приехал наконец ку7 4.2 тд 8акпп...

Тема в разделе "4L", создана пользователем max_i_k, 1 ноя 2010.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Скорость реакции на нажатие педали не зависит от норм евро.
    Режим выхода на макс. мощность зависит только от настройки трансмиссии при прочем равном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    зависит напрямую. это основная причина замены мех.привода на потенциометр.
     
  5. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Причина перехода банальна - технический прогресс.
    Электронная педаль - это просто другой, более высокий уровень управления мотором.
    Это как арифмометр с калькулятором сравнивать.
    Хотя оба точно считают.
    И в этом плане, действительно, польза для норм евро есть от электронной педали.
    При этом, электронная педаль дает более точное управление, нежели мех.привод.
    Любой автоспортсмен, поездивший на спортмашине с разными исполнением педали, это вам скажет.

    Так что, народные байки не прокатывают.
    Кол-во топлива, влияющее на возможную мощность, регулируется прошивкой и у механической педали так же.
    Если топливо не сгорит, то его и заливать не будут при любой педали газа, т.е. по барабану открытие дроссельной заслонки.
    Это вы еще могли бы к карбюратору апеллировать.

    Т.е. забудьте сказки про связь "нормы евро - задушенная электронная педаль газа".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Romario100

    Romario100 Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.113
    Q5
    Вылечилось после чиповки. Эффект тупления был, правда не секунду, а где то, а в половину меньше (сложно точно сказать). С чипом уходит с места при резком продавливании педали без былой задумчивости. Правда расход подрос где то на литр:mad: Дилер гад лечил что после чипа расход наоборот упадет:D Хорошо что я ему сразу не поверил, а так бы обидно было:D
     
  7. Poucat

    Poucat Bad e-mail

    1 янв 2003
    700
    Уроде 3.2 + A4 1.8
    читаю и наслаждаюсь :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. max_i_k

    max_i_k Новичок

    28 фев 2010
    78
    РРСС, Q7 4.2 TDI

    мне предложили у дилера за 88тыс руб вот эту контору www.wetterauer.de
    что посоветуете?
     
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    хорошие прошивки.
    тока прошивка стоит 20 тыс руб.
    дилер - tuninga.ru.
     
  10. max_i_k

    max_i_k Новичок

    28 фев 2010
    78
    РРСС, Q7 4.2 TDI
    Вообщем, придется видимо чиповать, подожду до 5тыс, если ничего не измениться, поеду к дилеру.
    Тупит в любом режиме, что спорт, что механника.
    на выходных на всякий случай заеду с братом на РРССе, чиста ради интереса.
     
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    безумно смешно в эпоху мелочной экономии на всем.
    потенциометр появился вместе с Е4. мех.привода с Е4 из Европы нет.
    даже на самых дешевых машинах, типа шкоды.

    но теория о высоких материях красивая. типа асбеста и экологии.
     
  12. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Так, а где противоречие?
    С чего вы взяли, что пару дешевых китайских электро деталей дороже, куска троса?
    При том, что эффективнее.

    Или вы будете доказывать, что арифмометр дешевле калькулятора?
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Блок привода педали от Бош стоит порядка 150 долларов.
    Тросик - около 5.
    Плюс моторчик на заслонку.
    Это очень большая разница ради науки.

    Дешевле и надежнее.
    Но в данном случае дело не в этом. Нормы выброса и требования к работе ЭБУ двигателем жоско продиктовали необходимость ограничения на смесеобразование. А это возможно достичь лишь полностью электронным дросселем.
    Зато теперь как быстро педаль не дави, как сильно не продавливай - смесь будет такая, как это решит ЭБУ. И в таком режиме, который допустим согласно норме выброса и всего обвеса за выпуском.
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Далеко не только из-за смесеобразования.
    Ограничение момента по требованию различных систем - ABS, ESP, АКПП и т.п., ограничение момента на хх, ограничение момента при различных неисправностях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Только не забывайте, что это цены по которым вам продают, а не себестоимость.
    Это раз.
    Два - тросик не дает больше никакой пользы.
    А педальный узел может давать кучу сигналов для других систем машины.
    Если вы вдруг захотите иметь электронноуправляемую акпп, то к тросику вам надо будет ставить почти тот же блок.
    Улавливаете смысл?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Эт не сказки, достаточно с вагкомом поездить на евро5 и посмотреть как оно угол открытия дросселя прикрывает при тапке в пол с места. Такой байды нет с троссом:) Хотя я за электродроссель.
    ЗЫ. Счас начнется-где типа противоречия, настройки педали газа бла бла бла....
     
  17. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Вот видите, сами же понимаете, что не к месту свое сообщение вставляете, а все-равно хочется именно бла-бла-бла.
    ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    В России "народные поверья", особенно в автомобильных вопросах, это повод для написания книги:D:

    - катализатор это зло. Его надо выковыривать, чтоб иметь возможность заливать 76-й этилированный бензин;

    - пристёгиваются только те, "кто не уверен в собственном мастерстве". "Я уже тридцать лет за рулём!";

    - "а зачем мне ближний свет?! Дорогу-то видно!"

    И т.д. и т.п. :icon_suicide:
     
  19. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    По факту ты ничего не ответил. Не согласен с тем, что дроссель прикрывается принудительнО?
     
  20. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    С 1 января 2011 года во всём Евросоюзе вступают в силу нормы Евро-5. Так что не только для Германии, но и для всех остальных белых людей.