Ну а почему же тогда нам продают машины 10го года розлива соответствующую норме всего лишь Евро-4? Мы теперь и в Европу на новых авто ездить или переезжать не сможем? В Финляндии и Германии вообще отменяют топливо Е95. Вместо него вводят этилированное E-10. А у меня на лючке написано Unleaded fuel only. И что же теперь делать... Ссылка по теме про топливо: http://spbvoditel.ru/2010/10/25/024/
" Новый сорт будет называться Е10 и будет продаваться на АЗС наряду с уже существующими сортами бензина. " Между строк чтоль читаем? Или просто поговорить, что мы не такие охота....
Делать нечего. Поговорить охота. "Напомним, что совсем недавно Финляндия объявила, что на АЗС с 1 января 2011 года исчезнет 95-й бензин, а вместо него будет продаваться E-10. При этом там подсчитали, что примерно для 30% автопарка страны его нельзя рекомендовать к использованию."
Для России их дефорсируют, приспосабливая (по возможности) к "местным условиях эксплуатации". Но получается не всегда. Например, мерседесовский супер-мотор 450 CDI "адаптировать" так и не удалось. Ездить можно без проблем. А вот ставить там на учёт - нет.
С российскими номерами получится. Надо будет только каждые полгода выезжать на внешнюю границу ЕС и ставить штамп.
Согласен, такое может быть. Только к скорости реакции заслонки это не относится. Это настройка педали газа - острая или тупая. И с тросом делали разное открывание заслонки при одинаковом нажатии. Т.е. не надо связывать моду на тупую педаль газа у бензов со способностями электронной педали. В абсолюте мотор от норм евро теряет только из-за плотности катализатора, глушителя и при полностью нажатой педали газа некоторую величину, которая берется от переобогащения смеси - в идеале для самой большой мощности надо процентов на 10 смесь переобогащать. Т.е. вот сколько тюнингеры добавочно выжимают прошивкой из атмосферного мотора, столько и есть макс. возможная потеря от норм евро.
Вы путаете разные вещи. Этил и этанол. Вам нельзя использовать этилированное топливо. А топливо с добавками этанола можно без проблем. Е10 -это обычный не этилированный бензин в котором доля этанола составляет 10%. Вот вчера приводили ссылки на документы, там четко написано: Действующая европейская норма DIN EN 228 допускает добав- ление к обычному бензину до 5% этанола (E5). Топлива, содержащие больше 5% биоэтанола, должны в Европе обязательно нести соответствующую маркировку. Не считая некоторых редких исключений, все современные бензиновые двигатели Audi могут эксплуатироваться на топливе E10. Не допускается эксплуатация на топливе E10 автомобилей с двигателями FSI* первого поколения, без турбонаддува: A2 1,6 FSI, до модельного года 2006 • A3 1,6 FSI, до модельного года 2004 • A3 2,0 FSI, до модельного года 2004 • A4 2,0 FSI, до модельного года 2004 Т.е. только моторы с настоящим фси. которые давно выброшены на помойку из-за своей ущербности не могут использовать бензин с этанолом.
Тема супер)))))))ТС - когда будешь продавать Ку7 - стукнись - мне как раз нужна машина медленно разгоняющаяся и быстро ездящая ))))))))) расход при 200 км в час -какой кстати?
Общаюсь с владельцами этого супер дизеля в Москве и ближайшем подмосковье, ДОВОЛЬНЫ КАК СЛОНЫ и Проблем никаких не испытывают. Все эти сказки представительства мерседес про адаптацию БРЕД!
Это не сказки, а суровая российская реальность. В Представительстве тоже хотят зарабатывать и продавать, особенно "довольным как слоны" потребителям. Но не могут (пока) гарантировать беспроблемную эксплуатацию этих моторов. Массово выходящие из строя ТНВД на CDI-моторах большого объёма - отнюдь не сказки.