простите за создания еще темы. по поводу гильзовки ну это не верно я думаю, чтоб менять гильзы нужно уже иметь мертвый двигатель, который будет давать все признаки износа, даже если делать гильзовку 150 тыс наберется если все детали будут ваг.. и обычно капитиалка если просто устал двигатель делается расточка и ставится ремонтный размер!
3.0 это старый мотор от С5, он слабый и жрет, но из бензиновой линейки самый надежный, имеет ГРМ. 2.4 и 3.2 цепные моторы, их проблема заключается в вертикальном расположении натяжителя цепи в правой башке, после долгой стоянки масло из него стекает в поддон и при запуске особенно зимой, пока масло не поднялось, натяжитель не работает как положено, при покупке не лишним будет заглянуть в 93 группу (об этом много написано)... касаемо задиров, определить их поможет эндоскоп, если его нет, можно использовать замер компрессии и хороший слух... в остальном проверки все стандартны
Полностью согласен. Добавлю только про катушки.У меня периодически вылетали одна за одной. Лечится только заменой на оригинал или около оригинал=) А так аппарат норм
По поводу слабый, кому как, смотря с чего пересел, мне пока хватает.... жрет..ммм в 20л укладываюсь даже если с постоянной жесткой стартовкой, в режиме пенсионер в 13л в городе можно влезть!!! FSI на литр-два меньше не больше!!!
С нынешним курсом не получиться. Вот тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=413811 автор в конце выложил перечень деталей с ценами ,там только детали на без замены звезд 50к звезды еще 30к + работа и это не у оф.дилера. Я сам звонил дилерам еще до нового года они мне за чистку каналов системы подачи вторичного воздуха объявляли 75к это без снятия мотора.
С конца 2007 года по 2008 год в двигатели 249 3.2 были установленны усиленные натяжители и еще были изменения, коробки у этих двигателей усиленные и неубиваемые. Выше написана полная ерунда, что два три месяца, самое главное не ушатонную брать. Если так париться и искать машинку то можно сказать, что любая не подойдет. Я когда покупаю смотрю на состояние машины и хозяина и все сразу видно и не парился по поводу двигла, так как примерно знаю, что и как должно работать. Как то давно была у меня бмв 525 двигатель как было всем известно n52 проблемный, так вот проездил я на ней больше двух лет без проблем и продал досихпор новый хозяин ездиет. И так можно сказать про все премиум марки. Так что бери что душе больше подойдет и самое главное масло меняй каждые 5-7 тыс, и жару постояннно с светофора не давай и будет все работать четко и без проблем. Ну а в запасе тыс 150 рубликов всегда надо держать для любого премиум авто
у меня расходы такие: город: смешанный режим 13-15л, жесткая агрессия 15-17л, пенсионер 11-13, трасса: смешанный режим 10-11, быстрый режим (150-220км/ч) 11-12, пенсионер (до 120км/ч) 8,7-10... горючка 98..
слабый в смысле по мощности? ели да то я не особо меня это волнует, мне больше необходима надежность.
подскажите тогда, все моторы 3.2 249 лошадей это уже новые движки с укрепленными натяжителями ? если авто 2006 года 3.2 то он к ним не относится?
да, на мой взгляд слабоват... 2006 к ним не относится, однако всецело доверять укрепленным натяжителям все же не стоит... если важнее надежность, то 3.0 однозначно, по тракторам не подскажу...
хммм... оригинальный выбор, учитывая вышесказанное.... 3.2 один из самых не надёжных(моё мнение) и самый мощный из попадающих в твои критерии
Еще раз! Изучайте профильную тему в разделе Важное. Там есть все ответы на Ваши вопросы! 1000 раз уже все пережевано! Изучайте не ленитесь. Народ устал уже про одно и тоже постоянно, как заезженная пластинка!
нет то я извинился за свой действия. парой хочется поговорить с одноклубниками как вы уж сказали на заезженную тему!
+1 Я полгода перед покупкой про движки читал и пришел к выводу что дизель надежней и попадосы возможные подешевле. Хотя изначально смотрел бенз. Да и ценники на бу на авто вру смотри дизеля почему то дороже В -32 заводился, салон благодаря фену греется, вебасты нет, но с ней было бы вообще шикарно. Ну и налоги поменьше при сравнимой динамике Полтора года не жалуюсь ЗЫ Владельцев зажигалок бензиновых прошу какашками не закидывать мы же мнениями делимся
Да ладно вам, какие там зажигалки... 3-х литровому дизелю соперник только 3.0tfsi и 4.2fsi - остальное мимо, и то чипованый едет где то рядом, на уровне сток 3.0tfsi... зато какая экономия топлива PS Как правильно сказал Deiman Hill - главное найти живой вариант по адекватной цене