Если найдешь такие "равные" (идеальный вариант 1.6 с перебранной акпп),то, как ни пародоксально, да. Но 1.6 с акпп конечно гораздо овощнее чем с мкпп. Сходи на профильные форумы по Г4. Много узнаешь специфики, например задняя дверь всегда засрана а её уплотнение и привод дворника - у Г4 болезнь. В остальном, отличное городское авто, племянница юзает. Если бы ещё не этот дебильный ваговский обрубок вместо правого зеркала...
В шкодоклубе за 8 лет случаи умирания коробок на АКЛ также редки, как и на АГУ. А вот АКПП для 1.6 имела известную и печальную проблему - дырка в картере, пробитая изнутри. Вот таких случаев были десятки и далеко не все гарантийные по сроку.
при разумном подходе в выборе сервиса, ремонт обходится в 400$. в своё время сам "нашёл" в г4 эту саму заклёпку, потом все друзья с аналогичными моторами (1.6 мкп г4, Бора) звонили спрашивали: "как ты там проблему с кпп решил?" на самом деле немного краски сгущаете. срезало заклёпку, которую потом подхватывало шестернёй, заклёпка упиралась между шестернёй и корпусом картера, пробивала у картере дырку (сверху) и ломала зубы на шестерне. после рестайлинга (не помню какой год, 200х вроде)крепление шестрени к валу было заменено на болты. болты не срезает. ремонт не архи дорогой (хотя если ехать в лоб к дилеру, то весьма пугающие цифры), меняют шестерню, заваривают аргоном картер. на рестайлинговых машинах проблема отсутствует.
c 2001 года выпуска проблема решена... to sha994 если всё же куплю Golf4 обращусь к вам за консультацией по поводу коробки
да кто ж против, А3 + афтомат с удовольствием, а гольфы 4 до 2004 года выпускались,так что в 2005 уже особо не чего было решать если только для южной америки, там он рестайлинговый до сих пор продается и собирается Кстати, а если Гольф 4 и Ауди А3 примерно идентичные машины, там таких косяков нет?
Учитывая что А3 (унифицированная с гольфом во всем кроме внешних панелей кузова, салона, и некоторых эл-тов подвески и электрики) в разы менее распространен нежели гольф, косяков про А3 ты услышишь гораздо меньше, чем про гольф. Но т.к. А3, являясь "премиумом", отличается от гольфа в некоторых вопросах в сторону усложнения, косяков там как минимум не меньше. Естественно, речь идет о машинах одного поколения, ибо последняя А3 на базе Г5. Одно могу сказать, по поводу старой А3: по сравнению с Г4 это эксклюзив со всем вытекающими, некоторые детали о которых в принципе не думаешь с Г4 на А3 едут 2-3 недели. Когда племянница брала машину рассматривал этот вариант, пришел к мнению что с Г4 жить проще.
вот мне тоже сказали, да и сам я посмотрел, А3 продается 2 "листа" афто.ру, а гольфов 4 6 "листов"... получается что, с гольфом реально проще, не в обиду будет сказано, да ещё и на этом форуме....
Весной 2008 года (в марте) купил себе гольф4 (2004г. куплен в "ЛеонАвто") пробег 80000. 1,6 АКПП - ничего не ломалось, но оказалась машинка не для меня! До гольфа4 у меня была вольво S80 2,4 АКПП - 2001г.в. В гольф не помещалось много. В пробках, летом, когда клима пашет, автомат тупит страшно!!! На трассе четырёх ступка - маловато!!! При разгоне 140км/ч начинает дуть во все щели!!! Невытерпел - взял себе ауди А4!!! Очень доволен. Гольф хороший, когда 1,8Т или 3,2, но тоже на любителя (хорошая городская машинка, парковка где хочешь!)
А3 старых почти не продавали. А которые были - на вторичке ваще не пользовались успехом. Машинка поразительно тесная сзади (я, к примеру, просто не сел сам за собой, хотя в Г4 и О1 нормально влезал).