Заказал сейчас деталь №30,9 32 и амортизатор на рейку, а то мой пустой был , я его выкинул, Все это заменю без снятия рулевой рейки, потом отпишусь!
Help! Прочитал всю тему, но ответа на свою ситуацию не нашел, единственное, что объединяет это непонятные звуки слева спереди, которые слышны при передвижении на маленькой скорости по прямой. Сейчас эти звуки усиливаются и к ним добавляется "резиновый скрип" при повороте рулевого колеса. Наконечники рулевые могут скрипеть? Если стоять и крутить руль лево-право, то появляется резиновый скрип при отклонениях в 60%, а потом продадает....как-то так... шрусы вроде ОК... p/s: недавно поменял жидкость ГУРа.
Парни, а вот этот странный стук который есть у каждого, но никто найти не может, его можно связать с особенностью амортов, ведь звук всегда проявляется когда мафынка отстоится и холодные аморы. А в пути когда они прогреваются, набирают нужное давление - стук проходит. Как то так.
Да врядли... я тоже склоняюсь к рейке, т.к. у меня не чему больше, спереди ВСЁ новое, включая баллоны и аморты... а стук остался :icon_suicide: и как говорил RRomario заметил закономерность... если поворачиваю с прямой на право через бордюр - правое колесо заезжает на него первое и тихо, левое вдогонку с характерным КЛАЦ... если вывырачиваю с левого - оба молчат... надо трясти рейку... а кто бы этим занялся :smile42:
Мне вот интересно - кто нибудь вместе с заменой аморов или баллонов ставит новый ремкомплект (или хотя бы резиновую шайбу из него на шток амора)?
Я не ставил НО... тоже подумав об этом сменил коплекты местами при сборке... эффект смотрим выше стук все в том же месте да и от амортов или шайб был бы стук всегда на кочке\яме... у меня при этом тихо и мягко... а вот когда какая-то сила\препятствие пытается вывернуть левое колесо (по ощущению) тут и стучит
Я менял, а окромя этого и все остальное, что только можно было поменять по ходовой спереди, но стук так и остался. На холодную.
Данил, я не силен в амортах, потому хочу уточнить: может ли быть причиной неправильной работы последних (а именно то, что я писал постом ниже) в том, что при смене окружающей среды, когда давление в баллонах потихоньку падает, и машинка медленно-медленно приспускается, как то неправильно срабатывают клапана амортов, и они теряют необходимые свойства, и появляется стук? Как то так.
По мне ваще бред про то чтобы стучали аморты. Я ни разу в жизни такого не видел и не слышал ни у кого. Они либо не стучат, либо стучат когда вытекли, но стучат так что спутать их нельзя, ну или на некоторых бмв в сильные морозы, но там тоже очень сильный стук и сложно его спутать.
Может и так, но форум для того и есть чтоб спрашивать, бывает что сначала вроде бред, а потом говорят креатив.:bt:
Ну так ты спросил, а я ответил. Рассказал тебе свой опыт. Придет Данила он тоже внесет лепту. Вот и придем потом к консенсосу))))
Мы все отличаемся музыкальным слухом Я когда начал читать форум сразу столько новых звуков услышал в своей машине...
Парни, не спорьте и не обижайтесь! У меня и в амортах стучок был, хотя они не вытекли. Я их оставил себе на память в гараже. И после их замены, вместе с резиновыми шайбами, стук все равно остался. Менее значительный, но, зараза, раздражающий на фоне общего благополучия. Я, собственно, почему вам про рейку и декламирую. Кстати, резиновые шайбы в обязаловку меняются официалами при замене амортизаторов!