ну я если и пересяду то с Ваз 21083, поэтому не думаю, что первый скажем год, мне чего то будет не хватать ))) а на 140 на вазе ой как дует и свистит
или 2.8 ;-) 2MiGre: после таза полюбому доволен будешь, если не разочаруешься от частых мелких поломок. г4 уже подуставшие все, даже машина в идеале будет периодически преподносить "старческие" сюрпризы, в основном по мелочи - но будет полюбас
не знаю, что там за детали на A3 едут по 3, 4 недели. Проблем нет никаких, почти все детали подходят с того же гольфа 4. Кузовщина это другой вопрос, на Гольф на разборках можно в цвет подбирать детали, на а3 придется поискать. КПП 1.6 действительно что на гольфах, что на A3 слабоваты, не советую брать с коробкой DUU, и помоему DUW еще.
рекомендую А3 1,8Т 5АКПП смотрел в свое время Г4 не понравилась отделка салона. Разнеца в отделке конечно не очень вилика, но она есть.при равной стоимости выбор пал на А3
Могу поспорить обе машины под боком, сестра ездит на четвертом гольфе(1.8, ручка, передний привод), я на ауди тройке (1.8 турбо, ручка, кватро). По запчастям разницы нет никакой все всегда есть, как оригинал так и неоригинал. Кузовщина стоит практически как на десятку, что на одну, что на вторую. Подобрать в цвет с разборки - ну хрен его знает после моего общения с разборками у меня вообще желания на них ехать нету. По двигателю - 1.4 и 1.6 я бы вообще не смотрел - они не едут, просто не едут, дави не дави а бензина они с 1.8 кушают почти в ровень, проще тогда уж климатом не пользоваться. Если выбирать с турбиной или без мне кажется лучше с турбиной - подхват после трех тысяч очень приятный. Стоит она новая 20т.р. плюс замена тысячи две врятли больше - та и вообще про их ломучесть сильно преувеличивают. Если сума не пугает то брать с турбиной. По подвеске - осенью менял косточки, тяги с наконечниками, пыльники, и еще что - то по мелочи - на запчасти ушло в районе 5 тысяч, поменял сам. На гольфе тоже самое. Единственное машина моя кватровая поэтому задняя подвеска чуть посложней и подороже чем на гольфе у сестры. По поводу кватро - когда машину покупал даже не представлял на сколько это здорово, зимой по трассе идет как влитая, по любым колеям во дворе езжу без проблем. Мое мнение за эту опцию стоит доплатить. По салону - ауди намного лучше, просто в разы, пластик приятней, торпеда на ауди на которую можно что то полжить, карманы в дверях функциональней, бардачок с отделениями, подлокотник с отделениями, в общем то мелочи но когда пересаживаешься этого не хватает, мнение не только мое но и сестры. По пространству - тут надо оговорить гольф 5 ти дверка, ауди 3-х дверка. В ауди намного приятней сидеть спереди, можно развалится как угодно, в гольфе как не старался такого не выходит, коленями цепляю (рост 183). Но сзади в гольфе прятней. Но в общем то машины обе не для семьи ну или двое взрослых + двое детей, большой компанией на юг в обоих будет дискомфортно. В общем если бы выбирал я то искал бы ауди, кватровую, турбированную - на которой и езжу Если есть какие то вопросы пиши, с радостью отвечу.
Хороший автомобиль, едет для своих лошадиных сил вполне достойно, ломается не чаще чем любой автомобиль тех годов выпуска, к тому же запчасти все в наличии в любом магазине и на любой разборке, да и цена очень даже приемлемая на них
На сервисе у друга ремонтировали такой гольф. чета в коробке случились и дырку в картере пробило. Причем за всю историю сервиса 3 раза была такая фигня. то есть не единичный случай