Причины НЕ покупать Audi A6.

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем AMP, 4 фев 2009.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #81 AMP, 5 фев 2009
    Последнее редактирование: 5 фев 2009
    по мне вонь евро-4 дизеля гораздо мерзее, чем камазовская. ибо последнюю хотя бы видно и можно отойти. а евродизель бздит на всю округу, а откуда - не всегда понятно.

    впрочем, мы отвлеклись ;-)

    я не знаю куда вы смотрите, но у меня турба. и не первая.
    говорить же всерьез про равенство 2.7Т и 3.2FSI - у мя слов нет... даже по ТТХ 3.2 в сливе, а по жизни просто рядом не стоит.
     
  2. Nachtigall

    Nachtigall Bad e-mail

    16 дек 2007
    257
    A6 Allroad,A6,A4
    А, ну да. Тогда еще нужно добавить, что эмблему на решетке и руле, поганцы, ту же самую оставили. Ну никакого прогресса.
    По теме поста - не вижу ничего общего между с6, соткой и а4 кабрио.
     
  3. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Я приводил паспортные данные 3.2 и 2.7 на автомате и кватро до 100км. ПО жизни может и проигрывает, но не критично. Просто у турбо разгон другой. А то, что у Вас турбо, извините, не знал, так как машин в профиле не вижу и куда смотреть не подскажите?. По слухам у Вас опель вектра и Лехус р350 в лизинге (иль че то типа того). Но это ж по слухам:) 3.0 ТДАЙ вот по ощущениям едет очень хорошо, имел счастье прокатится, а по паспорту он проигрывает 3.2. Странно.
     
  4. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.515
    велик Кама 86 г.в.
    У него крютящий момент с низов и такой же как на 4.2 фси, даже чуточку больше:)
     
  5. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.642
    Кировская обл.
    Ауди
    Милок, откудова такая инфа про отсутствие спецов в регионах?:very_cool:
    В нашей деревне ремантировают и диагностировают 2,7 бт и прочие ВАГовские дрыгатели лехко, главное знать к кому ехать! :rock:

    Патаму не надо домыслов не поткреплённых фактами, да и ремонт у нас минимум в два раза дешевше апходица!!!:umnik:
     
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Завидую.
     
  7. Nachtigall

    Nachtigall Bad e-mail

    16 дек 2007
    257
    A6 Allroad,A6,A4
    Взяли б А6 - не пришлось бы:nod:
     
  8. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Спецы есть, но их очень не много. С атмосферным двигателем проблем намного меньше. На вашем месте жительства Россия не заканчивается.
     
  9. --vandal

    --vandal Завсегдатай

    20 мар 2008
    619
    AUDI A4/B6 1.8TQ продана
    бензиноывый 3.0 от ауди не ахти, 3.2 это другой разговор. В семье был rx300 сейчас rx330, а6 3.2 как мне кажется порезвее 330го будет...
     
  10. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.642
    Кировская обл.
    Ауди
    ну тогда опиши сложности обслуги, эксплуатации и ремонта турбированных двигателей!!!!:shock:
    надуманные пустые слова о сложности!:umnik:
    ещё пугали пневмоподвеской, а когда сам поменял баллон- понял, что все эти пугалки для несведущих иль безруких!!!:rock:



    не так страшен чорт, как его малютка! (с)
     
  11. --vandal

    --vandal Завсегдатай

    20 мар 2008
    619
    AUDI A4/B6 1.8TQ продана
    Я не понимаю к чему все эти сравнения что там лучше 2.7т или 3.2, ну мало вам 3.2 берите 4.2 мало этого ну возьмите Sку.
     
  12. --vandal

    --vandal Завсегдатай

    20 мар 2008
    619
    AUDI A4/B6 1.8TQ продана
    + много
     
  13. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.642
    Кировская обл.
    Ауди
    предложи ещё R8 прикупить!!!;-)
     
  14. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    а шумоизоляцию арок сделать ....трудное решение ? :very_cool: ... или аргошники то такую операцию не способны?
     
