Обратил внимание что у меня стук пропал при езде на первом уровне... свертесь... может у кого-то так же?!
Едил на 2-х А8, 5 лет на своей мечте - ALLROAD, у всех болезнь - стук рулевой рейки. Лечили подтяжкой, помогает, но не на долго и руль становится заметно тяжелее. На вседорожнике рейку поменял, на А8 пока терплю.
У меня тоже стук был справа с теми же симптомами что вы все описываете, причём на холодную сильнее, на прогретой почти исчезал, вибрация была справа, резкие толчки при переключении селектора передач и при торможении. Все болячки разом исчезли после замены внутр гранаты.....
Народ, у меня ничего не стучит слава богу. Но работая по аудям в былые времена, на А6 4С искали один раз похожий стук. Оказалось, что немного ослабло крепление самой рейки к кузову с левой стороны. Там два болтика подтянули и дядя уехал счастливый. Сейчас посмотрел, крепление у нас немного отличается, но тем не менее, проверить данный момент не повредит, тем более ничего оно не стоит
Насколько я понял, проблема тут у многих связана с тем, что после прогрева стук уходит. А прогрев никак не связан с разболтавшимся креплением. У себя в поиске стука я уже поменял рейку, все рычаги, и стойки, амортизаторы и балоны стук присутствует. Сегодня на ночь оставляю у официалов, завтра утром на "дёргалку" поставят.
Ребята, привет! В общем - я у себя нашел, что стучало - верхние рычаги подвески. На подъемнике ломиком не находили проблем, но положив руку на рычаг и перекладывая рулем стойку слева-направо - явно проявился люфт рычага. Поменяли и все ОК. До этого - сам был убежден, что проблема в стойке аммо. Удачи
У меня тоже похоже стучит рейка . скажите каким образом ее подтянуть. с низу на рейке какая то защита и добраться я до неё не могу.
Было тоже самое, официалы однозначно утверждают что люфт именно в наружних шрусах, и про исчезновение стука после прогрева, также говорят.
Есть тут одно наблюдение-соображение, кто-что скажет. Оставил машинку на 4 дня, ну и собственно вытащил 17 предохранитель, как многие советуют для проверки утечки. По возвращению все было гуд, завелся и поехал. Выехав со стоянки обратил внимание на то, что нету характерного стука в левой передней части, о котором все мы здесь кумекаем. А теперь соображение. Уверен что у всех кто читает сей форум, нос машины на утро ну хоть немного но приседает. А не может ли такое быть, что когда машина за ночь, ну очень медленно опускается, перепад температуры например, то в сей момент амортизатор как то не правильно начинает стравливать давление в стаканах, а на утро когда мы выезжаем на холодную, начинается выравнивание сего давления до нормального состояния, и в это время производится стук. Может я не совсем правильно передаю работу аморта, не судите строго я не механик, но если хоть немного эта мысль имеет право на существование, предлагаю всем кто заинтересован, произвести эксперимент для подтверждения идеи. Смысл в том чтобы на ночь вытащить 17 предохранитель, и послушать на утро наличие стука. И если у всех будет одинаковый результат, то решение элементарно - вывести куда нибудь тумблерочек от этого нужного предохранителя, и на ночь пользоваться им, или ещё как вариант перед поёздкой покачать машинку за левое крыло. ЗЫ. Кто испытает, прошу высказаться здесь, для понимания правильности идеи.
Судя по моим наблюдениям все происходит именно так. Я тут уезжал на 5 дней в А-Ату, машину оставил на 1 положении, заблокировав пневму. По приезду завел, поднял на 2 уровень и отметил на подсознании что при движении стука нет. Как бы мое мнение, что стучит прослабленная пневма после длительной стоянки, потом все это выравнивается элекроникой. У меня после 5-10 минут движения по асфальту стук пропадает вовсе, хоть потом весь день по кочкам гоняй. При подборе авто, давным-давно, катался на многих уродах, созванивался, подьезжал на какую-нибудь стоянку, брал машину и ехал. Стучали все до единой! У меня в сознании этот стук связан с моментом настройки пневмы в движении. НЕ ПРИДАЮ ЭТОМУ ЗНАЧЕНИЯ.
Технически обьяснить не могу, это что-то из темы, когда передние двери в мороз не закрываются. Отношу к особенностям конструкции, не более.
У меня такая проблема точнее шляпа,было сухо с парвой стороны был хруст при повороте руля,начались дожди хруст пропал!но в июне когда загнал машину на подьемник менял пыльники на шрузах с левой стороны и справойй но с левой только наружный потомучто были потрессканные,а вот с правой когда начали менять наружный оказалось что внутренний порван наглухо,но мужики которые в сервисе сказали что смазка еще была в шрузе,такчто 50-50% или будет все ок или шляпа,вот хотел поинтересоваться может быть хруст из-за внутреннего шруза?и при разгоне вибрация после 90 км/ч и до 120 потом все ок,и когда ставишь машину на P вибрация чувствуеться!
Могу сказать точно, что когда ставишь машину на Р, то от шрусов точно нет вибрации А если по теме, то попробуй поездий на разных режимах подвески на скорости, при которой возникает пик вибрации, если будет меняться характер (сильнее, слабее), то меняй трипод(ы). У меня так было.
Млях!!!! Верхний левый рычаг задний был просто убитый... Он и стучал у меня. А ведь сервис так и не нашёл причину, когда обрашался к ним месяц назад.....Щас всё просто супер, ничего не стучит, почти как в жигулях!
Тоже был стук... Все у Петровича и на Свиде смотрели, смотрели - мол у тебя все в порядке. Ну, может, у меня уже в голове стучит - опять смотрели, смотрели - у тебя в голове стучит... В итоге была оторвана рейка с правой стороны, а этого было не видно, пока она не откинулась...
На этой неделе нашли причину сразу двух стуков. Спереди слева. Смотрели многие во многих местах, почти убедили меня в том, что я сумасшедший, а подвеска в отличном состоянии. :icon_suicide: Очередной мастер оказался мастером - левый рулевой наконечник, другие не почувствовали. После него сам шатал - щупал - слушал - не почуствовал. Но заменили. Счастье. Справа сзади - рамка болтается. Другой мастер, после нескольких, в т.ч. сделал следующее: открыл двери и глядя на рамки опускал-поднимал стёкла. До сих пор в шоке. Ни этой дверью ни стеклоподъёмником на ней практически не пользуюсь. Завтра устраню. Опять будет счастье.