ты издеваешься? итого тыщонка рубликов в м-ц. какие 705 за бак? кстати, бак у тя 70 литров. лампочка загораецца на 60 примерно. 60*20=1200 под горловину. зы у мя бак 60.
У мну! Езжу к родителям, 500 км в один конец. туда обратно 1000 пробега. На фау 3 заправки, на тракторе 2. При чём вторая на половине обратного пути и на остатках можно по городу ещё неделю тошнить. Как-то так.
Ради справедливости скажу, что зимой, в нашем состоящем из светофоров городе, дизель на уродике показывает совсем негуманные цифры расхода в полностью городском цикле.
Александр, да с чего нищему пенсу покупать авто переплачивая за двигатель, если можно просто взять 2.4 дешевле же, ведь намного??? Я стоял перед выбором 2.0Т и 3.0ТДИ, по истечению года ни разу не усомнился, что сделал правильный выбор. Дело да же не в экономии на топливе, а просто в принципиально разных двигателях. А то что мой чипованный 3.0тди везет РР с компрессорм расходая в таком стиле 14 литров, разве это плохо?! Или лучше платить налоги и кататься вокруг заправки? Вот буть эта машина выходного дня, то все эти моменты можно было бы и опустить. Саш, воняет ну и хрен с ним, пусть воняет, я вот например изредка обращаю внимания, да и то только тогда когда приходится бегать вокруг машины сбрасывая снег. Да и как мне кажется глупо отрицать очевидное..., Это я про ТТХ, расход, момен.., мы же не алигархи с Вами, мы берем что бы эксплуатировать, а не закрывать глаза на дикие расходы W12, СL63...,
О черт, значит у меня что то не в порядке с двигателем, так как за 30тыс.км. я ни разу не подливал масла. Хотя порой езжу отвратительно.
И такой вопрос, если отбросить личные пристрастия к запахам вылетающих из выхлопной трубы, то ты бы по каким критерием выбирал мотор на А6С6?
3.0TFSI. машина большая, тяжелая, с претензией на технологичность. значит должна ехать, делать это задорно, тихо и не рождать мыслей о зимних проблемах (пускай и скорее потенциальных, чем гарантированных).
3.0Т не в счет, его в 2004 году даже в пресс релизе еще не было... А кто Вам рассказал эти страшные истории про зимние проблемы. Я вспоминаю на каком я топливе езжу только на заправке. Да и 3.0Т мы еще не знаем какой получился. А причем тут недопривод? Типа у фси проблем зимой и с топливом не бывает?
А проблем у дизелей не больше чем у бензиновых Тем более потенциальных Особенно тех, которые придумывают люди, стремящиеся надуть из мухи, пусть маленького, но слона з.ы. Лично я не вижу смысла выбирать 3.0тфси вместо 3.0тди. Да, разгон почти на секунду быстрее, но мне это не надо потому, что не надо и потому, что реализовать особо негде. Зато расход существенно выше... з.з.ы. Ты тут 2.7бт пламенно расхваливал. Да, по ТТХ полностью согласен, мотор отличный. Плюс поле для тюнеров. Но в реальной жизни оллроуд с этим мотором задрал меня ездой вокруг заправки. Пересев на дизель я стал заправляться в 2-3 раза реже. з.з.з.ы.Мне кажется я тебе это уже писал .... раз 10
пришел я осенью в Ауди Сити А4 2.0ТФСИ прикупить, сел, завел, и офигел, его колбасит по хлеще дизеля. У знакомых пассаты Б6 с 1.4тфси и 2.0фси, и чем же они лучше например 2.0тди, кушают много, едут посредственно, к топливу капризные.
на любом форуме дизельный раздел - самый активный. ибо самый проблемный. почти все знакомые вынуждены были ставить ППП (кроме тех, кто изначально *неявно* заплатил за это на новой машине) и возить с собой зимой антигель. а методов борьбы с запахом, вибрациями и шумом пока не придумали. да и наверное не надо ;-) нащот 3.0ТФСИ - да, мотор новый. будем посмотреть. но теоретически это то, что доктор прописывал еще 5 лет назад.
По первой фразе +1 По второй: товарисч сикорский на своем тепловозе умудрялся доезжать от лукойла в Химках до лукойла в Сестрорецке... При этом бак 90л и "ограничитель" тоже отсутсвует
У меня диллерская машинка 2004 года из первой партии, ни какого ППП у меня не стоит, но обязательно поставлю лишь по одной причине, не успеваю прогревать двигатель. Саш да нет там таких диких вибраций, как ты себе пытаешься представить, по крайнее мерее не сильнее чем у 2.0тфси на Б7. 3.0ТФСИ, так же надеюсь, что будет только лучше 2.7БТ. 80л
да такая, что будь он хоть трижды перспективен для тюнинга, но один фиг 98% на стоках ездят, как и на любом другом моторе. И это не дает ему ни какого приемущества в сравнении с 3.0тди, по эксплуатационным показателям.