а я все равно грешу на подушку - у меня всё остальное в идеале, вся подвеска, а вот подушка подсохла, на холодную лапа двигателя чуть-чуть дребезжит об опору, потом двигатель прогревается, подушка становится более пластичная и звук пропадает - это моя логика. ну просто ничего на ум больше не приходит. рулевая рейка в норме, рычаги, амортизаторы, наконечники, ступица, сайлентблоки...всё в норме.
Интересно, а сколько Логанов можно выменять за один Урод? 2 или 3? Сегодня проехал на такси из Логана, и когда тот подьезжал к ямам, я поймал себя на мысли, что уже инстиктивно жду ударов подвески....А вот накося выкуси! Лохан прошёл по тем ямам, кторые я со страхом обьезжаю на распрекрасном творении инженеров Ауди так, словно их не было вовсе. Ни одного удара или стука. Просто ничего. На одометре этого чуда 40000 км..... Ну сколько можно искать эту стучащую хрень? Пора уже варианты обмена рассматривать.
Дело в том, что первый раз рычаги поменяли до меня за 10 тыс. км. (предыдущий хозяин и в другом сервисе, про с стук мы потом с ним обсудили тему). А потом уже я принял эту эстафету... Но стук нарастает и уже сейчас реально похоже на рычаги! Стучит что есть силы((( На следующей неделе планирую поменять рычаги-посмотрим на результат. В сервисе вроде толковые ребята (долго выбирал место)..было много историй, когда я сомневался в их правоте и пока они оказывались правы...чтож, посмотрим что выйдет на этот раз. А рычаги может и правда могли "скончаться" за 31 тыс. на 18 дисках с проставками + низкопрофильная резина?!
Офф) У меня конечно не урод, но походу ситуация та же. Слева стучит при езде по гребенке и при проезде стыков, мелких ямок и т.д. Если ямка покрупнее - проходит все тихо. Очень похоже на рычаг подруливающий нижний. Но с виду все хорошо. И до кучи ещё вибрация на скорости появилась. В субботу поеду менять - потом отпишусь. ПС: аморты, подушки двига, стойки стаба и т.д. все новое.
В вашем полку прибыло. Все было с подвеской ОК, но вот решился заменить все аммортизаторы. Менялось все по-правильному - с новыми ремкомплектами уплотнителей и т.д. После замены появился лекий стук в районе левого колеса/стойки и т.д - но сервисмены упорно смотрели рычаги/наконечники и ничего не находили. Через 2-3 недели стук усилился к тому же машина стала падать на левое переднее колесо (до упора) - НО ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ, когда оставлена на самом нижнем уроне. В то же время - на 2-м или 3-м уровне стоит без проблем 3,5 дня (более не мог оставлять). Таким образом - складывается ощущение, что дело не в пневморессоре. Но в чем тогда? - может стойка неверно собрана? У вас не падает машина с 1-го положения на упор?
Итак, подводя некоторые итоги, делаю первую попытку обобщения причины стука. Предполагаю, что сильнее всего стучит в первом положении подвески. То есть тогда, когда давление в баллоне минимально, поэтому вероятнее всего причиной стука является практически отработавший своё пневмобаллон. В этом случае амортизатор на отбое может пробивать. У всех, кто написал сюда, подвеска находится в нормальном состоянии. Замена рычагов, подушек, наконечников, стоек стаба и др. ни у кого не исправила ситуацию. Стук скорее всего есть и справа, но его просто не слышно водителю. А то, что многим в руль отдаёт при этом очень просто обьясняется: руль то слева! И приблуда рулевая расположена близко к левой стойке, которая и стучит.. И особенно сильно он будет проявляться в том случае, когда пневмобаллоны подходят к концу. Возможно потеря эластичности играет такую роль...Если прочитать пост выше, такой вывод напрашивается сам собой. Человек поменял амортизаторы, поставив на них старые пневмобаллоны, которые просто не справились с жёсткостью новых амортизаторов. И тут же получил этот самый стук. И при этом имеет практически погибший пневмобаллон слева. Что думаете??
Что значит "умирующий пневобаллон"? - пневмбаллон аналогичен покрышке - либо он герметичен, либо нет - третьего не дано. Под нагрузкой массы машины пневмобаллон уже находится в состоянии рабочего сжатия - т.о. у него не может быть элемента неупругого хода. Причина стука - явныю люфт где-то. Осовной вопрос - где этот люфт - ну уж явно не в пневмобаллоне .
А я и не писал о люфте в пневмобаллоне. Я 4 раза менял задние аморы на своей бывшей А6, и все они новые стучали, все по разному. И стучали именно на отбое, на мелких кочках. Газонаполненные стучали сильнее. Я продолжаю предполагать, что причина в пневмобаллонах. Внимательно прочитайте всю ветку, менялось всё! Кроме баллона.... Кстати, у меня тоже тачка падала недавно на передний левый отбойник.
Более разумным кажется искать проблему в самом сборе стойки. Тогда - хоть как-то логично просматривается логика того, что на одном положении баллон спускает, а в другом - нет.
С этим как раз всё понятно. Спускает практически всегда на месте перегиба. Края отверстия на перегибе расходятся и баллон начинает травить. Проверено уже неоднократно. То есть, если отверстие находится на месте перегиба во втором уровне, то и спускать на нём будет. Поднять тачку на третье, и перестанет травить.
+1. У меня пневма новая, аммо новые. ДО и после замены характер стука не изменился. Надо машину загонять на стенд имитирующий плохую дорогу и тогда причина найдется. Я когда вдоль стены еду по брусчатке слышу отраженный стук. При нажатии на тормоз стук не пропадает. Во 2-м положении отбойник стучать не может на такой дороге, да и поменял я его недавно, там совсем другой стук был - конкретный БАЦ, сразу понятно что он. А на сервисе мне - у вас все зебо