Откуда дровишки? Есть где почитать о зависимости 01318 от дохлого стартера? У меня есть эта ошибка, при этом кроме не очень хорошего завода проблем пока не наблюдаю, тогда как у других при такой ошибке вообще не заводится из-за дохлого транзистора.
Это проблема стартера или аккума? Аккуму полтора года всего, стартер старый вышел из строя, поставлен другой с разборки, стоит уже год. И двиг-то всё равно заводится, это возможно при таких симптомах?
Подниму тему... Сегодня у знакомого смотрел А4 с ДВС АКN, угол сбит..., пробовал ставить... Базовые рано 5.5 BTDC, поздно 0,0. Сдвигаю шкив рано 1.8 ATDC , поздно 0.0 .... всегда рано показывает угол, а поздно всегда нули. ДВС не синхронизирутся по фиксаторам(по словам владельца, шлифовали головы, но вероятно не правильно подобрали прокладку и встречаются поршень с клапаном) какой-то кулибин ему подобрал такое положение ГРМ, что поршень с клапаном не встречается...,я в ужасе... Решил помочь парню... Всегда выпадает 550 ошибка, вне зависимости от угла, тачка не тянет. 1. ТНВД похоже в ремонт 2. головы по-любому снимать Боюсь ошибиться в выводах, кто что подскажет!
в свое время я предлагал тебе кооперацию по ремонту насосов но ты сказал что сделал как я рекомендовал а потом выянилось что у тебя не было ни времени ни желания
Володя, если б Вы жили в соседней области, проблем бы не было, но такое расстояние отнимает много времени на отправку, пересылку и т.д. Самому можно починить?
Поздно 0 это когда мотор не прогрет и включается раздельный впрыск. Датчики надо бы посмотреть. Или я не прав. Как себя угол ведет не в базовых. Насчет голов - снимать по любому, мерить вылет поршней, подбирать прокладку.
Раздельный впрыск отключается после 2000об./мин (могу ошибаться, но около того). Попробуйте лог 4 группы записать в динамике. Если на верхах запрос и актуальный угол будут соответствовать, то тнвд (автомат опережения) скорее жив, чем мертв.
А что так рассмешило? В зависимости от расстояния между плоскостью поршня в верхнем положении и плоскостью сопряжения блок-голова выбирают прокладку. На счет отключения предвпрыска при переходе в базовые - вполне возможно, но это и не важно. Пока авто не прогреется (пока мозги не поймут, что авто прогрето) угол в базовых смотреть смысла нет. А не в базовых будут 0 (пока предвпрыск включен).
вопрос такой, если сетка забита то машина может то ехать то не ехать? больше чем 2500 на холостых не набирать? заглушишь через некоторое время заведешь едит ох как потом опять тупик особенно на 4,5,6, передаче вобше не едит... побывал с горки ниже передачу чтобы обороты до 3000 поднялись с начало не тянет потом немного времени набирает а потом опять тупик... ошибка 00550, 08-10,17-10