Неа. Так не было раньше. Значит, надо искать. По возможности пишите сюда, если удастся устранить причину.
Этто как датчик на колодках... заскрежетали, пора менять... так и тут... застучало, пора брать Allroad II
Извиняюсь за небольшой офф, но на А4 у меня один в один ситуация - сегодня на 2 записан к официалам, отпишу, если стойка стаба, например будет
Вот это новость... Я тоже думал что я один такой и что это именно мне повезло..Ну чтож..будем искать! А если это рейка, то идее она должна люфтить. У меня не люфтит! Или я не прав?
А может не в подвеске дело... может какой нибудь вакуумный рессивер оторвался от креплений и гремит в крыле, если мне память не изменяет он как раз в левом крыле находиться....
Рейка не может так стучать. И почему только слева? Дело может быть только в шарнирах или опорах. По крайней мере болезнь диагностирована, очень много людей отозвалось уже. Осталось только найти лекарство..
Кстати да. Лучше всего заметно когда например заезжаешь на бордюр. Когда заезжаешь правым колесом - все ок. А когда левым - стучит и отдает в руль немного
У меня 2,5 TDI и подушка гидро...как ее..ну вообщем понятно. Вот она вытекла-все было в масле. Кроме того, если подушки порванные то стоит обратить внимание на двигатель (пусть кто-нибудь попереключает АКПП из D в R и назад. При порванных подушках двигатель будет серьезно поднимать и опускаться вниз. У меня стук отчетливо слышко, если медленно переезжать полицейский и после переезда при "клевке" вниз раздается стук...поэтому грешил ранее на амортизатор или опорный подшипник (если оне есть, но гвоорят что нет..хотя на схеме что-то похожее просматривается).
Это не подушки ДВС. Стук чёткий, не "резиновый"... Кстати, про отдачу в руль писали - тоже есть немного. Хотя рейка в норме.