ну а то что у внепаркетников задние колеса меньше беларуси или джон дира - просто ошибка проектировщиков )))))))
То есть 250 км и на заправку??? Ну или как-то так... Что за бред ты пишешь? Причем здесь понты? Как обычно, ты сравниваешь часы и трусы. Будь добр, перечисли, пжлст, автомобили с турбо 8-10-12цил и у которых есть версии с аналогичными дизелями. зы я понимаю и поддерживаю средние внедорожники с 6-8 цил дизелем. и выбирая между ними - отдам предпочтение приличному дизелю.[/QUOTE] Очень собирательный образ... "Средний внедорожник".... Демагогия... Ибо машина машине рознь и описанная тобой "концепция" в реале может быть и отличным автомобилем, и полным гавном. Давай конкретнее.
потому что внедорожники покупают для понтов. практически все. кроме 5.0/6.0TDI других нет. ибо в нет смысла. автомобили с бензотурбо 8-12ц есть у ВАГа, мерса и ровера. твоя оценка отличности и гавнявости такая же демагогия, как и мое понимание. средний внедорожник в моей классификации это диско 2.7. или патфаиндер. или туарег 3.0. или просто соренто 2.5.
Хм... это ты так решил? Ну, ладно, мне это пох, допустим даже так... Но тема (тобой начатая) вообще про а6 и дизель начали обсуждать применительно к этой модели. Опять же, по твоим утверждениям дизель на внедорожнике - это правильно Ты хотя бы не "путайся в показаниях" Не, погоди. Я как бы довольно узко поставил вопрос - перечисли машины, в которых есть альтернатива выбора. А что там у кого есть я и без тебя знаю. Гы, так я и не оцениваю. Это ты погряз в этих грязных носках Это ты тут на каждом углу безапелляционно вываливаешь мегаавторитетное нескромное изначально предвзятое мнение, претендующее на вселенскую истину в первой инстанции. А, ну да, тут много автомобилей с 8ц дизелями...
хорошо, РРС 3.6. Ку7 внедорожником не пахнет. GL уже не средний. так шта все логично. тема действительно ушла от А6. дизелем навоняло в мозк, видимо
в арках( на улице) никакой шумо - виброизоляции нет...и есть большой потенциал по уменьшению шума... дилеры не делают " шумку" насколько понимаю... стал шумку делает строительным герленом ... ...им на качество вообще пох, лишь бы на деньги развести клиета...как можно такое рекомендовать ? по моему была жалоба на шум от колёс...:very_cool:..а не на звуки в салоне... теория неправильная ... от не понимая физических причин источников шума ....
что еще раз доказывает,что экономия на топливе при выборе бензин\дизель - дело десятое.тупо неудобно,а при выезде в глубь российских палестин - опасно теоретически могу предположить,что,если валить с ампутированным ограничителем в-макс по аутобану,то через часок-другой (считать точно лень) высохнешь.и нафига такая радость?
чем дизель хорошь, но в наших условиях, имхо: есть мало тяга хорошая, если надо со средних скоростей разгоняца. даже при постоянной 200км/ч ест адекватно но самое главное, имхо, заправляца реже надо. А то как не заправка то -30мин, пока кофейку, пока туалет, в газетах покапаца и т.д.
ну, тебе конечно, как опытному юзеру и тестеру виднее...но к примеру, неделю назад на б180цди, 1500км, в ремиже все что дает, средний разход по б/ц 7.1л
еще пример - у котлеты был средний расход 8.7 за 3 года на компе при прибытии из дойчланда,что для 3 л,таскающих 2 т - весьма некисло,кмк
да, 1.8 круче 1.9 ;-) с другой стороны, 1.8т кушал 10 в смешанном, где 80% город. а по трассе 7.5. три литра на сотню разница. 70руб. в месяц лишний раз в макдональдс мона зайти. существенно! Андрей, а чо за 2т? 1.6 там по спекам ХХХ.
ты подразумеваешь ежемесячный пробег в 100 километров? Соответственно годовой в 1200 км? Забавно) Если умножить на коэффициент, соответствующий среднегодовому пробегу среднестатистического дизеля, то можно получить поход не в Макдак, а в Прагу;-)
блин, на 100км среднестатический годовой пробег в столице - 15тк. итого тыщонка рубликов в м-ц. как раз на мак (я час назад оттеда, купил два бургера, три курЫ, четыре картошки - 705р) или один бак бензина (Экто-95 на Лукойле, мне под завязку). про 1.8Т - верицца или не верицца - дело хозяйское. я продал машину с пробегом 100 тыс, средний 10.5. летом 10, зимой 11. трассы тока по выходным, причем пробочным.