А можно такой вопрос? Что случилось с движком, что его нужно менять полностью? Ну загнуло клапана- он стоит 300р. пусть их даже 10-ок загнуло- 3000.
BEX исключительно на 8Е ставился. На 4В поставить, конечно, можно, но смысла нет, потому как в стоковом варианте он не встанет.
Всем. ATW (058) 150hp - это аналог AEB. BEX (06A) имеет иной конструктив блока и ГБЦ. Выше я имел в виду обвеску в виде 2 интеркулеров и прочего.
Я извеняюсь, но буквы попутал речь шла о двигатле awt. Соответственно вопрос звучит несколько иначе чем awt отличается от bex?
Ответ будет аналогичным. Это разные моторы. Иные форсунки, иная турбина, иная вакуумная система, 2 интеркулера и пр. В ЕТКА все видно. Учитывая то, что моторы ставились в разные кузова, крепление допагрегатов также иное. У 8D/3B компрессор кондиционера расположен снизу с правой стороны мотора и приводится отдельным поликлиновым ремнем. Про шкивы говороить не буду, очевидно, что их 2. На 8Е все агрегаты находятся с левой стороны мотора и приводятся одним ремнем. Вопрос о чем? Узнать теорию или поставить ВЕХ в 4В?! Смею заверить, что ВЕХ не едет и в кузове 8Е, тем более не поедет в 4В.
По своей сути бех и авт моторы одного конструктива. То что там навесное отличается это не относится к блоку двигателя. Смею заверить, что бех гараздо резвее едет чем аеб