Приговор офицалов. Помогите с номерками.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем elf-total, 8 сен 2015.

  1. elf-total

    elf-total Участник форума

    20 авг 2009
    178
    Audi A6 quatro 2.8L 98г.
    Ура нашёл брата :) по несчастью)
    Давай вместе думать что же там может быть.
    Во-первых, почему на холодную нет вибрации???? значить точно не кардан!!!
    Я думаю может проблема в самой раздатке??? Или коробке.
     
  2. elf-total

    elf-total Участник форума

    20 авг 2009
    178
    Audi A6 quatro 2.8L 98г.
    Офицалы причину так и не нашли, просто дали рекомендации, а там уже сам думай менять или нет. Хитрая система!!!
     
  3. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.451
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Вчера подсказали,что может быть виной Торсен!
     
  4. elf-total

    elf-total Участник форума

    20 авг 2009
    178
    Audi A6 quatro 2.8L 98г.
    Вот Вот почему то мне кажется что причина именно там.
    Причём вибрация раньше начиналась на скорости 110 120 км/ч, сейчас чувствуется даже на скорости 80км/ч. И стал замечать что если начать резко тормозить на скорости 120 км/ч то вибрация усиливается при торможении.
     
  5. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.451
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Человек сказал так! Если при вывернутых колёсах (влево вправо) Не важно. Тронуться не медленно и не быстро,плавно но с ускорением.Если будет вибрация то это точно Торсен! Я пока не пробовал!
     
  6. elf-total

    elf-total Участник форума

    20 авг 2009
    178
    Audi A6 quatro 2.8L 98г.
    У меня один в один ситуация!!!!
    Поэтому трогаюсь с вывернутыми колёсами без газа :)
     
  7. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    я как то для приятеля смотрел А4В6 аварт кваку и вот при развороте с одновременном ускорении машинка задёргалась,ну такие как бы рывки при ускорении, по прямой проблем не было,я так подозреваю что проблема была как раз в торсене, отказались мы тогда от той машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.451
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Торсен на замену!
     
  9. Marchell

    Marchell Живу я здесь

    6 мар 2006
    1.268
    A6/C5 AVANT AJK
    Масло в торсене для начала поменяйте на оригинальное. Возможно пропадет болезнь
     
  10. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    учитывая что б/ушный отдельно от коробаса не купить,то придётся брать с коробасом :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    да к стати как вариант подойдёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Marchell

    Marchell Живу я здесь

    6 мар 2006
    1.268
    A6/C5 AVANT AJK
    Торсен можно отдельно купить, вопрос цены. От 1000 ойро
     
  13. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ух ёпрст,за эти деньги коробас нормальный можно взять, в сборп с торсеном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Marchell

    Marchell Живу я здесь

    6 мар 2006
    1.268
    A6/C5 AVANT AJK
    Ну там дифф не простой. Можно и дешевле, но там непонятно как с обменом. А так, где коробкт ремонтируют, они есть. У Скитальца можно купить за разумные деньги. Я просто нк верю, что с торсеном может что-то случиться. Ну разве что вообще насухую ездили и то не факт. [emoji1]
     
  15. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.451
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    У меня не прошла!
     
  16. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.451
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Это цена нового???
     
  17. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    если спереди и сзади разновысокая резина стояла,то запросто :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Marchell

    Marchell Живу я здесь

    6 мар 2006
    1.268
    A6/C5 AVANT AJK
    #38 Marchell, 20 сен 2015
    Последнее редактирование: 20 сен 2015
    Нет, задний диф убьешь, переднему пофиг будет. И то не факт. Если одно колесо будет 15 радис при остальных 18, то умрет быстрее, но все равно убиваться долго будет. хотя согласен, умрет в любом случае.
     
  19. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #39 alexson.75, 20 сен 2015
    Последнее редактирование: 20 сен 2015
    при чём тут передний и задний то? речь про межосевой, которым как раз и является торсен,а диаметр дисков тут совсем ни при чём, важна такая величина как длинна окружности колеса, которая к примеру у 215/55*16 и 235/45*17 абсолютно одинаковы, а вот у 205/55*16 и к примеру 225/50*17 отличаются очень даже прилично или опять же к примеру 205/55*16 и 205/65*16 разница так же будет слишком существенна для беспроблемной одновременной эксплуатации на одной машине, при больших пробегах с такими шинами(с такой разницей шин) торсен можно приговорить только так,
    передний и задний же диффы будут чувствительны только к долговременной эксплуатации колёс с разной длинной окружности установленными одновременно на одной оси, если же разновысокая резя стоит именно на разных осях т.е. спереди одна а сзади другая, то все неприятности будет испытывать межосевой торсен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Marchell

    Marchell Живу я здесь

    6 мар 2006
    1.268
    A6/C5 AVANT AJK
    Ну я это и имел ввиду. Неправильно выразился просто. Ты прав, я с тобой согласен. Вопрос в том, что сразу не крякнет, а процесс довольно длительный будет. Ты просто сам торсен посмотри, там ломаться по сути нечему