Парни, я тут перечитал всю тему и понял, что причину стука так никто и не определил. Решил поделиться с вами своими изысканиями. Подвеску (рычаги, яйца, резинки стабилизатора, наконечники, тяги, гранаты наружние, подшипники ступиц) перетряхнул всю. Амортизаторы со всеми потрохами тоже поменял. Подлый стук остался, хоть плач. :icon_suicide: Как дотошный хозяин я решил докопаться. С ребятами с официальной станции очень долго голову ломали - ничего, кроме рейки не оставалось. :smile42: Придумали способ ее проверить. Положили брусок 70х70 (длина на ваше усмотрение) и наезжали на него поочередно, то левым то правым колесом, но с вывернутыми колесами до упора в каждую сторону. Руль до упора вправо - наезжаем левым колесом. Руль максимально влево - наезжаем правым колесом. Короче. При наезде правым колесом стука небыло. При наезде левым -соответственно, он присутствовал. Ребята говорят - меняй рейку. Я парировал наличием возможности ее регулировки. Ребята говорят - бесполезно. Но я упрямый. Провел регулировку рейки по процедуре из Эльзы. Но сделал это не просто с вывешенными колесами, а сняв колеса выставил передок на подпорки под прямыми рычагами. Надо было загрузить подвеску. Регулировочную гайку завернул практически на один оборот. Это много. Пришлось распустить - иначе закусывало руль. Стук практически ушел после регулировки. Осталась не много, но это скорее всего уже обусловлено износом компонентов рейки. Резюме одно - чем раньше отрегулируешь рейку, тем дольше она проживет. Сейчас стучок постепенно (еле-еле) прогрессирует, но я уже решил рейку поменять. Правда, если получится найти ремкомплект для нее - попробую пертряхнуть сам.
На холодную начинаешь движение и если есть неровности под левым колесом, то слышно легкое постукивание и далее как бы с прогревом этот звук пропадает. Тут уже описывали такие симптомы и как я понял, что никто не докопался до причины.
Симптомы у всех вроде одинаковые, а стучит у каждого что то свое. У меня стучали амморы - поменял теперь стука нет.
У меня то как раз все ясно - рейка. Теперь осталось найти вариант купить подешевле и вклячить! Только отрегулировать сразу, чтобы на грабли снова не наступить.
У меня такая же проблема, стук слева еле уловим при проезде по неровностям на маленькой скорости, справа полная тишина, пробег машины всего 60000км. Вчера заезжал к daneli помыть форсунки(кстати ребятам спасибо все сделали отлично) и заодно проверяли подвеску, итог такой подвеска в отличном состоянии, а стук есть. Кстати стук с прогревом машины уменьшается, честно не знаю, что и делать, может вообще не парится
у меня сзади есть стук, это пацаны, эффект пневмоподушек даёт о себе знать, попробуйте покататься на нижнем уровне, и стук должен на этом уровне пропасть
Уважаемый модератор, подскажите как закончить регистрацию, учитывая что я с инетом пока на ВЫ. Спасибо.
Тоже самое- Это точно рейка!!! Когда взял машину поменял все спереди, мелкий стук остался, по снегу стука почти не слышко как только растаил все встало на свои места застучала, Так как на рейку не нашел ремкомплекта я имею в виду втулки подшипники и т.д , решил для начала ее просто снять, снял зажал в тиски, вывернул до конца влево взялся за вал рукой люфт пипец, снял проволочный стопор выташил втулку ограничительную,затем втулку с сальником, первая втулка по конструкции вообще не предназначена для ограничения поперечного люфта, для этого стои вторая с сальником, но одев ее на вал понял что стук из-за ее износа, она болтается на валу как в проруби, и химичить сней нечего, а новых нет, первая втулка просто держит от перемешения вторую втулку, вообщем взял вал, и эту втулку и ошел к токарю, попросил его изготовить из капралана тонкую втулку под запресовку в ту железную первую у рейки, сказал что сделал так что бы при установке на вал рейки садилось в притык, сделал все собрал, правая сторона рейки там где нет регулировки вообще без люфта это ГУД! Теперь что касается левой стороны рейки, самое главное что там есть это поджимная пружинкой полусфера вот она и виновник мелково стука, там башмак на ней бронзовый., вот он стирается и придумать с ним не чего не получилось, взял такойже похожий от RX300, только он целиком пластиковый, поставил отрегулировал рейку, поставил на машину, стуки все прошли, но где то на пару месяцев, потом снова появились зажмешь рейку стук уменьшается через время втука протирается слева и снова стук, вообщем если бы продавали левую втулку новую и пружинку под нее проблем бы не было, а правая сторона стоит до сих пор без люфта.
Можно еще и вот так попробовать проблему решить! лот на E-Bay лот с доставкой Думаю, что сам буду пользоваться именно таким вариантом. А после замены уже буду колдовать со старой рейкой. З.Ы. В Штатах рейка восстановленная - заменены все потроха, включая саму "палку"