Спасибо всем за ответы. Похоже реально проблема в торсоне. Есть мысль поставить АКПП б/у, но это кот в мешке. В нашем городе Тольятти похоже ремонтировать смысла нет.
Привет. К сожалению история ничем не закончилась. Езжу и вибрирую Если честно достала эта проблема уже. В ближайшее время собираюсь ехать в Мск, попробую поменять коробку. Менять отдельно торсен наверное смыла нет.
У знакомого на а4 была похожая проблема - вибрация усиливающаяся с ростом скорости - приговорили кардан, покупал б\у...Может конеш и не поможет - но я бы акпп с торсеном оставил бы на последок...
У меня такая же беда! Так вот, что я делал- поменял привода в сборе, не помогло! Поменял ступицы с потшибниками- не помогло! И пришел к выводу что вибрации которые начинаются от 80км/ч и пропадают после 120км/ч - это колесные вибрации! Сам работаю в сервисе, недавно приезжала А6 переднеприводная, я прокатился и обнаружил вибрации один в один как у меня, Привез оригиналы 17е, переставили и вибрация пропала! У него стояли не оригинальные диски. При чем колеса балансировали- все в нулях, этим объясняется пропажа на некоторое время вибраций после балансировки колес. У меня стоят диски DOTZ с малиньким вылетом, себе пока руки не дошли поменять колеса ( ищу оригиналы с 35 вылетом)Поэтому, начните с малого- подмените колеса, а потом меняйте шрузы и торсены. И хотел бы немного описать признаки вибраций. 1) Вибрация при нажатии на газ и при ускорении, при отпускании педали газа - пропадает- внутренние ШРУСы 2) Вибрации на малых скоростях с качанием кузова и подергиванием руля , при увеличении скорости увеличивается - кривая резина (диски) 3) Вибрация на скорости от 80км/ч после 120 практически исчезает - балансировка колес ( грязь на внутренней части дисков ) 4) Вибрация начинающая с малых скоростей и увеличивающая с набором скорости и зависящая от скорости- кардан. Как то так, если не прав- поправте
У меня вибрация пропала! Что сделал Я! Откапиталил редуктор,убрал все люфты! Вчера поменял Торсен с корпусом ! Т.К. был люфт флянца! Купил б.у. без каких либо люфтов! Торсен предварительно разобрал и помыл! Сегодня катался по трассе до 220 км.час. ни каких вибраций! Сегодня разобрал свой старый Торсен! Внутри как будто пластилин! Грязи много! Затрат много,ремонта тоже хватает! Но толк есть!
Привет, ну наконец то кто то победил данную проблему. Где покупал торсен и сколько он обошёлся??? Я так понял торсен крепится к коробки??? Или замена требует полной разборки коробки?
Торсен стоит сзади,снимаешь крышку и он вынимается! Крышка снимается без снятия акпп,но сложно! Мне в гараже на яме было сложновато!
При старте с места вибрация или скорее дрож появилась. Скорее ее не было. Но я так думаю что Торсен стал более функциональным. Но это мое мнение.
Звонил в ZF Мастер, хочу у них капиталить коробас. Сказали что торсен поменяют в подарок. Но время на такие дальние покатушки появится только в декабре. Как сделаю отпишусь. Так ты точно не можешь сказать, всё таки дело было в торсене или в заднем редукторе?
Редуктор Я сделал ещё летом! Вибрация оставалась! Вибрация уменьшилась при смене шиномонтажа! Нашёл новый с новым оборудованием! А вообще Я понял что вибрацию победить сложно!
ZF мастер- слишком много было к ним нареканий,когда я звонил им в своё время,гарантия на коробас после ремонта была только за отдельную плату,хош год,хош два, хош каждый месяц продляй.