так я же говорю, типтроник у вага. У GM название обычного автомата другое. А на счет вариаторов у опеля че-то не слышал, по-моему у них только обычный автомат и робот.
если у опеля движок 1.8 автомат, то там стоит т.н. ИЗИТРОНИК сиречь робот т.е обычная механика с автоматическим переключением
Ну вот Начали за здравие, а закончили ... про опели))) Автору мои поздравления) Отличный авто) А про ремонты и прочее вообще не стоит гадать, имхо) Если случится, думать что и как. И вообще, не дороже денег будет стоить ремонт) Про кожу тоже класс! Не рассматривал вариант центральную часть сидений перфорированной кожей перетянуть? Мне, например, летом не хватает))
в целом машина радует. Из непредвиденных вложений: 1. Модернизация сажевого фильтра (в принципе ожидаемое вложение). 2. Замена турбины (окислились лопатки необходима была просто чистка, но при снятии турбины мастер ее расколол на 2 части, поэтому пришлось менять на новую). Мучает только один вопрос, у меня уже вторая Ауди и до сих пор не могу найти один нормальный постоянный сервис, куда привез машину и душа за нее спокойна.
Комраду пламенный! Сам обладаю схожей техникой, только у меня авант и комплектация S-line. Тоже брал из Германии и с таким же мотором. Относительно сервиса в Москве могу посоветовать "АГранд" на Огородном. Я там раньше обслуживал Туарег, очень доволен качеством и подходом к работе. Авдотью еще туда не привозил, срок ТО пока не подошел. Кстати, антифриз немецкий на более "суровый" менял? И какой интервал по замене масла? У меня до этого все бензиновые были, дизель впервые, но я очень доволен, особенно расходом да после Туарега. Салют!:
Троюродный брат в столице тоже только у них. Плюс еще и консультация достаточно неплохая у них. Иногда пользуюсь. http://www.agrand.ru/index.php?page=conf
Genas а рассматривался ли вами вариант кватро 3,0 tdi? Меня интересует подобный живой вариант? Сталкивались вы с живыми вариантами? Большой ли выбор?
Тоже планирую взять такую машинку, только вот в германии не кого нету, ехать самому я чувствую надо на месяц что бы выбрать норм машину
И вовсе не обязательно быть месяц ТАМ. Пару месяцев ЗДЕСЬ подбираешь варианты на сайтах (например, mobile.de), скурпулезно выспрашивая продавцов о техобслуживании, наличии аварий, заменяных/подкрашенных деталях. Уверяю тебя, подавляющее большинство продавцов честно отвечают. Мой вывод в честности продавцов основывается на том, что бОльшая часть машин была подкрашена либо с замененными деталями, о чем продавцы честно сообщили. "Небитых" были единицы. Как здесь советуют, обращай внимание на продавца (офиц. дилер или нет), имя продавца (немецкое ли, или арабско-турецкое ). Еще говорят, будь осторожнее (читай "опасайся") в Берлине, где много "хлама". В итоге с несколькими отобранными вариантами едешь ТУДА на несколько дней (мне хватило одного ). Предварительно (или прямо в самолете) составляешь карту маршрута, основываясь на приоритетах в выбранных авто. Вот как-то так. Ничего архи-сложного
Так они же не владеют русским языком, как можно с ними общаться?Да и я заметил что дилеров много, нужно конкретно обращать внимание на дилера именно этой марки или без разницы?
1. Общаться можно на английском, хотя в некоторых случаях дилер заявляет о возможности общения на других языках (в т.ч. на русском). 2. AUDI, VW. Может, и с другими можно связываться, но мне они не попадались.