Причины НЕ покупать Audi A6.

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем AMP, 4 фев 2009.

  1. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    мда, гнева от владельца котлеты не избежать ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nachtigall

    Nachtigall Bad e-mail

    16 дек 2007
    257
    A6 Allroad,A6,A4
    Даже рискну предположить, что на сегодняшний день - лучшее предложение в своем классе.
     
  3. Nachtigall

    Nachtigall Bad e-mail

    16 дек 2007
    257
    A6 Allroad,A6,A4
    По сравнению с чем?
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.409
    Москва
    BMW
    с С5, ессно.
     
  5. Nachtigall

    Nachtigall Bad e-mail

    16 дек 2007
    257
    A6 Allroad,A6,A4
    Ну да, не так прогрессивно, как С5 в свое время. Но в целом, когда я ее впервые увидел (С6), впечатление однозначно произвела не меньшее.
    Просто это марка, кмк, консервативная в плане дизайна. Для авангарда у ВАГа другие марки есть (Сеат, Фольксваген). БМВ выпендрился с 5-кой и 7-кой - результат, как говорится, налицо.
     
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.409
    Москва
    BMW
    Задок от А4 Кабрио середины 90х и салон от Ауди-100 80х - это канешна ацкий консерватизм. Трудно не согласицца.
    Тележка та же. Привод тот же. Последний хороший мотор 2.7Т сменили на 3.0Т только спустя 5 лет. Даже опенская нет ;-)
     
  7. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.515
    велик Кама 86 г.в.
    MMI это большой шаг вперёд, по сравнению с С5 так уж точно.
     
  8. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    #68 babls, 5 фев 2009
    Последнее редактирование: 5 фев 2009
    3.0 дизель это большой шаг вперед от 2.5. АМР вы с 2.7биТ вообще дело имели, чтоб говорить, что это "Последний хороший мотор 2.7Т"? Я, предположу, что вряд ли. Так же новый тип более шустрый. Да, по сути небыло турбовых моторов ( к которым у Вас любовь, у меня кстати тоже:)), но для большинства потребителей 2.8, 3, 3,2 бенз и два отличных дизеля более чем достаточно, чтоб считать линейку моторов полной.
     
  9. Nachtigall

    Nachtigall Bad e-mail

    16 дек 2007
    257
    A6 Allroad,A6,A4
    Это про какую машину-то?:shock:

    Про мотор - я тоже не догнал....:shock:
    Про опенскай - а нахрена он...:shock:
     
  10. grust

    grust Живу я здесь

    27 сен 2005
    1.564
    A4 2.0, 2007
    представил срущая е60 рядом с дышащей е39
    ох какой же поток гуана иногда встретишь на форумах..
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.409
    Москва
    BMW
    #71 AMP, 5 фев 2009
    Последнее редактирование: 5 фев 2009
    имею строго обратное мнение. iDrive, MMI, Command - большое неудобство. прогресс ради прогресса.

    дизель нужен трактору. или нищему немецкому пенсу.
    на 2.7Т ездил - изумительный движок. в отличие от 3.0 и 3.2 FSI.
    надеюсь 3.0Т будет не хуже.

    A6 C6, 2004... поныне.
     
  12. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.641
    Кировская обл.
    Ауди
    по цене базовой А6 можно купить два кетайских суперавто в полном фарше и ещё на обмывку останеца бабла!!!)))
     
  13. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    "Ездил" не означает имел. Движок этот едет спору нет, но для его долгой эксплуатации надо иметь отличных спецов, которые понимают в турбомоторах?. А в регионах это проблема. То, что 2.7 "едет", а 3.2 нет, это лично ваше ощущения. Официально 3.2 и 2.7бит на автомате и кватровые имеют 7.4 до 100км. Гыг, объективно конечно написано - "дизель нужен трактору. или нищему немецкому пенсу." А вот у меня 3.0ТДАЙ вызывает восхищения-динамика, тишина и отсутсвие вибрации (практически), скромный аппетит. У вас очень односторонние суждения (аля истина в последней инстанции)
     
  14. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Про трактор он от зависти в основном...:[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.409
    Москва
    BMW
    Ну мне повезло жить в Москве, т.ч. проблемы со спецами нет. Да и собственно гиморный он тока в сильно б-у состоянии. Зато как божественно ехал. Как пулял. Задор! Динамика! Прелесть. И его сменили на тоскливое трескучее гуано 3.2 фси. Боже.
    Гм. Прям как пять лет назад. Все те же слова. Повторяюсь.

    тарахтит и воняет. ничо не знаю. турбобензин понимаю. дыр-дыр - тока для внедорожной техники. сорри.
     
  16. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.515
    велик Кама 86 г.в.
    Похоже вы сами консервативны:D
     
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.409
    Москва
    BMW
    я настолько давно в компутерных технологиях, что научился не любить их будучи запихнутыми в неподобающие места. абы тока быть засунутыми.
     
  18. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.515
    велик Кама 86 г.в.
    камаз - воняет
    3.0 тди с сажевым фильтром - не сказал бы что он воняет.
    А из евро5 вообще чистый кислород будет выходить.
     
  19. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.515
    велик Кама 86 г.в.
    конечно все люди разные и я своего мнения не навязываю, но мне ММИ очень нравится.
     
  20. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Сразу видно, что турбовыми машинами лично вы не владели, подводных камней там и у относительно свежих авто хватает. Хотя лично для меня все это нивилируется подаренными минутами кайфа езды. "Трескучие гамно" по паспорту едет одинаково с 2.7Бит. Правда свои личные ощущения не могу сказать, так как на 3.2 фсай не имел удовольствия эксплуатировать. Трактор-рулит:)