Я только русский знаю, бывают случаи когда дилеры мотают счетчик?Скиньте в германии на каких км делается ТО audi Если я не ошибаюсь на 100 км, много чего меняется и тогда лучше брать машину выше 100 км пробегом
Про смотку счетчика ничего сказать не могу. По сервисному обслуживанию. Каждые 30 т.к. LongLife Service. Вот и смотри сам: лучше брать "немного после" 60 т.к. (если денег у тебя много ) или после 90 т.к., или после 120 т.к.... ну и т.д. Главное, чтобы в эти 60 или 90 или 120 т.к. было сделано честное ТО. Узнать историю сервисного обслуживания можно здесь, у форумчан.
Я просто не разу не работал с этим, поэтому не знаю на что именно нужно обращать внимание на проверку ТО На что надо обращать внимание? Например там много галочек, а стоит не везде, это не полное ТО?
136 и 140 дорестайл-абсолютно одинаковые практически...170 с пострестайла вроть пошли-коммон-рейл вродя 120-самое серьезное...ГРМ и проч
Ну ты и спросил . Вряд ли существует единый (одинаковый) прайс на все работы. Ведь может оказаться, что тебе надо поменять еще это и еще то... Хотя могу для примера привести цифру. При мне дилер в Германии (autohaus) расчитал стоимость ТО LongLife Service (замена масла, фильтров, тех.жидкостей, колодок) на 90 т.к. в 460 евро.
ну в каждой же ТО меняется что то определенное.......Хотя бы знать что в 90 км меняют, а что в 60, а что в 120 помимо того что указали.
Пасибо большое, а ты бываешь в icq? если будешь авторизируй Я окончательно решил что должен быть 1 владелец, 2.0 TDI 140 кабыл 2007-2008 год, дилерская машина, идеальная состояние без крашенных запчастей ( о чем я сомневаюсь что такую там найду) сервисное обслуживание что бы было полностью выполнено, пробег от 120, так как в 120 надо менять и масло в коробке автомат и ГРМ и что то еще......в общем большие затраты если брать до 120, насчет турбины парни скажите сколько примерно турбина служит? Да и еще у дилеров цены указанны с НДС( 19%) что очень хорошо ежели брать машину у хозяина где не будет такой скидки. Парни я слышал если на машину дается гарантия и машина идет на Россию, автоматически гарантия снимается и цена падает еще помимо НДС,это правда? Да и поторговаться вообще с дилерами реально? за косяки по машине
если будет 136, не пугайся...в таких двиглах часто отсутствует этот конченый ДПФ-фильтр что такое ДИЛЛЕРСКАЯ???...в смысле ЛИЗИНГОВАЯ может??? нну у каждого СВОЕ понятие ИДЕАЛЬНОЙ...для меня-это небитая, без жучков...а что там будут, к примеру, на бампере царапины, то и ХсН а 121 и не найдешь...будут или 95-115 или 135 и выше...дураков нет...нну если только там в машине проблемы, так хтот скидывает...я предпочел автос со 105 ткм...поменяю ГРМ, Х меня не уломит...зато пробег-пеСТня...да и состояние...насчет замены масла в мультике...так вроде ж оно залито НА ВЕСЬ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ...не утверждаю 100%но, так, вроде слышал...меня не колышет- у меня МЕХАНИКА если возьмешь неубитую и сам убивать в первую очередь ДЕРЬМОВЫМ МАСЛОМ не будешь, то...ТЕБЕ ХВАТИТ если будешь брать НЕ ЛИЗИНГОВУЮ, т.е. БЕЗ ВЫДЕЛЕННОГО НДС, (я бы не рекомендовал у частников, бо могли обслуживать абы як)то цена будет ровно такой же как лизинговая за вычетом оного...сам поищи посравнивай...разницы нет насчет торга обычно правда...когда гриш, что авто ЗА ПРЕДЕЛЫ ЕС, то частяком скидывают 100-300-500Е с какими то, обычно небольшими,-ДА...серьезные (крупные) обычно вежливо посылают
А в чем отличие 136 от 140? Да не скажи, у хозяев машина дороже обходиться, потому что нет скидки НДС.
тебе виднее АБСОЛЮТНО ни в чем...двиг BRF (136) и BRE (140) одинаковы...136 коней обычно за пределами Германии продавали...Бельгия, Италия...и именно эти двиги частяком без сажевого фильтра шли
Это плохо что без фильтра?Ну мне нужен чистый немец, я таких еще не встречал с 136 конями, скажи а как машины попадают дилерам на продажу?Хозяева отдают машину им? а дилеры уже немного поднимают цену ну в этот же момент делают скидку НДС?
А ЕЩЕ ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ, ПРОВЕРИТЬ ЗАМЕНЕН ЛИ БЛОК БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. а ТО КАК Я - ИЗ-ЗА ИЗНОСА ЗВЕЗДОЧКИ ЗА 1500Р ПОПАЛ НА СУММУ 80Т.РУБ. дАННЫЙ КОСЯК ВЫПЛЫВАЕТ ПРАКТИЧЕСКИ У ВСЕХ МАШИН С ПРОБЕГОМ ОТ 130-180Т.КМ. вЕС ИНТЕРНЕТ ЗАБИТ РЕШЕНИЕМ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ
это хорошо а в бельгии что, грязные немцы??? проблемы СО ЗВЕЗДОЧКОЙ у авто до, не помню точно, середины 05 или 06 года...вроде 05...потом заменили на привод с зубчатыми колесами...но и там есть косяк...разбивается шестигранник в приводе балансирных валрв и начинается масленое голодание турбины, но...это очень длинная тема, лучше поиском поискать если тока вкратце...фирма-владелец покупает новую авто, а эту сдает в зачет продавцу...продавец выставляет ее на аукцион, откуда их расхватывают мелкие и крупные автодиллеры...приклеивают свои проценты и продают...а НДС-это налог, который возвращается покупателю, если он вывозит авто за пределы ЕС..т.е. именно ПОСЛЕ вывоза, а не как ты возможно фантазируешь, что продадут цена минус 19%...отмечаешь вывоз авто на границе ЕС и потом только забираешь деньги...перечислением ли на р/с или сам (или кто другой) за ними вернешься, дело личное
В чем косяк сажевого фильтра? Да и еще какие еще есть косяки по машине 2007-2008 год выпуска? коробка мультитроник
забивается... сажей которая образуется при сгорании нашего ДТ обогощённного серой. В результате нет тяги, дым. Лечится... один из вариантов высокие обороты двигателя около 45 минут... другой сверлят какието отврстия 6 штук сверлом на 10 (читал на форуме), короче лучше без него. В Россию машины идут без них. Шли.
Человек центра сказал что коробки мультитроник очень капризная и Ресурс у этой коробки то же не велик и мало кто доезжает до 200 тыс. км.Есть ли тут люди которые проехали больше 200, выскажитесь плиз Так же есть проблемы в движке, на больших пробегах выходят из строя форсунки, а это по 25 тыс. за шт