  15. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    тред доставляет,спс
    я вот не против быть немецким пенсионером,амр еще молод,он не очень понимает,в чем кайф (без обид,плиз)
    ну ничего,10 лет пролетят быстро,поверьте...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Скорее наоборот - я уже понимаю в чем смысл бренной автожизни. Хотя кризис среднего возраста еще подкинет закидоны, наверняка.
     
  17. Bodr

    Bodr Завсегдатай

    6 сен 2007
    776
    AUDI A6/C6, 3L, Q,
    Согласен, совсем другие ощущения от 3,2.
     
  18. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #98 КАВ, 6 фев 2009
    Последнее редактирование: 6 фев 2009
    Про понимание смысла бренной автожизни я полагаю правильнее говорить не "уже", а "на данном этапе своей жизни", так как смысл меняется вместе с возрастом и опытом, говорю, как достигший и, надеюсь, прошедший через кризис среднего возраста. А что касается темы, то причины НЕ покупать А6 в частности и Ауди в общем, ИМХО:
    1 - даже не думаешь о Ауди, т.к. эксплуатируешь другие марки,
    2 - действительно не дешево,
    3 - угоняемость, т.к. авто действительно достойные,
    4 - фанатичная приверженность другим маркам,
    5 - нет возможности обслуживать технически сложный автомобиль,
    6 - не нравится название и (или) эмблема (часто встречал у женщин),
    7 - не нравится внешне,
    8 - необходимо быть скромнее (скрывать уровень доходов),
    9 - корпоративная этика (у тебя не должно быть лучше или новее, чем у руководства, если у него не МБ, БМВ или Лексус),
    10 - А6 действительно большая, особенно в длину и не такая проворная, как МБ или напр. Волво 9-серии.

    Мой случай - 1, раньше был - 2, 9, угоняемость и сейчас немного беспокоит.

    P.S. - а дизель действительно тарахтит, хотя и СОВСЕМ не воняет, даже в закрытом помещении, в отличие от современных бензиновых машин.
    P.P.S. - а то, что "не жестко, а упруго" - мне понравилось, но для опорной точки любых размеров это без разницы, все равно жестко.
     
  19. Bodr

    Bodr Завсегдатай

    6 сен 2007
    776
    AUDI A6/C6, 3L, Q,
    Решение трудное, потому что она там уже есть, я сам видел, причём по заключению спецов достаточно хорошая на вид, аргошники или стальщики по моему мнению точно лучше не сделают.
    Вообще у меня ещё на А6 С5 появилась теория, сейчас укрепилась, что на аудях шум не от отсутствия шумоизоляции а как раз от её наличия, у друга на мондео полный бордачок CD и другого барахла, в багажники всякой дфигни мешок наберётся, в карманах дверей что-то всегда лежит и ничего не слышно общий фон комфортный. Я же если в бардачок или в подлокотник положу диски или зарядку для телефона, то на каждой кочке скрип как в девятке вазовской, в багажник тоже лучше ничего не класть. Думаю гул колёс так же в мондео тоже есть но он сливается с общим фоном и не досаждает. Пародокс но в машине с общей худшей шумоизоляцией чувствуешь себя комфортней.
     
  20. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    #100 Bermut, 6 фев 2009
    Последнее редактирование: 6 фев 2009
    Прочитал всю инфу и подумал, а может забаним АМРа? :rofl:
    Такого противостояния марке от модера на форуме Ауди Клуба не видел ниразу.
    По сабжу.
    3.0 ТДИ - самый удачный двигло на а6 4f :umnik: (не воняет вообще если с дожигателем, не тарахтит, момент :rolleyes:, экономичность...список большой но основное это)
    Не купил бы а6 только потому что хватило бы денег на сы6 или рс6
    А если объективно, то не нравиться:
    - Мелкие косячки (детские болезни блока клапанов климата и прочее)
    - Качество сборки относительно Б5 кузова (намного хуже, но это я так понял у всех ибо например на старой ХХХ 5 сериес качество намного лучше чем у последней)
    - Отсутствие возможности сделать многое самому (мало инфы, много защиты)

    Цена авто - считаю адекватная по сравнению с аналогами. Но это ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...