если блоки одинаковы можно смело тады корячить от 8Е ВЕХ получается, и свою 5мкпп выкинуть,хочу 6мкпп
у ВЕХ'a два интеркулера. турбина вроде другая. вообще в теме про тюнинх писали что на штатном низе мотор до 350 коней нормально ходит. бошки тоже практически одинаковые. Вот и вывод - лучше подбирать наименее убитый движок и турба+форсунки+чип. И фронтальник))). По моторам - таможить их надо? ну или как их привезти типа безномерные? Ты сам в литве живешь или временно там? Как решишь по своему мотору - отпиши чего получится с этим двигом в россии сделать. пс. насчет коробки - шестая передача и пятая у 5КПП одинаковы. то есть максималка не увеличится.
Временно, двигло дамой не потащу.Так москву их с РБ таскают,и границ то нет РБ-РФ.В РБ кажется любой мотор до 2000у.е купить можно,а с ЛТ везут разобранные без блоков,и то вроде таможат 1кг 4евро.Ну или не таможат(у каждого свои дырки).По мкпп для понижения расхода топлива.
Я брал голову от AEB за 10000р и ремонт встал в 7000... А тюнинх,... штука дорогая. Собаку съел на нем вместе со своей ТТ 225л.с. Если что интересно по поводу тюнинха, то Велком))))
Димк... Удачи тебе... Возьми меня с собой... Всю жизнь мечтаю растарабанить какой нить движок без зазрения совести)
поднимусь! дело вышло намного проще чем мне показалось на первый взгляд,вопросов очень есть много,но все вечером в результате хода действий. Распотрашив малость перед,выяснил куда и почему у меня мотор ел 0.7-1литр масла на 1000км.2 ГРМ не порвало!и я очень обрадовался!!!Но почему тогда она заглохла и крутит в холостую??? это вопрос....загадка... еще 1 загроздка - Как отключить моторчик кондея!!??? там провода припаянны или фишка мудрая???
сальник коленвала перед\зад, впускной коллектор,подсасывало воздух в дроселе,и самое главное,открутил масляный фильтр,смотрю у меня там теплообменник болтается,смторю гайка отвернута, вобщем снял,а прокладка там дубовая, гвозди закалачивать можно.Все поменял сегодня по мотору, завтра буду складывать все назад,искать причину почему заглохла...
Стандартные места между прочим))) А эта прокладка нервов много кому сделала))) Хотя и стоит 15 или 30 рублей, оригинал))
2 евро в ауди центре:icon_suicide: больше шкив коленвала мозг вынес,3 болта отвернул,4 провернулся! и этот моторчик кондея тож вынес мозг,но долго не думал а так все ровно отвернулось
Печальное состояние куллера пришлось все мыть-мыть-мыть, внутри мыл по отчету не помню кого, бензином Е98+компрессор В нижнем шланге куллера было маслице(ну можа столовая ложка и набралась бы по капелькам) с др стороны гофра воздушная сухая, а вот нижняя.Это нормуль?
ну видно умельцы там поюлозили до меня, т.к пшел по проводу искать разъем....,и не обнаружил сия.А разобрал просто при снятии радиаторов открутил вентилятор и все остальное Вопрос: как я снял весь телевизор не отключив сие чудо,пришлось поднатужится
Сняв дроссель, увидел подсасывало воздух через прокладочку,вход со стороны куллера блестит!А вот др сторона
по турбе: К03 у крыльчатки не большой люфтик есть вверх\вниз и то с небольшим усилием, а вот во внутрь\наружу мертво! во 2м распред где датчик, гнало очень сильно масло.+сальник колен вала\задний сальник.