100% рейка, подтяни болт регулеровки механизма (рейки), передние колеса в подвешеном положении, второй человек пусть покручивает руль в право, влево на 30 градусов, но не перестарайтесь, при пробном проезде на повороте или маневре, рулевой механизм должен выставить колеса прямо
после последнего посещения гаража начало что то резонировать на кочках и неровностях. звук как будто спереди. два дня ездил на машине, сломал себе весь мозг. причем звук явно в резонансе проявляется, в районе 900 оборотов. сегодня с утра стал выслушивать, определил что на улице и не слышно. значит в салоне. искал долго, но нашел. в ящике под сидушкой встретились радар-детектор и зарядка от мобилы)) сразу вспомнил что в гараже заряжал мобилу и зарядку бросил в ящик, а не в бардак. вот такая фигня.
Привет всем! Подскажите пожалуйста тоже шум кажется с передней левой стороны (сомнения) . При разгоне от 40км/ч начинается гул глухой хорошо слышимый звук. Что это может быть, граната вроде норм, а иногда защитная жестянка на тормозном диске полукруглая бывает задевает движущиеся элементы поправил рукой и поехал дальше. Почему это происходит? И еще что бесит это при торможении появляется скрежет тормозной системы (м.б. колодок), а именно в момент полного торможения или при трогании с места, отпускаю тормоза скрежет колодок и поехал. Колодки еще на 60-70% годны. Может ли это происходить из-за креплении суппортов с колодками в районе пружины ?
еще раз прочитав тему, решил вооружиться комплектом ключей и ехать дергать, толкать, стучать, подкручивать и искать)))
я бы проверил уровень масла в дифференциале на твоём месте. Сальники полуосей не текут? Колодки говённые видимо, я какие не покупал они почти сразу начинают этот звук давать, оригинал мне кажется так не шумит. А так хорошие колодки метало керамические EBS, но у них и цена соответсвующая))
Хотел добавить к своим изысканиям. После тщательной проверки задних шарнирчиков на датчиках уровня было принято решение поменять их оба. Ибо задние шарниры тоже стучали как ложки в стакане.
у кого симптомы стука отпишитесь - делали что с пневмоподвеской, я имею ввиду меняли ли баллоны. Потому что у меня все было тихо до замены теперь стук справа. Подозреваемые как обычно - верхние рычаги, особенно задний, он у меня слабый, скоро поменяю, что то в пневмостойке, пока не знаю на что грешить и крепление амортизатора к нижнему рычагу, вчера загонял на эстакаду авто все рычаги дергал и заметил что расстояние между вилкой амортизатора и рычагом мало, при этом сайлентблок выгнут слегка(4ое положение). Возможно в движении они находят друг друга.Хотя слева у меня похожая картина - там стука нет. Я в раздумьях пока.
Может быть я один такой лошара, но, народ, проверьте у себя - как стоят болты крепления передних аммортизаторов в нижнему прямому рычагу. Должны стоять гайкой вперед!. Иначе при небольшом повороте руля и кочке гайка будет стучать о нижний кривой рычаг. Просто так его не переставить - нужно отдавать крепление кривого рычага с одной из сторон (проще на мой взгляд где подрамник) и только тогда вы сможете вставить болт шляпкой назад-гайкой вперед. Всем удачи!
Добавлю. Если этот болт менять при снятии стойки то можно нижним креплением стойки немного потянуть рычаг против часовой стрелки, тогда болт входит, или для поворота использовать подходящий разводной ключ.
Да уж, ребят, нашел стук .....когда ставили передние баллоны хреново затянули крепление резинового демпфера к амморту....стучал год блин , мой косяк , затягивать нужно держать шестигранником шток аммортизатора, и затягивать гайку...
был такой же стук когда катишся по кочкам стучит, на скорости нет... искал месяц... оказалась стойки стабилизатора кончились... сайлент блок даже вывалился.... купмл оригинал.... прожил 1000км... ща китай голимый поставил (тьфу три раза) вроде уже 2500 полёт нормальный...)))
У МЕНЯ ДО НЕДАВНЕГО ВРЕМЕНИ ТОЖЕ БЫЛ СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. вРОДЕ ВСЕ ПОМЕНЯЛ ПО КРУГУ, казалось после каждой очередной замены в подвеске стук становился меньше, но явно не исчезал. Особенностью было то, что стучала машина в большей степени на холодную, как немного покатаешься , стук еле слышен, но на холодную просто жесть. Рычаги поменял, наконечники, стойки стабилизаторов, резинки подрамника ну и т.д. Дело оказалось в амортизаторах. Причем явных причин выхода из строя у старых не было. Машина не раскачивалась, ни клевала. Но когда поменял амортизаторы с новыми ремкомплектами резинок, о боже стук исчез совсем. Видно от времени амортизаторы на небольших перепадах начали изнутри постукивать, а изношенные демфера усугубляли эти звуки. Стоит заметить , что понять что изношен демфер можно, только если держишь в одной руке новый, в другой старый. Сверху износа совсем нет, зато снизу резиновые полоски на старом просто расплющены в отличие от нового. Если внимательно не посмотреть можно и не увидеть. Так что совет, при замене амортизаторов обязательно меняйте резинки на новые. Кстати как не странно стойки стабилизатора тоже поменяли , хотя им меньше года службы. P/S С новыми амортизаторами машина стала на порядок собранней, амплитуда раскачки явно уменьшилась, так что я доволен как слон.
Нет! Ты не один такой. У меня стоят гайкой назад, и ничего не касаеться там в любых положениях и на любых кочках. Может кривой рычаг у тебя какой то не такой???
Ты внимательней посмотри - там на рычаге аж вмятинки остаются. Когда мне показали на одном из роудов - я сказал, что у меня стоит так же, но ничего не касается. Потом любопытство взяло вверх и ,загнав на подъемник, проверил тчательней - глазки округлились . А рычаги, болты и гайки у нас у всех одинаковой формы, кого бы производителя ты не взял.
Вот и у меня начались подобные стуки, но не только слева но и справа и именно с того момента как занялся рычагами. Все рычаги и наконечники новые. А стучит именно тогда когда машину раскачивает влево вправо.