В том то и дело, что после твоего сообщения решил внимательно посмотреть. Половину воскресенья потратил, но смотрел не на подъемнике, а на яме, во всех четырех положениях, ни фига там не достает.
Просто когда стоит машина в любом из положений или висит на подъемнике - ничего нигде не достает. Только при вывернутом руле и наезде колесом на кочку будет доставать. Я постараюсь заехать на яму и сфоткать на что именно обратить внимание
Ну достаёт до рычага, так и есть, достаёт правда при условиях, которые надо ещё постараться создать. Зато болт легко вытаскивается в отличие от заводской установки. Можно ещё виток сточить на болте и всё - доставать не будет ни при каких раскладах.
О, слушайте авторитета - подтвердил. Только не можно, а нужно сточить, если лень поставить по нормальному. Ладно, тут без наглядности никак. Надо сфоткать и тогда каждый сам прикинет качество стучания данного болта о рычаг и сделает вывод для себя - а не это ли причина надоевшего стука?
Добрался и я до своей подвески. Заменил верхние рычаги, наконечники, сайлентблоки кривых ниж. рычагов, верхние опоры, стойки стабилизатора.... И получил пинок под зад, от своего любимца!!!! Проявился реальный стук в области ног. АНРИЛЛЛ, где искать? Амморты?????(как их проверить) у нас МАХА на работе, не арбайтн ))) Рейка?????(при резких движениях рулевого колеса, стуков НЕТ) Стук появляется при продольном раскачивании....
Уррра Товарищи!!!! Я победил этот ужасный СТУК в подвеске. Оказалось что это были изношенны втулки стабилизатора! хотя я их менял летом. Теперь авто едет мягко-мягко, тихо-тихо.....
Ставил ФЭБИ(шмэби), видимо не очень качественные, хотя выглядят достаточно хорошо. Вчера поставил ЛЕМФ. Так как этот узел исключался сразу, в голову лезли плохие мысли (рейка-амморты итд.) оказалось всё намного проще. Но денег засосать ему(роуду) всё равно удалось. . Но зато теперь доволен как "бенгальский тигр"
номерок не подскажешь и где их можно взять? а то я уж чуть было не купил рычаги, не знал что сайлентблоки отдельно продаются. и если вспомнишь цену напиши! Спасибо
А я рулевые наконечники поменял и сразу тише стало. Причем, левый субъективно был в отличном состоянии, а правый в хорошем. Резинки целые, люфт при вращении пальца руками не ощущается. Однако приговорили и я не жалею, что поменял. Все равно хотел сход-развал делать.
А у меня стук пропал когда поставил новые баллоны с пыльниками. может конечно раньше было дело в недокрученном болте...))
Вот сегодня удалось сфотографировать последствия установки нижнего болта аммортизатора гайкой назад: Так что думайте сами как их устанавливать нужно