В этом двигле проблема обычно с ЕГР и дергание от него. Но может быть и проблема с частичным умиранием одной из форсунок либо мозга, который ею управляет. У тебя стоят пьезо форсунки и нет сажевого фильтра. Форсунки проверять смысла нет - а вот в ЕГР "залезть" нужно обязательно.
У меня тоже есть такое- около 1850 оборотов на любой передаче чуть подергивается. Буквально до 2000 и все (1-2 рывка). Потом ни каких симптомов. Причем, если не укоряться резко, а плавненько догнать более 2000, то ничего не происходит с машиной. Как ехала так и едет, без подергиваний. Егр смотрел, там все чисто оказалось, клапан закрыт был когда разобрал все. A3 2.0 tdi, BMM + DPF
Да, я на межгород часто езжу, думаю с ним все в порядке быть должно. Ниразу сам не просил регенерации за 60к из 200к пробега. Рывки причем эти не всегда, можно топить сразу и все плавно, потом опять разгон и рывок. У меня может параноя уже из-за этого), кажеться, что иногда слышно какой-то металлический звук в районе коробки, как-будто заедает что-то. Самый ощутимый рывок на 2-ой, на 3-й передаче слабее, на 1-ой и 4-ой не замечаю впринципе. Если вообще снять фишку с ЕГР, можно так немного поездить для теста?
Логи лучше сними 003-010-011 и тебе больше подскажут с чего начать..А фишку с ЕГР на таком моторе снимать не стоит, получишь чек и аварийный режим.
такая же ерунда с подергиванием в диапазоне 1800-2000 оборотов с характерным звуком http://www.youtube.com/watch?v=LZUbo_mNDZM так же этот звук слышен при резком сбросе газа на повышенных оборотах, но только в движении!!! проблема я так понял в эл.клапане N75
Добрый день! удалось ли Вам победить вибрацию и с чем это было связано? завтра выложу видео как это происходит на моём автор, может кто поможет разобраться. Кстати,когда переключаю АКПП в ручной режим, то вибрация на 1500-2000 оборотов практически исчезает