Реально бросаешься офф цифрами. Я тоже так считал, но на практике получается совсем другая арифметика. На 2.4 я заправлялся 2, а то и 3 раза в неделю, на 3.0 тди реально раз, ну максимум два. Да, я забыл сказать - теперь я не думаю про загруженность машины и включение кондея - не чувствуется потеря мощности Про 10 литров в смешанном режиме летом на 1.8т расскажи комунить другому (кстати вопрос, ты летом без кондея ездишь? ) Кстати, пишешь, что 10 л в смешанном, а потом пишешь, что 80% по городу (а это уже городской ). Вопрос не в деньгах как тут писалось, вопрос в редком посещении азс. Я думаю люди катающие а6с6 на дизеле не последний кусок доедают. Резюме. Давайте не будем отрицать очевидное преимущество дизеля. Свое болото не хвалю, так как имею и бензиновый авто.
Ну начнем с того, что изначально момент был 450, а не 400, что на 30нм больше , чем у 4.2 фси По поводу последнего - разгон уже меньше 7 секунд до сотни. "Вонючий, неедущий мотор"
не, это не цифры из буклетов. это опрос реальных владельцев такие данные дал. тему я назвал "про А6". просто дизель это такая больная тема для дизелистов, что любое обсуждение обязательно сваливается в религиозные войны. давай взад к самой А6 ;-)
В А6, лично мне, не нравится стандартный "кожаный" салон с 4-х спицевым рулем (мне показался неудобным), поэтому долго искал салон с алькантарой и 3-х спицевым рулем. Как уже говорилось, плохо продумано насчет загрязнения боковых стекол и зеркал, в такую погоду как сейчас засираются практически мгновенно. Рулевое управление (сервотроник) поначалу показался не очень "отзывчивым" на поворотах, но сейчас привык. К слову сказать, на Е39 сервотроник был настроен более грамотно. Салон, бывает поскрипывает, у меня это бардачек и спинка заднего сидения. Двигатель 3,2fsi который здесь почему то нелюбят мне, в принципе, нравится. Расход средний по компу 12 литров (в реале не больше 15), по трассе редко выхожу за пределы 10л/100км, в среднем в районе 8-9л. Динамика вполне себе достойная, по крайней мере А6 3.0 tdi 225hp отстает на пару корпусов при разгоне 0-150. Да, по ощущениям за рулем, дизель прет приятнее, но на практике не такая уж пропасть в динамике между 3,2Б и 3,0Д На самом деле, есть оч. большое желание следующей машиной иметь А5 3.0TDI
А где можно почитать про опрос и сам опрос? Где, когда, кого опрашивали? Сколько народу опросили? Какие машины у респондентов? Где используются? Очень интересно! Правда! Выкладывай материал или хотя бы линки.
Почитал в выходные. Отвечаю. 2абеллс 1.про высохший бак на трассе - имелся в виду бензин большого объема 2.про средний расход - 7.8\8.0 по ттх,6.1\6.4 загородный цикл по ттх.поскольку машина из маленького немецкого городка,8.7 средний представляется разумным. 2амр 1.1700 снаряженная масса+пару толстых немцев с пивом =вот тебе и 2 тонны 2.в треде явно речь идет про а6 с новым мотором 3.0т.саша,я уже писал тебе - нацелился - бери.будешь бета-тестером новых технологий колец,а мы тут поржем,пока ты будешь на максимова отвисать
Ой, какие мы нежные 1. я понял. Именно поэтому и привел в противовес пример дизеля большого объема. Это пример, скорее не для тебя, а для тех кто много трындит 2. Сиравно ни вериццо!
О чем трындеж-то? Тема высосана из пальца (ну или не знаю, откуда...) Будет нравиться ушастый Запор - куплю его и покласть на мнение других и то, что он не тормозит ваще ни разу, если вдруг сможет все-таки разогнаться до 100. Будет нравиться Бентли - куплю ее и по фигу на дешевые понты и чемодан геморроя (биту для американской лапты тоже тогда докуплю). А так, не нравится ничего, поэтому езжу на А6С6. За те бабки, что брал, масса времени думать о многих других полезных вещах.
Лечится элементарно. У меня скрипело справа. Откинул правую половинку сиденья и туда, где вращающаяся металлическая трубка, на которой поворачивается сиденье, соединяется с кузовом, залил из масленки масла для смазывания замков. Больше не скрипит.
Почитал, подумал и не нашёл ни одной веской причины почему бы не купить А6... Значит надо брать! Спасибо за совет по борьбе с поскрипывающими сиденьями, обязательно попробую...
Спасибо за совет по заднему сиденью. А то мышь уже задолбала. А по поводу дизеля. Сначала взял 3.2 ФСИ. Через три месяца мотор по гарантии на замену. Опущу подробности борьбы с дилером, но пригнали мне на замену 3.0 ТДИ. Доволен страшно. Дело не в деньгах на топливо, а в том что всегда страшно лениво заезжать на заправку. Супруга как то раз с особым цинизмом загнала средний расход по трассе на отметку 6,5. Я, конечно так монотонно ездить не могу, но при спокойной езде (по трассе),120-140, расход порядка 7,5.
В А6С6 не нравится: - постоянно грязные выступающие пороги. Вылезти из машины (особенно с заднего сиденья) не запачкав об пороги брюки довольно сложно (на А4 такой проблемы не ощущал) - из дефлекторов отопления в стойках между передней и задней дверью практически всегда идёт холодный воздух - жестко закрываются двери но это всё мелочи по сравнению с удовольствием от управления хорошим авто!