Причина стука

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Ultima, 29 май 2009.

  1. Ultima

    Ultima Завсегдатай

    26 ноя 2008
    747
    Audi Allroad 2,7
    Они новые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    а я все равно грешу на подушку - у меня всё остальное в идеале, вся подвеска, а вот подушка подсохла, на холодную лапа двигателя чуть-чуть дребезжит об опору, потом двигатель прогревается, подушка становится более пластичная и звук пропадает - это моя логика. ну просто ничего на ум больше не приходит.

    рулевая рейка в норме, рычаги, амортизаторы, наконечники, ступица, сайлентблоки...всё в норме.
     
  3. Ultima

    Ultima Завсегдатай

    26 ноя 2008
    747
    Audi Allroad 2,7
    Интересно, а сколько Логанов можно выменять за один Урод? 2 или 3? Сегодня проехал на такси из Логана, и когда тот подьезжал к ямам, я поймал себя на мысли, что уже инстиктивно жду ударов подвески....А вот накося выкуси! Лохан прошёл по тем ямам, кторые я со страхом обьезжаю на распрекрасном творении инженеров Ауди так, словно их не было вовсе. Ни одного удара или стука. Просто ничего. На одометре этого чуда 40000 км.....:shock: Ну сколько можно искать эту стучащую хрень? :devil: Пора уже варианты обмена рассматривать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. counter

    counter Участник форума

    8 май 2009
    373
    Audi Allroad, 2.7T, 12/2003
    Давайте напишем коллективное письмо в Ингольштадт...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    во-во, у меня Фокус жены так же ездит - ни одного шумка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Winston

    Winston Завсегдатай

    13 янв 2005
    882
    VW Tiguan 2.0 TDI
    Поменяй лучше свой сервис.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Maks666

    Maks666 Новичок

    9 июл 2009
    73
    Audi Allroad 2.5 TDI 2000г., А6 3,0 Q 2004
    Дело в том, что первый раз рычаги поменяли до меня за 10 тыс. км. (предыдущий хозяин и в другом сервисе, про с стук мы потом с ним обсудили тему). А потом уже я принял эту эстафету... Но стук нарастает и уже сейчас реально похоже на рычаги! Стучит что есть силы((( На следующей неделе планирую поменять рычаги-посмотрим на результат.
    В сервисе вроде толковые ребята (долго выбирал место)..было много историй, когда я сомневался в их правоте и пока они оказывались правы...чтож, посмотрим что выйдет на этот раз. А рычаги может и правда могли "скончаться" за 31 тыс. на 18 дисках с проставками + низкопрофильная резина?!:shock:
     
  8. aleks62

    aleks62 Bad e-mail

    8 июн 2009
    18
    AUDI ALLROAD 2.7T 01г.
    всё больше прехожу к заключению что стучит стойка :shock:
     
  9. alexeich-san

    alexeich-san Завсегдатай

    3 май 2009
    826
    AUDI Allroad 2,7 Т
    блин! не поверите!! доже самое и у меня! в сервисе сказали что с подвеской все ОК
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ultima

    Ultima Завсегдатай

    26 ноя 2008
    747
    Audi Allroad 2,7
    Верим! Но что это меняет?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Aurell

    Aurell Завсегдатай

    28 янв 2008
    530
    A6 Avant 98 была
    Офф)
    У меня конечно не урод, но походу ситуация та же.
    Слева стучит при езде по гребенке и при проезде стыков, мелких ямок и т.д. Если ямка покрупнее - проходит все тихо. Очень похоже на рычаг подруливающий нижний. Но с виду все хорошо.
    И до кучи ещё вибрация на скорости появилась.
    В субботу поеду менять - потом отпишусь.

    ПС: аморты, подушки двига, стойки стаба и т.д. все новое.
     
  12. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    парни, причём заметьте, стук у всех спереди слева.
    интересно почему именно слева?
     
