Скорость реакции на нажатие педали не зависит от норм евро. Режим выхода на макс. мощность зависит только от настройки трансмиссии при прочем равном.
Причина перехода банальна - технический прогресс. Электронная педаль - это просто другой, более высокий уровень управления мотором. Это как арифмометр с калькулятором сравнивать. Хотя оба точно считают. И в этом плане, действительно, польза для норм евро есть от электронной педали. При этом, электронная педаль дает более точное управление, нежели мех.привод. Любой автоспортсмен, поездивший на спортмашине с разными исполнением педали, это вам скажет. Так что, народные байки не прокатывают. Кол-во топлива, влияющее на возможную мощность, регулируется прошивкой и у механической педали так же. Если топливо не сгорит, то его и заливать не будут при любой педали газа, т.е. по барабану открытие дроссельной заслонки. Это вы еще могли бы к карбюратору апеллировать. Т.е. забудьте сказки про связь "нормы евро - задушенная электронная педаль газа".
Вылечилось после чиповки. Эффект тупления был, правда не секунду, а где то, а в половину меньше (сложно точно сказать). С чипом уходит с места при резком продавливании педали без былой задумчивости. Правда расход подрос где то на литр Дилер гад лечил что после чипа расход наоборот упадет Хорошо что я ему сразу не поверил, а так бы обидно было
Вообщем, придется видимо чиповать, подожду до 5тыс, если ничего не измениться, поеду к дилеру. Тупит в любом режиме, что спорт, что механника. на выходных на всякий случай заеду с братом на РРССе, чиста ради интереса.
безумно смешно в эпоху мелочной экономии на всем. потенциометр появился вместе с Е4. мех.привода с Е4 из Европы нет. даже на самых дешевых машинах, типа шкоды. но теория о высоких материях красивая. типа асбеста и экологии.
Так, а где противоречие? С чего вы взяли, что пару дешевых китайских электро деталей дороже, куска троса? При том, что эффективнее. Или вы будете доказывать, что арифмометр дешевле калькулятора?
Блок привода педали от Бош стоит порядка 150 долларов. Тросик - около 5. Плюс моторчик на заслонку. Это очень большая разница ради науки. Дешевле и надежнее. Но в данном случае дело не в этом. Нормы выброса и требования к работе ЭБУ двигателем жоско продиктовали необходимость ограничения на смесеобразование. А это возможно достичь лишь полностью электронным дросселем. Зато теперь как быстро педаль не дави, как сильно не продавливай - смесь будет такая, как это решит ЭБУ. И в таком режиме, который допустим согласно норме выброса и всего обвеса за выпуском.
Далеко не только из-за смесеобразования. Ограничение момента по требованию различных систем - ABS, ESP, АКПП и т.п., ограничение момента на хх, ограничение момента при различных неисправностях.
Только не забывайте, что это цены по которым вам продают, а не себестоимость. Это раз. Два - тросик не дает больше никакой пользы. А педальный узел может давать кучу сигналов для других систем машины. Если вы вдруг захотите иметь электронноуправляемую акпп, то к тросику вам надо будет ставить почти тот же блок. Улавливаете смысл?
Эт не сказки, достаточно с вагкомом поездить на евро5 и посмотреть как оно угол открытия дросселя прикрывает при тапке в пол с места. Такой байды нет с троссом Хотя я за электродроссель. ЗЫ. Счас начнется-где типа противоречия, настройки педали газа бла бла бла....
Вот видите, сами же понимаете, что не к месту свое сообщение вставляете, а все-равно хочется именно бла-бла-бла. ;-)
В России "народные поверья", особенно в автомобильных вопросах, это повод для написания книги: - катализатор это зло. Его надо выковыривать, чтоб иметь возможность заливать 76-й этилированный бензин; - пристёгиваются только те, "кто не уверен в собственном мастерстве". "Я уже тридцать лет за рулём!"; - "а зачем мне ближний свет?! Дорогу-то видно!" И т.д. и т.п. :icon_suicide:
С 1 января 2011 года во всём Евросоюзе вступают в силу нормы Евро-5. Так что не только для Германии, но и для всех остальных белых людей.