по мне вонь евро-4 дизеля гораздо мерзее, чем камазовская. ибо последнюю хотя бы видно и можно отойти. а евродизель бздит на всю округу, а откуда - не всегда понятно. впрочем, мы отвлеклись ;-) я не знаю куда вы смотрите, но у меня турба. и не первая. говорить же всерьез про равенство 2.7Т и 3.2FSI - у мя слов нет... даже по ТТХ 3.2 в сливе, а по жизни просто рядом не стоит.
А, ну да. Тогда еще нужно добавить, что эмблему на решетке и руле, поганцы, ту же самую оставили. Ну никакого прогресса. По теме поста - не вижу ничего общего между с6, соткой и а4 кабрио.
Я приводил паспортные данные 3.2 и 2.7 на автомате и кватро до 100км. ПО жизни может и проигрывает, но не критично. Просто у турбо разгон другой. А то, что у Вас турбо, извините, не знал, так как машин в профиле не вижу и куда смотреть не подскажите?. По слухам у Вас опель вектра и Лехус р350 в лизинге (иль че то типа того). Но это ж по слухам 3.0 ТДАЙ вот по ощущениям едет очень хорошо, имел счастье прокатится, а по паспорту он проигрывает 3.2. Странно.
Милок, откудова такая инфа про отсутствие спецов в регионах?:very_cool: В нашей деревне ремантировают и диагностировают 2,7 бт и прочие ВАГовские дрыгатели лехко, главное знать к кому ехать! Патаму не надо домыслов не поткреплённых фактами, да и ремонт у нас минимум в два раза дешевше апходица!!!
Спецы есть, но их очень не много. С атмосферным двигателем проблем намного меньше. На вашем месте жительства Россия не заканчивается.
бензиноывый 3.0 от ауди не ахти, 3.2 это другой разговор. В семье был rx300 сейчас rx330, а6 3.2 как мне кажется порезвее 330го будет...
ну тогда опиши сложности обслуги, эксплуатации и ремонта турбированных двигателей!!!! надуманные пустые слова о сложности! ещё пугали пневмоподвеской, а когда сам поменял баллон- понял, что все эти пугалки для несведущих иль безруких!!! не так страшен чорт, как его малютка! (с)
Я не понимаю к чему все эти сравнения что там лучше 2.7т или 3.2, ну мало вам 3.2 берите 4.2 мало этого ну возьмите Sку.
а шумоизоляцию арок сделать ....трудное решение ? :very_cool: ... или аргошники то такую операцию не способны?
тред доставляет,спс я вот не против быть немецким пенсионером,амр еще молод,он не очень понимает,в чем кайф (без обид,плиз) ну ничего,10 лет пролетят быстро,поверьте...
Скорее наоборот - я уже понимаю в чем смысл бренной автожизни. Хотя кризис среднего возраста еще подкинет закидоны, наверняка.
Про понимание смысла бренной автожизни я полагаю правильнее говорить не "уже", а "на данном этапе своей жизни", так как смысл меняется вместе с возрастом и опытом, говорю, как достигший и, надеюсь, прошедший через кризис среднего возраста. А что касается темы, то причины НЕ покупать А6 в частности и Ауди в общем, ИМХО: 1 - даже не думаешь о Ауди, т.к. эксплуатируешь другие марки, 2 - действительно не дешево, 3 - угоняемость, т.к. авто действительно достойные, 4 - фанатичная приверженность другим маркам, 5 - нет возможности обслуживать технически сложный автомобиль, 6 - не нравится название и (или) эмблема (часто встречал у женщин), 7 - не нравится внешне, 8 - необходимо быть скромнее (скрывать уровень доходов), 9 - корпоративная этика (у тебя не должно быть лучше или новее, чем у руководства, если у него не МБ, БМВ или Лексус), 10 - А6 действительно большая, особенно в длину и не такая проворная, как МБ или напр. Волво 9-серии. Мой случай - 1, раньше был - 2, 9, угоняемость и сейчас немного беспокоит. P.S. - а дизель действительно тарахтит, хотя и СОВСЕМ не воняет, даже в закрытом помещении, в отличие от современных бензиновых машин. P.P.S. - а то, что "не жестко, а упруго" - мне понравилось, но для опорной точки любых размеров это без разницы, все равно жестко.
Решение трудное, потому что она там уже есть, я сам видел, причём по заключению спецов достаточно хорошая на вид, аргошники или стальщики по моему мнению точно лучше не сделают. Вообще у меня ещё на А6 С5 появилась теория, сейчас укрепилась, что на аудях шум не от отсутствия шумоизоляции а как раз от её наличия, у друга на мондео полный бордачок CD и другого барахла, в багажники всякой дфигни мешок наберётся, в карманах дверей что-то всегда лежит и ничего не слышно общий фон комфортный. Я же если в бардачок или в подлокотник положу диски или зарядку для телефона, то на каждой кочке скрип как в девятке вазовской, в багажник тоже лучше ничего не класть. Думаю гул колёс так же в мондео тоже есть но он сливается с общим фоном и не досаждает. Пародокс но в машине с общей худшей шумоизоляцией чувствуешь себя комфортней.
Прочитал всю инфу и подумал, а может забаним АМРа? Такого противостояния марке от модера на форуме Ауди Клуба не видел ниразу. По сабжу. 3.0 ТДИ - самый удачный двигло на а6 4f (не воняет вообще если с дожигателем, не тарахтит, момент , экономичность...список большой но основное это) Не купил бы а6 только потому что хватило бы денег на сы6 или рс6 А если объективно, то не нравиться: - Мелкие косячки (детские болезни блока клапанов климата и прочее) - Качество сборки относительно Б5 кузова (намного хуже, но это я так понял у всех ибо например на старой ХХХ 5 сериес качество намного лучше чем у последней) - Отсутствие возможности сделать многое самому (мало инфы, много защиты) Цена авто - считаю адекватная по сравнению с аналогами. Но это ИМХО.