  13. counter

    counter Участник форума

    8 май 2009
    373
    Audi Allroad, 2.7T, 12/2003
    У меня справа!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Oracle

    Oracle Завсегдатай

    15 сен 2003
    560
    BMW 320xd f30
    В вашем полку прибыло.
    Все было с подвеской ОК, но вот решился заменить все аммортизаторы.
    Менялось все по-правильному - с новыми ремкомплектами уплотнителей и т.д.
    После замены появился лекий стук в районе левого колеса/стойки и т.д - но сервисмены упорно смотрели рычаги/наконечники и ничего не находили. Через 2-3 недели стук усилился к тому же машина стала падать на левое переднее колесо (до упора) - НО ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ, когда оставлена на самом нижнем уроне. В то же время - на 2-м или 3-м уровне стоит без проблем 3,5 дня (более не мог оставлять). Таким образом - складывается ощущение, что дело не в пневморессоре. Но в чем тогда? - может стойка неверно собрана? У вас не падает машина с 1-го положения на упор?
     
  15. Ultima

    Ultima Завсегдатай

    26 ноя 2008
    747
    Audi Allroad 2,7
    #55 Ultima, 26 июл 2009
    Последнее редактирование: 26 июл 2009
    Итак, подводя некоторые итоги, делаю первую попытку обобщения причины стука. Предполагаю, что сильнее всего стучит в первом положении подвески. То есть тогда, когда давление в баллоне минимально, поэтому вероятнее всего причиной стука является практически отработавший своё пневмобаллон. В этом случае амортизатор на отбое может пробивать. У всех, кто написал сюда, подвеска находится в нормальном состоянии. Замена рычагов, подушек, наконечников, стоек стаба и др. ни у кого не исправила ситуацию. Стук скорее всего есть и справа, но его просто не слышно водителю. А то, что многим в руль отдаёт при этом очень просто обьясняется: руль то слева! И приблуда рулевая расположена близко к левой стойке, которая и стучит.. И особенно сильно он будет проявляться в том случае, когда пневмобаллоны подходят к концу. Возможно потеря эластичности играет такую роль...Если прочитать пост выше, такой вывод напрашивается сам собой. Человек поменял амортизаторы, поставив на них старые пневмобаллоны, которые просто не справились с жёсткостью новых амортизаторов. И тут же получил этот самый стук. И при этом имеет практически погибший пневмобаллон слева. Что думаете??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Oracle

    Oracle Завсегдатай

    15 сен 2003
    560
    BMW 320xd f30
    Что значит "умирующий пневобаллон"? - пневмбаллон аналогичен покрышке - либо он герметичен, либо нет - третьего не дано.
    Под нагрузкой массы машины пневмобаллон уже находится в состоянии рабочего сжатия - т.о. у него не может быть элемента неупругого хода.
    Причина стука - явныю люфт где-то. Осовной вопрос - где этот люфт - ну уж явно не в пневмобаллоне :).
     
  17. Ultima

    Ultima Завсегдатай

    26 ноя 2008
    747
    Audi Allroad 2,7
    А я и не писал о люфте в пневмобаллоне. Я 4 раза менял задние аморы на своей бывшей А6, и все они новые стучали, все по разному. И стучали именно на отбое, на мелких кочках. Газонаполненные стучали сильнее. Я продолжаю предполагать, что причина в пневмобаллонах. Внимательно прочитайте всю ветку, менялось всё! Кроме баллона....:umnik: Кстати, у меня тоже тачка падала недавно на передний левый отбойник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Oracle

    Oracle Завсегдатай

    15 сен 2003
    560
    BMW 320xd f30
    Более разумным кажется искать проблему в самом сборе стойки.
    Тогда - хоть как-то логично просматривается логика того, что на одном положении баллон спускает, а в другом - нет.
     
  19. Ultima

    Ultima Завсегдатай

    26 ноя 2008
    747
    Audi Allroad 2,7
    С этим как раз всё понятно. Спускает практически всегда на месте перегиба. Края отверстия на перегибе расходятся и баллон начинает травить. Проверено уже неоднократно. То есть, если отверстие находится на месте перегиба во втором уровне, то и спускать на нём будет. Поднять тачку на третье, и перестанет травить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    +1.
    У меня пневма новая, аммо новые. ДО и после замены характер стука не изменился.
    Надо машину загонять на стенд имитирующий плохую дорогу и тогда причина найдется. Я когда вдоль стены еду по брусчатке слышу отраженный стук. При нажатии на тормоз стук не пропадает. Во 2-м положении отбойник стучать не может на такой дороге, да и поменял я его недавно, там совсем другой стук был - конкретный БАЦ, сразу понятно что он.
    А на сервисе мне - у вас все зебо :rolleyes: