Вчера когда менял резину на зиму заметил что с левой стороны порван пыльник внутреннего шруса ближе к двигателю это же внутренний шруз?Подскажите что делать менять сам шруз или просто купить пыльник и одеать его?!
Зачем? Не ,посмотреть конечно можно,хуже не будет,но какая связь с порванным внутренним пыльника ШРУСа?
я вот тоже что-то не понел с рейкой=) Демидрол тоесть вымыть старую грязь кершером, и всю шляпу что там накопилось?!и просто влить туда новую смазку которая идет в комплекте с пыльником!?
Я сегодня все таки нашел причину стука. Стучит именно стойка. Нашел трясучку у официалов в Мерседес центре у нас. Мастер дотошный. Потрясли - оно, хотя сомнения оставались - на ней все же так не проверишь как на дороге. Поехал в другой сервис, где мне перекинули местами стойки - и теперь у меня стучит справа . Выходит виной всему - аммортизатор. Будем менять
Вопрос к знатокам. Появился стук при поперечной раскачке автомобиля, с левой стороны. Грешу на ослабившееся крепление рейки. Собственно вопрос, рейка крепится на 2-х звезднообразных болтах сверху иль где то есчо? Мож кто подскажит "на сколько" данный болт? Штоп в магазе прикупить головочку?
Когда рулем кручу - тишина. Рулевые тяги и наконечники свежие. Рычаги, мне кажется в норме - смотрел вчера сайленты, целые, не разбитые. Попросил тестя покачать за релинги - слышен стук, ближе к левой стороне. Рычаги, при раскачке(ручной) стучать не могут(тесть не супермен) и раскачка небольшая(в пол силы). При вывертнутых колесах, по неровностям, стука почти нет.
стук на ровной поверхности Всех с Н.Г. Недавно появился стук спереди-где конкретно сазать трудно. Харктерная особенность-пока холодная не стучит. Через мин 30-40 езды в плотном потоке начинает постукивать, причем двигаясь со скоростью 5-20 км по ровному афальту. Стук может прекратиться, через какоето время (обычно после стоянки) опять появиться. Был на диагностики у офицалов. Проехались с ними - с подвеской все ОК, с двиглом тоже. Помогите - профи.
В продолжении моей борьбы со стуком в переднем левом колесе скажу следующее: на сегодняшний момент поменяно все рычаги, стабилизаторы, подушки двигателя, подтянута рейка, но сток никуда не изчез, более того он немного, но прогрессирует! На сегодняшний момент на 95% уверен, что это стойка! НО!!! Со стуком так или иначе боремся 2,5 года, а стойка в норме, не течет! Хотя в сервисе говорят, что она себя по любому покажет...2,5 года и ничего))) Будем ждать:icon_suicide:
Амортизатор стучит барабанной дробью на мелких кочках. Проверить легко- чем ниже положение кузова, тем отчетливей стучок.
Вот у меня тоже стук присутствует в передней подвеске,но у меня вся подвеска новая. А стук у меня похож на тот что у меня был когда на моей камри убились отбойники(так вроде называются,эта те фигни которые пластмасовае одеваются на стойку сверку,еще стоят копейки) на стойках. Стук глухой и появляется на кочках и то не всегда,да в принципе не раздражает. Вот только я не заню на уроде есть такие отбойники.
Попробуй проверить состояние тришиба (проверять на яме), я долго очень боролся с этим стуком, тоже все перебрал, стук не уходил. Поменял тришиб, причем правый, стук как у всех был слева, и помогло, сейчас есть очень слабенький еле различимый на холодную когда из паркинга выезжаю, и то метров через 50 уходит. А так тоже на стойку грешили:[:]||||||