Приехал, порвало 2ва ремня одновременно АЕВ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Дмитрий001, 22 янв 2011.

  1. Дмитрий001

    Дмитрий001 Древнейший

    31 мар 2008
    2.034
    Москва
    Ауди A6/C7 3.0TDI ABT
    вот и весь ценник этим сказан:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ducha

    Ducha Завсегдатай

    24 ноя 2004
    840
    Audi A4\99г. 1,8T
    А можно такой вопрос?
    Что случилось с движком, что его нужно менять полностью?
    Ну загнуло клапана- он стоит 300р. пусть их даже 10-ок загнуло- 3000.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    BEX исключительно на 8Е ставился.

    На 4В поставить, конечно, можно, но смысла нет, потому как в стоковом варианте он не встанет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sensei

    Sensei Новичок

    9 фев 2011
    52
    Интересно чем bex оличается от atw ?
     
  5. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    Всем. ATW (058) 150hp - это аналог AEB. BEX (06A) имеет иной конструктив блока и ГБЦ.

    Выше я имел в виду обвеску в виде 2 интеркулеров и прочего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sensei

    Sensei Новичок

    9 фев 2011
    52
    Я извеняюсь, но буквы попутал речь шла о двигатле awt.
    Соответственно вопрос звучит несколько иначе чем awt отличается от bex?
     
  7. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    Ответ будет аналогичным. Это разные моторы. Иные форсунки, иная турбина, иная вакуумная система, 2 интеркулера и пр. В ЕТКА все видно.

    Учитывая то, что моторы ставились в разные кузова, крепление допагрегатов также иное. У 8D/3B компрессор кондиционера расположен снизу с правой стороны мотора и приводится отдельным поликлиновым ремнем. Про шкивы говороить не буду, очевидно, что их 2. На 8Е все агрегаты находятся с левой стороны мотора и приводятся одним ремнем.

    Вопрос о чем? Узнать теорию или поставить ВЕХ в 4В?! Смею заверить, что ВЕХ не едет и в кузове 8Е, тем более не поедет в 4В.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sensei

    Sensei Новичок

    9 фев 2011
    52
    По своей сути бех и авт моторы одного конструктива.
    То что там навесное отличается это не относится к блоку двигателя. :umnik:
    Смею заверить, что бех гараздо резвее едет чем аеб :hi: