приглядываю а6 нужен ваш совет

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем 06eng, 30 мар 2015.

  1. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    простите за создания еще темы.
    по поводу гильзовки ну это не верно я думаю, чтоб менять гильзы нужно уже иметь мертвый двигатель, который будет давать все признаки износа, даже если делать гильзовку 150 тыс наберется если все детали будут ваг..
    и обычно капитиалка если просто устал двигатель делается расточка и ставится ремонтный размер!
     
  2. Аpriori

    Аpriori Участник форума

    25 окт 2010
    445
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI 333hp 2016г, а также RS6 C8 4.0TFSI 600hp 2021г
    3.0 это старый мотор от С5, он слабый и жрет, но из бензиновой линейки самый надежный, имеет ГРМ.
    2.4 и 3.2 цепные моторы, их проблема заключается в вертикальном расположении натяжителя цепи в правой башке, после долгой стоянки масло из него стекает в поддон и при запуске особенно зимой, пока масло не поднялось, натяжитель не работает как положено, при покупке не лишним будет заглянуть в 93 группу (об этом много написано)... касаемо задиров, определить их поможет эндоскоп, если его нет, можно использовать замер компрессии и хороший слух... в остальном проверки все стандартны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. avleon

    avleon Новичок

    31 мар 2015
    8
    A6/C6 4f 3.2Q 05г
    Полностью согласен. Добавлю только про катушки.У меня периодически вылетали одна за одной. Лечится только заменой на оригинал или около оригинал=) А так аппарат норм:rock:
     
  4. Deiman Hill

    Deiman Hill Старожил

    1 мар 2012
    11.813
    Московская обл.
    Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
    По поводу слабый, кому как, смотря с чего пересел, мне пока хватает.... жрет..ммм в 20л укладываюсь даже если с постоянной жесткой стартовкой, в режиме пенсионер в 13л в городе можно влезть!!! FSI на литр-два меньше не больше!!!
     
  5. svv75

    svv75 Участник форума

    16 дек 2005
    307
    а6 4f 3.2 Q 07г
    150? а что не 250 - можно мотор поменять?
    замена всех цепей, натяжителей у официалов 90к... была...
     
  6. SeReGa_84

    SeReGa_84 Участник форума

    16 фев 2014
    352
    A6/C6 10г.2.8fsi Q
    С нынешним курсом не получиться. Вот тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=413811 автор в конце выложил перечень деталей с ценами ,там только детали на без замены звезд 50к звезды еще 30к + работа и это не у оф.дилера.
    Я сам звонил дилерам еще до нового года они мне за чистку каналов системы подачи вторичного воздуха объявляли 75к это без снятия мотора.
     
  7. respect979

    respect979 Завсегдатай

    5 сен 2014
    540
    А6 c6 3.2 249
    С конца 2007 года по 2008 год в двигатели 249 3.2 были установленны усиленные натяжители и еще были изменения, коробки у этих двигателей усиленные и неубиваемые.
    Выше написана полная ерунда, что два три месяца, самое главное не ушатонную брать.
    Если так париться и искать машинку то можно сказать, что любая не подойдет.
    Я когда покупаю смотрю на состояние машины и хозяина и все сразу видно и не парился по поводу двигла, так как примерно знаю, что и как должно работать.
    Как то давно была у меня бмв 525 двигатель как было всем известно n52 проблемный, так вот проездил я на ней больше двух лет без проблем и продал досихпор новый хозяин ездиет.
    И так можно сказать про все премиум марки.
    Так что бери что душе больше подойдет и самое главное масло меняй каждые 5-7 тыс, и жару постояннно с светофора не давай и будет все работать четко и без проблем.
    Ну а в запасе тыс 150 рубликов всегда надо держать для любого премиум авто:ded:
     
  8. Аpriori

    Аpriori Участник форума

    25 окт 2010
    445
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI 333hp 2016г, а также RS6 C8 4.0TFSI 600hp 2021г
    у меня расходы такие: город: смешанный режим 13-15л, жесткая агрессия 15-17л, пенсионер 11-13, трасса: смешанный режим 10-11, быстрый режим (150-220км/ч) 11-12, пенсионер (до 120км/ч) 8,7-10... горючка 98.. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Drema

    Drema Участник форума

    5 апр 2013
    405
    А7 3.0TFSI
    У меня на 95 лукойле такие-же цифры :)
     
  10. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    424
    Allroad 3.0 TDI
    Дизеля бери, век воли не видать! :D
     
  11. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    слабый в смысле по мощности? ели да то я не особо меня это волнует, мне больше необходима надежность.
     
  12. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    подскажите тогда, все моторы 3.2 249 лошадей это уже новые движки с укрепленными натяжителями ? если авто 2006 года 3.2 то он к ним не относится?
     
  13. Аpriori

    Аpriori Участник форума

    25 окт 2010
    445
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI 333hp 2016г, а также RS6 C8 4.0TFSI 600hp 2021г
    да, на мой взгляд слабоват...

    2006 к ним не относится, однако всецело доверять укрепленным натяжителям все же не стоит...
    если важнее надежность, то 3.0 однозначно, по тракторам не подскажу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    424
    Allroad 3.0 TDI
    хммм... оригинальный выбор, учитывая вышесказанное.... 3.2 один из самых не надёжных(моё мнение) и самый мощный из попадающих в твои критерии:)
     
  15. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    вот что я хочу узнать если 3.2 капризный то я уж лучше буду расматривать 3.0
     
  16. Deiman Hill

    Deiman Hill Старожил

    1 мар 2012
    11.813
    Московская обл.
    Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
    ну это понятно! только живого найти не реально, или за нихилые бабки!!
     
  17. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    Еще раз! Изучайте профильную тему в разделе Важное. Там есть все ответы на Ваши вопросы! 1000 раз уже все пережевано! Изучайте не ленитесь. Народ устал уже про одно и тоже постоянно, как заезженная пластинка!:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    нет то я извинился за свой действия. парой хочется поговорить с одноклубниками как вы уж сказали на заезженную тему!
     
  19. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    +1
    Я полгода перед покупкой про движки читал и пришел к выводу что дизель надежней и попадосы возможные подешевле. Хотя изначально смотрел бенз. Да и ценники на бу на авто вру смотри дизеля почему то дороже :confused:
    В -32 заводился, салон благодаря фену греется, вебасты нет, но с ней было бы вообще шикарно.
    Ну и налоги поменьше при сравнимой динамике :shock:
    Полтора года не жалуюсь :hi:
    ЗЫ Владельцев зажигалок бензиновых прошу какашками не закидывать мы же мнениями делимся :hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    424
    Allroad 3.0 TDI
    #40 Alex-shmalex, 1 апр 2015
    Последнее редактирование: 1 апр 2015
    Да ладно вам, какие там зажигалки:)... 3-х литровому дизелю соперник только 3.0tfsi и 4.2fsi - остальное мимо, и то чипованый едет где то рядом, на уровне сток 3.0tfsi... зато какая экономия топлива:D


    PS Как правильно сказал Deiman Hill - главное найти живой вариант по адекватной цене