Подскажите как подтянуть рейку? При вывешенных передних колесах достаточно большой люфт....рычаги в норме, проьег 100 тыс.
Жди вечера - сделаю *.pdf файл из Эльзы. Или сам посмотри в Эльзе. Надо снять слева кожух и крутить из под левой арки ключом на 16 или 18 (точно не помню). Четверть оборота - покачать руль, еще четверть - покачать. При этом необходимо проверять, нет ли подкусывания рейки при поворачиваниях на значительные углы в разные стороны. Если подкусывает - отпускать до исчезновения.
Спс. буду признателен. Эльза есть но она в городе. туда только через неделю. Ты подтягивал? ощутимый результат есть? У меня на вывешенных колесах люфт достаточно большой.
Все один к одному... Причину пока не выяснил ЗЫ:у меня скрип в рулевой появился за 2-3 недели ДО замены жидкости в ГУРе *RRomario, где обещанный PDF? =)
+1, стучит слева в левом повороте при разгоне. Все рычаги новые, ШРУС недавно поменял, пыльник цел, рейка течет. Отпишитесь кто найдет )))
Вы что прикалываетесь? Это внутрений шрус он стучит и когда разваливаеться начинаеться вибрация. Меняйте вы все свои триподы
У меня такая проблема. Когда машина стоит на мести с заведенным двигателем, при повороте руля влево где то на полоборота чувствуется хруст, потом дальше крутишь он исчезает, повоторюсь его не слышно а именно чувствуешь руками на руле. Так жи при выключенном двигателе, если руль делать туда сюда не крутя сами колюса слышен под копотом стук. При движение люфта никакога нет, так же при движение вперед все нормально. Коробка типтроник при остановке в положении D иногда чувсвуется еле заметная вибрация, иногда вообще не ощущается. Подскажите что может быть. Что в первую очередь диагностировать?
Ничего тебе не надо диагностировать, катайся в удовольствие. Ибо: 1-хруст запаришься искать, могут быть опоры амортизаторов, рычаги, рейка да и много чего, забей пока не начнет прогрессировать. 2-при выключенном ДВС, при покачивании руля, стук - это нормально, так и должно быть. 3-вибрация просто от нагрузки на дрыгатель при удерживании тормозов в драйве. Короче мелочи.
а у меня при езде по кочкам стук в руль отдает - рейка? Ну и что-то где-то звенить по графию по гребенке...
Ребяты, в рейку лезть рекомендую в самую последнюю очередь, я на аудюшной многорычащке езжу 10 лет... поверьте скрипеть там и стучать может много чего... и почему то всем кажется что это рейка )))) каюсь... даже мне один раз показалось например нижние шаровые убитые, всеравно кроме как на гидравлическом стенде вообще не сдвинутся... верхние проще диагностировать.
Парни, каюсь! Видимо перегрелся, забыл. Для регулировки используется регулировочный винт №34, ключик на 18. Единственная засада - надо отсоединить левый наконечник и снять пластиковый щиток на левой арке, чтобы можно было добраться ключом. Ключик на 18 лучше брать 12-ти гранный (bi-hexagon). Да, и не забудьте, что машину надо вывешивать. Я поднимал и подставлял стойки под несущие рычаги - имитировал загрузку подвески.
у меня стук и хруст именно в начале движения причем независимо горячая машина или холодная, подвеска говорят в идеале, а когда трогаешь то как будто бы шар какой перекатывается внутри слева и ударяется, даже мне стало казать что отдает в подставку для левой ноги... достало уже
Можете проверить у себя кое-что? Подрамник не открутился случайно? Там три болта, на сколько я помню, два слева и один справа как раз