Может кто знает какой ресурс при правильной эксплуатации ТНВД на дизеле 2.5 кваттро? И какой ресурс у турбины на этом же двигателе... просто недавно приобрел машину и сразу поставил новый,а точнее собранный заново движок,так как старый работал не совсем корректно и расходовал много масла,после вскрытия картина была ужасная,поэтому и было принято решение о замене двигла. ТНВД и турбину не трогал,старый хозяин сказал,что недавно их менял. И работают они вроде слажено...
Всем привет! Сегодня добрался до авто! Посмотрел ремень и опа, первый раз такое вижу грм-й весь какой то горелый(что внутри, что снаружи), наверное перетянут или ролику опа! Оттянул на СТО проверят метки грм на этом ремне, если перескочил, то насос пока трогать не буду! Ремни прошли 40тыщ (ставил не дешевые), решил менять все ремни, ролики, помпу, термостат, натяжитель! Чтоб туда больше не лазить! Вот такая месть гитлера! UTUG был прав! А дальше смотреть будем!
Спасибо за ответ. Еще вопрос,по каким признакам можно понять,что турбина сдохла или уже на подходе???
Славо богу такого нет... а еще какие-нибудь явления могут быть? Такие например как потеря мощьности и не ставильная работа двигателя например.
Еще вопрос не по теме конечно,но не могу просто найти нигде.... где находяться водостоки и как их почистить? Время от времени появляется неприятный запах в салоне и запотевают окна...
У ТНВД не большой, при плохом уходе, плохой соляре, топливная умирает менее чем за 100 тыс, иначе 200 тыс или чуть больше. Турбина получше, зависит от масла, может 300 тыс пройти, или больше
Но с не рабочей турбиной нельзя ездить ведь так? Точнее переформулирую... сколько можно проехать без рабочей турбины,если например я в отпуск поехал и она на полпути сдохла???
если она просто не работает или выключена то можно без проблем, вреда никакого не будет другое дело например, если вал на турбе умер и начал фигачить масло во впуск, далеко ты не уедишь, либо масло закончится либо на дороге изза дыма не видно будет ))
Так может вобще снять турбину если она там не нужна? и забыть про головные боли связанные с контролем турбины... шучу конечно...
у тебя масла не хватит там динамическое уплотнение именно поэтому все масло вылетит через выхлоп имею горький опыт
Все собрал! Завел! Насос в порядке! Случайно обломам штуцер на вакуумном клапане, может кто знает номер детали!
Посажу на второй штуцер, первый обломанный заглушу! Долго мучелся с углом и все таки добился, разница в 4 группу с желаемым 0-0,2 градуса!
Не понятно что и как ты регулировал.Регулировка очень простая http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=174701&page=2 изучай всю тему,пост №33 расписано от А до Я.
Так и делал, сложного ничего, просто без опыта получилось с попытки 6-й выставить правильный угол впрыска!