Причина стука

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Ultima, 29 май 2009.

  1. counter

    counter Участник форума

    8 май 2009
    373
    Audi Allroad, 2.7T, 12/2003
    Обратил внимание что у меня стук пропал при езде на первом уровне... свертесь... может у кого-то так же?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Краказябра

    Краказябра Новичок

    11 сен 2009
    3
    AUDI A8
    Едил на 2-х А8, 5 лет на своей мечте - ALLROAD, у всех болезнь - стук рулевой рейки. Лечили подтяжкой, помогает, но не на долго и руль становится заметно тяжелее. На вседорожнике рейку поменял, на А8 пока терплю.
     
  3. Краказябра

    Краказябра Новичок

    11 сен 2009
    3
    AUDI A8
    Причем стучит только на небольшой скорости на небольших ямках/кочках.
     
  4. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    У меня тоже стук был справа с теми же симптомами что вы все описываете, причём на холодную сильнее, на прогретой почти исчезал, вибрация была справа, резкие толчки при переключении селектора передач и при торможении. Все болячки разом исчезли после замены внутр гранаты.....
     
  5. demidrol

    demidrol Music tuned for life

    6 ноя 2007
    6.453
    Москва
    VW
    Народ, у меня ничего не стучит слава богу. Но работая по аудям в былые времена, на А6 4С искали один раз похожий стук. Оказалось, что немного ослабло крепление самой рейки к кузову с левой стороны. Там два болтика подтянули и дядя уехал счастливый. Сейчас посмотрел, крепление у нас немного отличается, но тем не менее, проверить данный момент не повредит, тем более ничего оно не стоит :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. L&M

    L&M Участник форума

    7 апр 2009
    419
    Q7-4,2 TDI

    Насколько я понял, проблема тут у многих связана с тем, что после прогрева стук уходит. А прогрев никак не связан с разболтавшимся креплением. У себя в поиске стука я уже поменял рейку, все рычаги, и стойки, амортизаторы и балоны стук присутствует. Сегодня на ночь оставляю у официалов, завтра утром на "дёргалку" поставят.
     
  7. Oracle

    Oracle Завсегдатай

    15 сен 2003
    560
    BMW 320xd f30
    Ребята, привет!

    В общем - я у себя нашел, что стучало - верхние рычаги подвески.
    На подъемнике ломиком не находили проблем, но положив руку на рычаг и перекладывая рулем стойку слева-направо - явно проявился люфт рычага.
    Поменяли и все ОК.
    До этого - сам был убежден, что проблема в стойке аммо.

    Удачи
     
  8. L&M

    L&M Участник форума

    7 апр 2009
    419
    Q7-4,2 TDI
     
  9. gosha 18 reg.

    gosha 18 reg. Новичок

    30 июл 2009
    14
    audi allroad 2.5TD 01г.
    У меня тоже похоже стучит рейка . скажите каким образом ее подтянуть. с низу на рейке какая то защита и добраться я до неё не могу.
     
  10. APB 2002

    APB 2002 Новичок

    28 сен 2009
    23
    А6 олроуд
    Было тоже самое, официалы однозначно утверждают что люфт именно в наружних шрусах, и про исчезновение стука после прогрева, также говорят.
     
  11. L&M

    L&M Участник форума

    7 апр 2009
    419
    Q7-4,2 TDI
    Есть тут одно наблюдение-соображение, кто-что скажет. Оставил машинку на 4 дня, ну и собственно вытащил 17 предохранитель, как многие советуют для проверки утечки. По возвращению все было гуд, завелся и поехал. Выехав со стоянки обратил внимание на то, что нету характерного стука в левой передней части, о котором все мы здесь кумекаем.
    А теперь соображение. Уверен что у всех кто читает сей форум, нос машины на утро ну хоть немного но приседает. А не может ли такое быть, что когда машина за ночь, ну очень медленно опускается, перепад температуры например, то в сей момент амортизатор как то не правильно начинает стравливать давление в стаканах, а на утро когда мы выезжаем на холодную, начинается выравнивание сего давления до нормального состояния, и в это время производится стук. Может я не совсем правильно передаю работу аморта, не судите строго я не механик, но если хоть немного эта мысль имеет право на существование, предлагаю всем кто заинтересован, произвести эксперимент для подтверждения идеи. Смысл в том чтобы на ночь вытащить 17 предохранитель, и послушать на утро наличие стука. И если у всех будет одинаковый результат, то решение элементарно - вывести куда нибудь тумблерочек от этого нужного предохранителя, и на ночь пользоваться им, или ещё как вариант перед поёздкой покачать машинку за левое крыло.
    ЗЫ. Кто испытает, прошу высказаться здесь, для понимания правильности идеи.
     
