DPF только собирает, если у ж на то пошло, а выжигает ее сам двигатель путем многоразового впрыска, или банально сам хозяин авто - отжигом. Не знаю как это влияет теоритически, но на практике (стояли рядом с двумя авто) "с" и "без" дожигателя. С фильтром реально меньше вони. АМР будь объективней Предлагаю провести эксперимент-заехать поочереди в один и тот же гараж. Далее завести там сначала бенз, а потом дизель с DPF. и посмотреть кто дольше в гараже просидит.
бермут,ну не отрицай очевидное - дизель-таки воняет,стучит и трясется.даже современный но,тем не менее,3.0 тди от колец - зер гут
Воняет так же как и 3.2 фси, только по-своему. Стучит только на холодную (впрочем и 3.2 фси тоже не тихо работает) Трясется - НЕТ. 1.8Т и 2.4, которые естьу мну в пользовании одинаково потрясывает. на 3.2 не ездил не знаю. Повторюсь, считаю, что 3.0 ТДИ самый оптимальный мотор у А6С6
ну вы жжоте, парни. да воняет и стучит как никакой 3.2. ну вы чо, мы ж не в стране сказок, блин. да, у 3.2/3.6 фси форсунки мерзко трещат на высоких оборотах. никто не спорит.
Мне в салоне никакого стука не слышно, единственное звук в салоне немного напоминает перегазовку на камазе (по характеру), но это реально прикольно - мощь ощущается. АМР, задрал уже поливать грязью дизель, нет нормального петрольного движка на а6с6, я уже писал. Будет бабло - куплю себе 4.2 дизель. Очень комфортный и можный двигатель.
Хочу заметить, что на Туареге 3,6 фси форсунки совсем не трещат и звук двигателя не идёт ни в какое сравнение с 3,2 Ауди. Но у немцев этот двигатель почил...
меня за дизель не надо агитировать,я сам такой но скажу честно - если бы не налог 150 руб\собчак и не необходимость чуть ли не ежедневно заправляться,взял бы е61 4.8 зебин.они в одну цену с 3.0 хд идут в дойчланде.
Так, Андрей, 9 из 10 челов беру дизель по той же причине - жаба давит за топливо платить. Не потому, что он лучче. А потому, что денег жалка (причем разница в абсолютных числах - фуфло). А потом начинаюцца споры "да он прет", "да он не шумит", "да он не воняет", "да он не мерзнет", "да вся европа пересела (а америка нет, вот ить абидна)", ...
я имел в виду,что 70-литрового бака на фау8 маловато будет и задолбаешься вокруг заправки ездить.но,в-общем,ты прав - жаба,она,родимая.ну и нищебродство тож,без этого никуда
О, черт! Мысль один в один. Экзекуция должна быть из двух этапов: - с позором выгнать из модеров - жоска забанить по айпи, по айди Таким космонавтам плюсомет доверять низяяяя Лично я не знаю ни одного владельца дизеля, который стал оным по причине "денег жалка". Может быть тебе со знакомыми так "везет"? То что все "дизелисты" говорят про экономичность - так это к тому, что запас хода больше. И при этом он прет, не мерзнет. Шумит да, больше бензинового, но в салоне этого не слышно в реальной жизни. Так что не звизди давай, надоел уже, критег херов. Закрывай свою поносную ветку, насмешил в очередной раз :[:]|||||| А у кого фау8 и 70-ти литровый бак?
это подспудное, которое не принято афишировать. иначе пропадают понты. а непонтующиеся (даже по-мелкому) не покупают дизель или практически не покупают (ибо турбо 8, -10, -12 цил бензину нет альтернатив). зы я понимаю и поддерживаю средние внедорожники с 6-8 цил дизелем. и выбирая между ними - отдам предпочтение приличному дизелю.