Дела было так. Вышел с работы, завел. Работает не ровно. Думал холодная пройдет. Домой доехал. Заглушил. через 15 мин. вышел поставить на стоянку. Завел, опять не ровно работает. Погазовал не помогло. проехал 3 метра и все заглох.
Давайте делать ставки тогда Ставлю на как минимум перескок ремня от убитого (читать сэкономленного на смене при ТО) гидронатяжителя, либо на срез части зубьев с ремня (к чему склоняюсь больше) Кто следующий?
гидронатяжителя, либо на срез части зубьев с ремня (к чему склоняюсь больше) так как машина стреляет!!! это не правильно газо распределение!
Для справки: ремень ГРМ и все связанные с ним приблуды желательно менять каждые 80 тык - российские реалии, однако (качество запчастей и желание сэкономить)
80 тык хорошо но если ремень прошёл 20 тык и машина простояла 3 года то его лучше сменить! - это в добавок к выше сказанному!
Значит если ремень перескочит на 2-3 зуба - газораспределение все равно считается правильным? еще как стреляет Согласен что жесть... но ведь интересней...
Дык не про помпу речь, она если клина словит ремень не рвёт зразу и зубья не режет на наших моторах, т.к. тыльной стороной приводится... вот свисту будет оёёй сразу услышишь... а вот если не сменил демпфер за номером 078 109 479 E то всё может быть совсем плохо... на 200 тык он явно не рассчитывался так что не томи, вскрывай скорее двигу и оглашай вердикт...