Ну вот! Стартер дохлый напрочь! Менять! Ремонтировать нет смысла. Напряжение просаживается из за стартера, ничего страшного. Если б падало ниже 10, то выскакивала бы 01318. Обратку меняй, хомуты подтяни. Ну а вот после этого надо ждать, если 00550 будет вылазить тогда ремонт насоса! Но мне кажется что обойдется...
да. там по моему без снятия гены никак... Кстати, китайский стартер может оказаться еще хуже старого дохлого..., ну это я так, на всякий случай... Новый оригинал 280 долларов. Есть еще какой то ATS, вроде немецкий, а китайский около 200. но они через раз работают.
аааа снятие гены, морду придется опять всю разбирать ну не че сложного просто уже чуть ли не каждые месяца 3 разбираю(закономерность какаято)...
и еще с воздухом разберись! поменяй трубки обратки, шайбы медные, хомуты на фильтре, может шланги потрепанные, может термостат фильтра. потому что воздух тебе там дел наделает с насосом! и хадо залей в бак, там есть специальный для топливных аппаратур, ребята обсуждают в теме "Дизельный флейм" вроде говорят что помогает!
Доброго времени суток! Дабы не создавать новой темы пишу здесь, только мотор BDH! Вчера с того ни сего, можно сказать в движении начала машину поддергивать, остановился обороты немного начали плясать! Доехал до дому, взял шнурок и вот что получилось 00550-регулятор начала впрыска! Делал тест в базовых установках в 4 группе, реакции почти нет что рано что поздно(что то около 15)!В движении набирает до 2000 нормально, а потом еле-еле(вроде как турбина давление сбрасывает)! Загорается еспс и чек! Заводится нормально, на хх работает тихо только обороты по вагу пляшут на 40 оборотов, при езде работает громко ну это понятно нет регулировки, дыма нет! Пузырьков в топливо подаче нет! Коробка в аварийный не сваливается! Я так понял причина в клапане управления опережением впрыска! Или все таки кирдык механики! Если причина только в нем, можно ли его заменить самому ( снять насос, заменить и припаять провода)?? Или можно его как то реанимировать ( пляски с бубном не помогли), ультразвук? Прочитав кучу сайтов уже и не знаю с чего начать! На машине не езжу, чтобы хуже не сделать! Заранее спасибо всем за помощь!
Так если бы перескочил тогда бы наверное глохла и не заводилась! Мне кажется дело не в ремнях, тогда было бы ошибок куча! Вот фото ошибки!
Непонятно почему коробка в аварию не падает! если комп уловил ошибку 00550, то он должен полюбому увести автомат в аварию. Что то непонятно... Возможно действительно перескочил ремень и 00550 вылазит только когда поршень опережения в каком то крайнем положении не может дотянуться до нужного угла!
ты просил совета, мы тебе его дали если он тебе не нравится - твое дело ошибку видели, от нее и пляшем !
Спасибо за советы, буду смотреть метки! Ребят, а сам соленоид выйти из строя не может, возможно же межвитковое КЗ, стал в одном положении и все! Тут как на зло еще и уезжаю на неделю, две! Приеду буду смотреть!