  12. UZZI

    UZZI Bad e-mail

    21 сен 2009
    404
    АЛРОУД 2,7 БТ, А6 3,0 2007 , Тойота Ленд Круизер 80
    Судя по моим наблюдениям все происходит именно так. Я тут уезжал на 5 дней в А-Ату, машину оставил на 1 положении, заблокировав пневму. По приезду завел, поднял на 2 уровень и отметил на подсознании что при движении стука нет. Как бы мое мнение, что стучит прослабленная пневма после длительной стоянки, потом все это выравнивается элекроникой. У меня после 5-10 минут движения по асфальту стук пропадает вовсе, хоть потом весь день по кочкам гоняй. При подборе авто, давным-давно, катался на многих уродах, созванивался, подьезжал на какую-нибудь стоянку, брал машину и ехал. Стучали все до единой! У меня в сознании этот стук связан с моментом настройки пневмы в движении. НЕ ПРИДАЮ ЭТОМУ ЗНАЧЕНИЯ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. L&M

    L&M Участник форума

    7 апр 2009
    419
    Q7-4,2 TDI
     
  14. UZZI

    UZZI Bad e-mail

    21 сен 2009
    404
    АЛРОУД 2,7 БТ, А6 3,0 2007 , Тойота Ленд Круизер 80
    Технически обьяснить не могу, это что-то из темы, когда передние двери в мороз не закрываются. Отношу к особенностям конструкции, не более.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Жара

    Жара Новичок

    9 июн 2009
    83
    Audi Alroud
    У меня такая проблема точнее шляпа,было сухо с парвой стороны был хруст при повороте руля,начались дожди хруст пропал!но в июне когда загнал машину на подьемник менял пыльники на шрузах с левой стороны и справойй но с левой только наружный потомучто были потрессканные,а вот с правой когда начали менять наружный оказалось что внутренний порван наглухо,но мужики которые в сервисе сказали что смазка еще была в шрузе,такчто 50-50% или будет все ок или шляпа,вот хотел поинтересоваться может быть хруст из-за внутреннего шруза?и при разгоне вибрация после 90 км/ч и до 120 потом все ок,и когда ставишь машину на P вибрация чувствуеться!
     
  16. demidrol

    demidrol Music tuned for life

    6 ноя 2007
    6.453
    Москва
    VW
    Могу сказать точно, что когда ставишь машину на Р, то от шрусов точно нет вибрации :)

    А если по теме, то попробуй поездий на разных режимах подвески на скорости, при которой возникает пик вибрации, если будет меняться характер (сильнее, слабее), то меняй трипод(ы). У меня так было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ultima

    Ultima Завсегдатай

    26 ноя 2008
    747
    Audi Allroad 2,7
    Млях!!!! Верхний левый рычаг задний был просто убитый... Он и стучал у меня. А ведь сервис так и не нашёл причину, когда обрашался к ним месяц назад.....Щас всё просто супер, ничего не стучит, почти как в жигулях!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Жара

    Жара Новичок

    9 июн 2009
    83
    Audi Alroud
    Попробовал вибрация одинаковая.думаю может для начала надо отбалансировать колеса?!=)
     
  19. Serebrjany mir

    Serebrjany mir Bad e-mail

    11 сен 2009
    28
    Тоже был стук... Все у Петровича и на Свиде смотрели, смотрели - мол у тебя все в порядке. Ну, может, у меня уже в голове стучит - опять смотрели, смотрели - у тебя в голове стучит... В итоге была оторвана рейка с правой стороны, а этого было не видно, пока она не откинулась...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    На этой неделе нашли причину сразу двух стуков.
    Спереди слева. Смотрели многие во многих местах, почти убедили меня в том, что я сумасшедший, а подвеска в отличном состоянии. :icon_suicide: Очередной мастер оказался мастером - левый рулевой наконечник, другие не почувствовали. После него сам шатал - щупал - слушал - не почуствовал. Но заменили. Счастье. :thumbup:
    Справа сзади - рамка болтается. Другой мастер, после нескольких, в т.ч. сделал следующее: открыл двери и глядя на рамки опускал-поднимал стёкла. До сих пор в шоке. Ни этой дверью ни стеклоподъёмником на ней практически не пользуюсь. Завтра устраню. Опять будет счастье. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...