Твой не подходит они шли с конца 2007 года там уже вин пробивался как 2008 год. А к концу 2008 году уже более новый кузов вышел рестайл. Ну а по поводу дизелей болячек у них тоже много, перечислять не буду читайте разделы.
Ну оно и к лучшему, машина то тебе нужна А у дизеля проблем не мало, но я для себя решил что их меньше чем у безна. Это не ТС, для а О respect979
Ну если ты читал про дизеля ты должен был прочитать и про попадосы...да изначально дизеля надежней, но вот с ремонтом "подешевле" очень большой вопрос!!! нормальный сервис который с головастыми мотористами по дизелю фиг найдешь, а если и найдешь то ценник за ремонт значительно выше чем ремонт бензина!!!
не-не, про масло в теме про масло http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=247510 там жаркие дебаты одного аж забанили!!!
Все верно написал. Специалистов по дизелям мало только дилер! Да надежны эти двтгатли но как не крути любая машина это кот в мешке.А если дизель начал ломаться открывай корман шире.
взял бы дизель, он экономичный , но с нашей саляркой не все гладко, и про дизели как уже сказали выше спецов мало а ездить к официалам это разоришься !
Как будто у нас бензин хороший, посмотри сколько на форуме дизелистов, не единицы и где попало соляркой не заправляются. Главное при покупке диагностика и уход за авто.
Ну так я и про мотористов подумал, у меня Петр недалеко так что проблем нет. Хороших мотористов по любым движкам фиг найдешь. На дизеле не надо цепи на 150тысяч менять и задиров нет вот это было основное наверное, зато можно попасть на форсунки, но это дешевле цепей
Спорить не буду. Была дизельная в семье все только у ОД так как многие просто открывая капот не понимают что и как делать. Да пример масло поменять вроде легко все без проблем но многие почему то задумываются над этим, а как правильно! На бензине ни у кого почему то вопросов нету, что и как все логично и понятно. А там думайте по мне только бензин, да и если не дай бог проблемы с мотором ну что же поделать сделается и будешь ездить без проблем много счастливых лет - но проблемы могут быть у любого БУ и НОВОГО АВТО!!!
ну тебе проще!! ... я до недавнего езлил в VAG сервис и все было ок до одного момента...потом пришлось искать другой, нашел, пока доволен! электрику у одних делаю, ходовку у других, двигатель у третьих и по ценам и по качеству все ок. Если с умом подходить к обслуживанию и выбора сервиса, самому закупать себе з/ч, то затраты на обслуживание можно сократить как минимум в 2 раза!!!
Так это же утверждение можно применить с точностью до наоборот Или вот к примеру, случилась общеизвестная проблема - цепи на 3.2 фси - широк ли выбор спецов по данному мотору? Все относительно.
Мастера которые боятся масло на дизеле менять, думаю и в бензине некомпетентны. Все упирается в отсутствие нормальных мастеров. По бензу мастеров больше по причине большего распространения бенза. Но как уже писали наши движки сложные поэтому по бензу мастеров мало. Да и вообще многие когда слышат что за машина отказываются и не только по движкам. У меня крысы проводку погрызли так три электрика побоялись лезть пришлось самому в -20 на улице, а там дел то было 4 провода надставить. Официалы бы 100% сказали бы всю проводку менять тысяч на 100
О каких чудо-специалистах идёт речь и чем дизель принципиально сложнее бенза? Добрая половина говномесов и паркетников на дизеле, не говоря уже о грузовом транспорте. Из минусов в ремонте - у дизеля дорогая топливная аппаратура, но заправляйтесь на нормальных заправках, коих сейчас в каждой дыре валом и не будет проблем. Может я пока не сталкивался конечно, первый дизель мой... Как мне видится - старые дизеля с механическим впрыском были сложны в настройке, common rail всё это дело упростил... ну не претендую на истину в последней инстанции, просто мысли в слух.