скажем прямо - из практических соображений сравнивал 3.0тди и 3.6фси на туареге. разница есть и с улицы, и в салоне. например, на ХХ дизель зудит и слегка вибрирует - это чувствуешь. 3.6 ваще как спит. при этом туарег 3.0 жрет в среднем 15-16, а 3.6 - 18-19. разница на уровне погрешности.
Видно время позднее. Мы на разных волнах об одном и тоже. сикорский у него ведь А6 чипованная была? Правильно? - тогда 80литров бак. Про 2.7 это АМП аресовано было.
Хм...Для средних цифр как-то резковато... Мой дизельный туарег за весь период (это около 1,5 лет, пробег порядка 25ккм) показывает расход 13,8. И это при том, что на машине обычно ездят водители (то есть не берегут) и довольно часто они простаивают с работающим мотором...
У сикорского 4.2тди Как раз пару недель назад я задумался о такой... Но пока, видимо, отложу покупку.... Кризис млин
slava102, по поводу тюнинга 2.7бт, помоему одного Сергейника достаточно, если затюнить этот двиг захочется Наверное видел, какие показатели он с него снимает
Да, по теме - можно вообще развить. Ауди - машина для бедных, типа фольксвагена. Я свою А6 по такому принципу подбирал - на что хватило денег, то и купил...
если сделать ударение на езду, а именно "все что дает", то у меня большие сомнения, что любой Т будет около 7 литров есть. 1.4Т фиат браво, в том же стиле, практически 11л 95ого.
У туарега 3.0 тди имеет другие ттх, нежели 3.0тди у ауди. И вообще у 3.0тди момент 400Нм и он с 1400 оборотов и до 3250 (если память не изменяет). Двигатель супер и безниновых аналогов не имеет (по крайней мере в той же ценовой категории). И за огромный крутящий момент на низах, экономичность, можно простить вибрации на холостом ходу и специфичный запах. А проблем с зимним запуском (в мск) нет вообще.
При одинаковой стоимости на момент покупки (с учётом моих опций от Кваттро ГмбХ) моей С6 и А8 Сикорского, сегодня бы без сомнений выбрал А8 4.2тди Сикорского. Плюсы очевидны, даже не стоит их обсуждать.
Гы... Коля расстался с Ауди, обзавёлся БМВ и теперь Ауди машина для бедных... А БМВ для кого машина? для богатых?
думается, что дело не стока в плюсах (ведь есть и очевидные минусы), а в смене приоритетов/интересов?
проехал 5тыс на моторе з.отди 500Нм .до этого 40 тыс 4.2фси мое мнение з.о лучше в разы .нет провалов тяга отличная расход 12л.сегодня минус 30 мороза завелась без проблем без вебасто
ездил на машине жены А6 3.0 турбо .про двигло ничего не скажу.обкатка.а вот гораздо мягче едет. менеджер тоже сказал что немчы по подвеске что то изменили