Да лан, я уже лапки вверх поднял, не гноби))). У меня 2 роуда, один летний с моим пробегом 130тык, тоже денег не просит, 2-й недавно поменянный на тлк80, так в него 230 пришлось ввалить одномоментно, причём только на запчасти, работа моя. Так что бывает и это скорее норма, чем нонсенс.
Ну ты купил 150тыщ пробега, эт хорошо. Мне досталось побольше, вот и пришлось сразу бублик + куча сальников, ГРМ + вся херня по дрыгателю, подвесон передний + триподы, кароч что ни "заплыв", всё на большую "дистанцию" )))))))
Мне ГРМ только предстоит. Вот, закупаюсь. Запчастей только на тридцатку. В остальном - мелочи, ибо баллоны Данила спас Но вот так одномоментно встрять на сотню полторы - это же пипец как надо запустить тачку
Мой случай ). До пробитого картера ехал очень не плохо, только подвеска гремит, в двиг лезть пора бы, коробас никто ниразу не смотрел и все что к нему привинчено тоже. Так что думаю если уж начать им заниматься то на одни запчасти тыщ 100-150 и уйдет минимум,а так скорей итого больше.
Любое глубокое ТО будет стоить денег. Вы поймите, мотор может работать исправно,коробас работает,а при вскрытии окажется что многое на подходе,клапана поменять надо,гидрики,валы,цепи и тд и тп. С коробасом таж история. Я вот боюсь представить во что мне может вылиться замена проводки на двигле,т.к моя уже высохла и места соединений с катушками трескаются и рассыпаются прямо в руках...но это не запущенность авто,а срок жизни деталей, и так в роуде почти все! Яж не грю,что все,сломалась,не едет надо много денег, нет,я к тому,что если уж под себя делать на год,то лучше уж сразу и нормально. Так то да,я тож сначала купил,потом турбина,пневма,турбина еще очень забавные веселости
Вернемся к этому вопросу когда у вас за машиной шлейф дыма от турбы пойдет(надеюсь очень не скоро),может Вы тогда поймете откуда такие значения в ценах (50 минимум, и то по знакомству, по уму каду уж больше 100). Коробка 70. Гидрики,валы,цепи и прочее скока? вряд-ли 10тыр )
Кирилл, это понятно. Я морально готов к тому, что и турбины и коробка вскоре могут умереть. Они и так, я считаю, уже совершили подвиг, пробег-то приличный. Но пока лезть в них не вижу смысла. В трепетном ожидании
В апреле будет пять лет, как езжу. Два раза ГРМ, баллоны, компрессор, ВКГ, и так, по мелочам. В каком состоянии куплена и как эксплуатируешь зависит сумма вливаний.
А сумма вливаний за год приличная http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=319599 Плюс вчера закончил замену ВКГ и всего , что с этим связано. "Радует" одно - за работу никому платить не надо.Сам автослесарем тружусь . А если бы нет , то сумма несколько бы подросла . Но тут есть и обратная сторона медали . Я знаю каким должен быть автомобиль когда он новый и подсознательно к этому стремлюсь ( издержки профессии ).А это стоит хороших денег.У меня директор вообще говорит , что она (машина )уже меня боится и , что я ее зае...л.Иногда я думаю , что он прав,но поделать с собой ничего не могу.Вот как - то так примерно
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4Z7 907 551 S Компонент и/или версия: 2.7L V6/5VT G 0020 Кодирование: 07755 Код Сервиса: WSC 02743 Доп. информация: WA1YD64B63N000849 AUZ7Z0B2110739 7 Найдены неисправности: 18032 - Запрос включения аварийной лампы: активен P1624 - 35-00 - - 17863 - Датчик температуры ОГ 1-G235: недостоверный сигнал P1455 - 35-10 - - - Спорадическая 16815 - Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности P0431 - 35-10 - - - Спорадическая 16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности P0441 - 35-10 - - - Спорадическая 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-10 - - - Спорадическая 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 35-10 - - - Спорадическая 17658 - Слишком низкий уровень топлива в баке P1250 - 35-00 - - Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4Z7 927 156 M Компонент и/или версия: AG5 01V 2.7l5VT USA 2122 Кодирование: 01002 Код Сервиса: WSC 02435 1 Неисправности: 17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента P0741 - 35-00 - - Подскажите что тут страшного??????
Купил машину 2 года назад, влил около 500 без дисков фар и тд зато езжу и кайфую, только масло меняю. Летает как ураган. PS Спасибо Даниле за баллоны и консультацию, Аркадию за программу, и огромное спасибо Марселю за все остальное с машиной
1-й мой роуд, купленный в 2008г, не потребляет денег и даже несколько раз окупился благодаря полученным знаниям и практике. На своевременные ТО и неотложные замены ушло примерно тыс 150-180 за всё это время на запчасти и расходники. 2-й роуд того же года года выпуска, что и первый, затребовал сразу 230тыр и продолжает в том же духе, но ему простительно, это полигон для испытаний всяких моих задумок.
тут зависит от того кто перед тобой катался! У меня роуду нет года уже почти все сделал вложил 100 -ку думаю по зиме следующей еще 50 ввалю знаю кто катается по принципу едет и пофиг после них и 200 не предел влодить а те кто любит и лилеет так у меня уже парочка записалист на роуд через 1-2 года после перечня что сделано только я понимаю что денег не верну зато по кайфу ездить везде всегда в любую погоду
Абсолютно в десятку. Можно все похерить и ездить пока не встанет полностью ( где нибудь в лесу ).Но тогда сумма вливаний будет шестизначной , однозначно.
всё-таки ценник на ремонт сильно разнятся...у нас замена лямбды стоит 500р. в норм сервисе, соответственно 1000 за обе.
1000 руб. это примерно один нормочас.За 2 кислородника это очень смешная цена - просто даром. Я серьезно.