Ура нашёл брата по несчастью) Давай вместе думать что же там может быть. Во-первых, почему на холодную нет вибрации???? значить точно не кардан!!! Я думаю может проблема в самой раздатке??? Или коробке.
Офицалы причину так и не нашли, просто дали рекомендации, а там уже сам думай менять или нет. Хитрая система!!!
Вот Вот почему то мне кажется что причина именно там. Причём вибрация раньше начиналась на скорости 110 120 км/ч, сейчас чувствуется даже на скорости 80км/ч. И стал замечать что если начать резко тормозить на скорости 120 км/ч то вибрация усиливается при торможении.
Человек сказал так! Если при вывернутых колёсах (влево вправо) Не важно. Тронуться не медленно и не быстро,плавно но с ускорением.Если будет вибрация то это точно Торсен! Я пока не пробовал!
я как то для приятеля смотрел А4В6 аварт кваку и вот при развороте с одновременном ускорении машинка задёргалась,ну такие как бы рывки при ускорении, по прямой проблем не было,я так подозреваю что проблема была как раз в торсене, отказались мы тогда от той машины.
Ну там дифф не простой. Можно и дешевле, но там непонятно как с обменом. А так, где коробкт ремонтируют, они есть. У Скитальца можно купить за разумные деньги. Я просто нк верю, что с торсеном может что-то случиться. Ну разве что вообще насухую ездили и то не факт. [emoji1]
Нет, задний диф убьешь, переднему пофиг будет. И то не факт. Если одно колесо будет 15 радис при остальных 18, то умрет быстрее, но все равно убиваться долго будет. хотя согласен, умрет в любом случае.
при чём тут передний и задний то? речь про межосевой, которым как раз и является торсен,а диаметр дисков тут совсем ни при чём, важна такая величина как длинна окружности колеса, которая к примеру у 215/55*16 и 235/45*17 абсолютно одинаковы, а вот у 205/55*16 и к примеру 225/50*17 отличаются очень даже прилично или опять же к примеру 205/55*16 и 205/65*16 разница так же будет слишком существенна для беспроблемной одновременной эксплуатации на одной машине, при больших пробегах с такими шинами(с такой разницей шин) торсен можно приговорить только так, передний и задний же диффы будут чувствительны только к долговременной эксплуатации колёс с разной длинной окружности установленными одновременно на одной оси, если же разновысокая резя стоит именно на разных осях т.е. спереди одна а сзади другая, то все неприятности будет испытывать межосевой торсен.
Ну я это и имел ввиду. Неправильно выразился просто. Ты прав, я с тобой согласен. Вопрос в том, что сразу не крякнет, а процесс довольно длительный будет. Ты просто сам торсен посмотри, там ломаться по сути нечему