В смысле через прокладочку?? Ее не меняли наверное уже давно, или просто не затянули дроссель как полагается
Не пойму что смутило в дросселе. Люфт вала турбы - норма. Насколько критичен - без опыта на ощупь не определишь. А двиг у тебя без нагрузки на стартер крутится?
затянут был как положено, древняя была очень знаю что не определить,сниму логи. в плане без нагрузки на двиг?
Я понял что двиг с момента обрыва ремней допов перестал заводится, верно? И причина есче не ясна? Когда стартер вращает двиг, компрессию слышно по нагрузке/звуку стартера?
я там ранее отписывался что, сие дияние заглохла по причине сгоревшего бензонасоса,и разборка показала обрыв только генератора.Но его хорошенько так намотало пот шкив колен вала(даж если честно не понял каким образом)и основной вентилятор.Давление в 3х 12.2,а в 1м 12,мужик сказал не страшно,может компрессометр грешить+малость подсевший акум,но чтот мне мало в это поверилось.
Ясно. Комплект грм-помпу-термостат меняешь? А вообще, чтобы не рвало ремни допов, их нужно осматривать и менять ВОВРЕМЯ ))
Да все поменял скопом раз уж морду снял, кроме термостата.Он у меня пока работает ровно! Чтоб их менять вовремя нужна хорошая баблорубка открутив масленый фильтр,заметил что отвернулась гайка теплообменника, открутив и сняв его,резиновым колечком можно было гвозди забивать, соответственно потеря масла...
Глючил ДОЖ,показывал не верную информацию на приборке, не работал Н75(поменял),оказалась сама фишка виной, аж в 5ти местах провод как-то перебился,старый датчик проверил работает теперь у меня их 2ва. Нашел причину почему у меня в 1й фаре не горел дальний, тоже провод перебился(вернее сказать отгнил)
Бех в силе! Еще все впереди! я вот тут смотря на неких почетных клубней, думаю, может отрезать дно зада и вварить себе от кваттро?будет полнокопытная ВЕХ+6мкпп на месяцок думаю щас все заморожу, а потом скопом все закупить и сделать.
В общем, нету на данный момент ни в литве ни в польше ни одного мотора бех на продажу. Да даже если и был то цена его будет уже ну никак не 250 евро. В среднем такой мотор стоит 1500 евро. И дифицит Проще найти мотор BAM тот что 220 лошадей, средняя цена 1300 евро.
У меня ребята с Англии возят тачи, так вот, мой 1.8Т АЕВ в сборе по курсу 144 евро, 1.9ТДИ 190 евро, 2.5ТДИ 335 евро. ,а если звонить просто по разборам и еще сказать "приветствую" на русском цена становится 3йная даже не сказав что надо.Пример сегодня с рейкой рулевой цена вопроса 145 евро б\у на разборках, сегодня взял за 500руб нашел место
Ты не сравнивай свой АЕБ с моторами где масленный насос приводится цепью. Это моторы другого поколения и цена на них другая. 2.5 тди за такие деньги будет двух клаппаник, 4х клаппаники стоят уже по другому. 1.9 тот что стоял на б5 ом, да где так и стоит, а вот уже 1.9 тот который стоит на б5+ стоит уже совершенно по другому. Что бы не быть голословным. Вот тебе цены в польше на мотор аеб http://allegro.pl/silnik-audi-a4-1-8turbo-aeb-i1445322311.html И на обычный 150 сильный awt http://allegro.pl/silnik-audi-a4-1-8turbo-aeb-i1445322311.html А вот цена на bam http://allegro.pl/audi-tt-s3-225-km-bam-silnik-1-8-tb-komplet-i1422824781.html Как говориться почуствуй разницу
BEX идет на а4 в основном? поинтересуюсь ценой с 2.5 99г была на автомате. и тада про 1.9 на б5+ yзнаю
Лабусы народ хитрый, могут горы наобещать, когда речь доходит до дела, слова и дело очень часто разнятся. Не ужели ты думаешь что вот этот поляк обкурился до безпамятсва.. По этому с таким то дефектом толкает за 4400 злотых мотор awt http://allegro.pl/silnik-1-8-turbo-1-8-t-avj-awt-passat-b5-fl-a6-a4-i1441114446.html
Да чего отписываться то. Я уже не одну ВАГ машину востанавливал от 2001 года и моложе. И после аварии и движки менял, с коробками менял. Эсли бы была такая халява, по 800 лит хапать моторы, и втюхивать их по 80 т.р., уже давно бы "обварился как клещь" Образно говоря ты говоришь о запчастях до 2000 г.в., а я говорю о запчастях с 2001 года выпуска и моложе. А это не одно и тоже. Ты правильно говоришь что 800 лит цена за мотор аеб, они так и стоят. Никто этого не отрицает.