Если будешь делать насос у д.Вовы то отпиши о результате, а то мы никто на форуме не верим в его силы
Всем спасибо! По рузультатам что как и где отпишусь! А транзюк перегореть не мог??? И как проверить сам клапан с помощью осцилогрофа и клещей, какой там импульс должен быть??? Заранее спасибо!
он о клапане управления опережения впрыска. Тот что давление подкачки открывает на поршень опережения. Я так понял
Если речь о клапане опережения (нижний). На сколько понимаю, надо подключить осциллограф параллельно клапану, т.е. жилу щупа на один провод, а оплетку на другой. Сигнал - строб, при изменении оборотов мотора должна меняться скважность. Транзистор сгорает в цепи другого клапана - клапана дозатора (верхний, между трубками на форсы). В этом случае, как и что можешь глянуть например здесь (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=329036&page=2).
Зачем менять? Я когда взял свою машину у меня стартер крутил примерно как у автора темы. После замены щеток и втулок, на хорошем аккуме крутит 300-320 об/мин. Цена запчастей порядка 20 долларов. Перебирал сам. Что касается снятия, то генератор и соответственно морду снимать полубому. На родном стартере нос не вылазит даже на половину с кожуха сцепления, когда он задней частью упирается в генератор. В моей практике еще не было стартера, который после переборки плохо крутил. Единственный случай, когда нет смысла перебирать - это когда есть межвитковое КЗ или выплавился (выломался) один или несколько контактов на роторе. Но такие поломки встречаются крайне редко.
Я тоже так когда то думал! И тоже перебрал дохлый стартер! он вместо 250 положенных крутил 180-190. конечно лучше чем 110, но все таки. Магниты дохлые, толку от переборки нет!
Увы, такое уже не первый человек подтверждает. А вот помогает переборка именно стартерам с обмоточным статором. Магнитный статор помогает снизить потребление тока и габариты.
Разозлился просто. Предлагал для форума акцию 3 насоса бесплатно в качестве рекламы и все кто делал соскочили. А теперь " да не лезь ты со своим ремонтом где доказательства" Так можно еще 3 и еще 33 насоса сделать. в качестве рекламы а кушать охота
Darkarhangell жесть !! это абсолютно разные устройства, Дизельный ТНВД - очень высокоточное сложное устройство с кучей функций, выдающее давление 2000 бар Бензиновый ТНВД (для FSI) - гораздо более простой механизм, он просто качает давление, создаёт от силы 100-200 бар.