А по мне, так "энерговооруженность\налоги\цена" - 2.7TDI, лучше, чем 3.0TDI. А вот тоннель и длина это действительно великовато, ну и по мне, так очень жестко, после мерседеса и ситроена. Даже думаю, что надо было брать мерс. Но привыкаешь ко всему + quattro иногда может быть неплохо, хотя на А6 и переднего достаточно.
Смотря после какой ХХХ. У меня была Е39, после нее сразу А4 и А6, так вот Е39 была заметно "мягкче" обоих. Правда на А6 заниженная подвеска (-25 мм от евро), и мне такой вариант очень понравился! Поначалу показалось жестко, но потом я понял что это не жестко а упруго Так что понятия мягкости у всех разные.
У кого там что-то скрипит в салоне? А вы скажите, на какой машине скрипит меньше? Чуть меньше на ХХХ и, соглашусь, на Мерседесе. Все! Камри? Да это вообще пластиковая погремуха с архаичной подвеской и не едущими моторами. И 3.0 от Тойоты близко не валялся с 3.0 от Ауди. 1. Дворники действительно хреновые. 2.Сильно забрызгивает снеговой кашей низ дверей и пороги, так что при посадке все штаны грязные. 3. Отсталая политика производства топливной аппаратуры. Когда в 90-х весь мир ездил на инжекторах, эти упорно ставили "перекарбюратор" Это я про моновпрыск. И когда ХХХ во всю ставили на дизели "коммон-реил", эти лепили ТНВД или насос-форсунки. 5. Не надо покупать, если денег мало. А если есть, то присмотрись ХХХ...
Значит так - на Е39 скрипит меньше. Проверено на 2х машинах. Точнее так - на 7-летней 530 с пробегом 70 ваще ничо не скрипит. Т.е. совсем. Такая фигня.
До А6С6 ездил на Е39 рестайл. Когда выбирал ему замену и тестил Е60, то с прискорбием понял, что Е39 с ней рядом ср*ть не сядет на 1 квадратном километре. Полный абзац - и внешность, и интерьер. Про другие модели ХХХ не скажу - мне нужен был авто бизнес-класса. Кстати, 525 отдавали почти на сотку дешевле, чем А6 2.4. Это к вопросу о "не накопил" .
мне вот например сначала совсем не нравилась е60, но потом мнение свое кардинально изменил....а вот е39 как не нравилась, так и не нравиться по сей день!
БМВ задаром не нужна Рву их нах в клочья зимой Да и летом что-то не видно юзеров грамотных на Бэхах. Один раз только видел парнишку на 645-ой, хорошо на вонючку давил. Поиграли с ним в шахматы, а так...
У меня как раз А6 Зл и РХ 3л со знанием темы скажу что валялся! Лексус даже по ощущениям из-за настроек корбки валит быстрее, нет провала вообще, но зато 6-ст автомат ауди переключает незаметней, по сравнению с 4 лексусовскими. так и модели в разное время разработаны.
формулировка темы не понятна! какой-то подлец на а6 отдавил автору ногу? он сравнивает а6 с чем-то еще? - тогда стоит предложить альтернативу (не суперб, с которым как бы для примера то ли сравнивает то ли нет автор - не понятно). мучает вопрос, поступил ли он правильно предпочтя японопаркетнег немецкому бизнес-классу? -зачем искать успокоения здесь? денег уже не вернешь! а6 хорошая машина со своими +/- и конкурентами
да, это печальная фигня - новая 5ка настока гуано, что рядом с 39й ей не просто ср.ть, но и дышать трудно. да и с6, в принципе, ацкий прыжок назад.