можно ли пообновлять по теме или ссылки новые дать, или объяснить что к чему для самостоятельного поиска?
Недавно "парился" по поводу стука в подвеске, думал наконечник правый (дергали рукой он отчетливо люфтил) при вскрытии оказалось что он исправен как и подвеска с косточками. Была откручена рулевая рейка! Рейку затянули, остался легкий стук, на брусчатке. Когда машина на подъемнике и начинаешь резко и сильно дергать колесо туда-сюда появляется громкий, сильный стук. Оказался что "бьет" карданчик от рулевого до рейки. Менять не стал...
Был стук справа-спереди. Стучало только на крупных неровностях и под большой боковой нагрузкой в поворотах раздавался одиночный стук до смены направления движения. Субьективно очень похоже как-будто не закреплен АКБ и в поворотах он со стуком смещается, а на ямах подпрыгивает. В 2-х сервисах делал диагностику подвески, приговор консилиума слесарей: подвеска полностью исправна, после чего я сажал их в салон, демонстрировал стук ..... денег не брали и честно признавались в собственном бессилии. Поняв что надеятся на помощь бессмысленно взялся сам. По итогу были проверены все вероятные и невероятные источники стуков: крепление подрамника, аммортизаторы, сняты поворотные кулаки и отдиагностирован каждый рычаг в отдельности, крепление рейки, рулевые наконечники, ШРУСы, крепление и опоры ДВС и т.д. В итоге стук пропал после замены резиновых стулок стаба, причем на вид старые были абсолютно исправными.
Господа одноклубники, подскажите где можно сделать полную диагностику подвески с выявлением всех неисправностей? Делал уже в трёх сервисах, нигде этот стук найти не могут, кто-то говорит "Это пневмобаллоны, мы их не сможем продиагностировать" кто-то просто разводит руками и говорит "Правых передний нижний рычаг ощутимо легче двигается руками чем левый, рекомендовали бы его заменить", но менять просто так рычаги по цене от 3 000р как-то не очень бюджетно. Хотелось бы нормально сделать диагностику и по списку закупить железки и привести подвеску в порядок. Сейчас, если верить моему слуху то стучит сзади слева (сначала казалось, что спереди справа, но со временем понял, что это не так) и при раскачке машины за рейлинги на крыше, то скрипит в районе переднего, нижнего крепления амортизатора.. То ли амортизатор, то ли сайленблоки, выяснить точнее пока что не удалось.. Подкиньте адресок куда сгонять и провести диагностику?
Для тех,кто поменял всё что можно и нельзя,а стучёк с водительской стороны остался.Повторюсь,но менялось всё-рычаги,амортизаторы,наконечники,салентблоки подрамника,ступичные подшипники.всё что связано с тормозами,наружний.внутренний ШРУСы,датчик дор.просвета,регулировалась рейка - но в итоге стучёк оставался,и машину хотелось взорвать.Мозг понимал ,что причина в мелочи,и вот наступил этот момент.Стала дёргаться стрелка спидометра,надо было менять магнитное кольцо,что на левом приводе коробки.Зная,что там же распологается единственный достунный к замене подшипник коробки,заказал всё это и поменял.ИТОГ-подшипник стоимостью 1500р. был причиной недовольства машиной 3 года,ну а про потраченные денньги жалеть не буду-это опыт.УДАЧИ.
в магазине купить, мне нужно было срочно поэтому я подбирал по размеру на рынке, а так можно просто заказать
На моей прошлой А6 С5 и на Уродце на котором езжу по сей день такая же беда,на А6 избавился ненадолго о этой проблемы подтянув рейку,сейчас на Роуде заменено все,стук продолжается,пришло время менять балоны,заказал ремкомплекты,буду снимать все послезавтра,посмотрим уйдет ли стук после замены балонов и всех резиночек и шайбочек,на амортизаторы денег не хватило,но они вроде живы,после замены отпишусь
Нашел причину стука,при замене балонов,не одной стойке шайба которая должна стоять под опорником,стояла сверху и не притягивала шток амортизатора,имелся маленький люфт,теперь наслаждаюсь тишиной Sent from my iPhone using Tapatalk
Взбодрю немного тему: присутствует стук при проезде мелких неровностей и ям. Стук отчетливо слышимый, от нажатия/отпускания тормоза - не меняется. К примеру, когда выезжаю с гаража, переезжаю через небольшой барьер в виде уголка, и вот стук появляется как бы в догонку после наезда на барьер. Нижние рычаги все новые, по остальному (со слов сервиса) все в порядке. Рейка закреплена. Люфтов вроде нет. Так вот вопрос - могут ли верхние рычаги давать такую картину?
Тебе же в сервисе проверили верхние рычаги.. Или все таки нет? На первом Оллроуде у меня барабанили косточки датчиков уровня подвески. По-сухому - барабанили, а по-мокрому - тишина.
Проверяли, так сказать "заодно", когда меняли нижний рычаг. Еще ни в одном сервисе мне не смогли правильно и точно диагностировать подвеску. Косточки вчера посмотрел. С правой стороны еле заметный люфт, слева сидит плотно. Но он тоже не может так громко стучать, как у меня в данный момент.
Поверь, стучать эта косточка может на столько от души, што удивишься. Причем, стучит особенно сиьнокосточка у датчика, который подклинивает.