Ответ: Приговорил регулятор давления топлива. Отговорите меня))) Щас вот думаю, что же приспособить вместо обратного клапана? Из чего может подойти? Надо бы что-то металическое, чтобы держало давление хотя бы 6 бар и не поддавалось разрушаещему воздействию бензина...С чего же взять этот обратный клапан???
Вопросик тоже по поводу регулятора давления.Ситтуация такая, разница давления в камерах дозатора 0,45,при этом машина работает с провалами,динамика слабая свечи в драбодан черные,расход на 100км литров 25.Может ли регулятор давления так влиять на эту ситтуацию,т.е. топливо в обратку не сливать лишнее и как проверить его работу?Если обычным компрессором,то какие показания?Форсы и бензонасос новые
Тебе в ветку по ремонту К3-джетроника, регулятор давления тут не причем, начинай с поиска подсосов воздуха.
Я так тоже помню проверил на стенде, все ОК, а на деле они текли когда нагревались. Причиной этого была промывка ультразвуком. На горячую если из рампы вытащить, то видно что там все в бензине.
Привет, коллеги! Привет, коллеги! Ситуация: после езды глушу двиг, через непродолжительное время/продолжительное (пофиг) _иногда_ (последнее время стало учащатся) сложно завести - типа нету бензина Ну пару раз зажигание выкл/вкл и все ОК - заводится с пол тычка, т.е. явно что-то стравливает давление с рампы. Вариантов всего 2 (форсунки в норме): регулятор давления и обратный клапан бензонасоса. Т.к. манометра з переходниками у меня нету, то я зделал так: отцепил обратку, подул туда сюда - проходимость нормальная; отцепил подачу (где по логике и должен быть обратный клапан), всасываю нормально, а вот продуть в сторону бака низзя - клапан ОК, для верности я подул туда насосом - не пускает туда воздух. Вобщем клапан я отмел. Теперь остался сам регулятор, но его не могу проверить, потому что нету манометра. Но по логике остается только он (нету утечек в магистрали, нету)...В пользу версии с неисправным регулятором говорит то, что на ходу бывает такое: жму на газ, а двиг думает чуть (на оборотах близких к холостым), вроди как бензин кончается, а потом подхватывает. Понимаю, что регулятор давления это весч, которая не очень часто выходит из строя, но все-таки больше не вижу причин. Снимал регулятор, там действительно как бы нечему ломатся, кроме ослабевания пружины и дырявости диафрагмы...нажимал на диафрагму стержнем - очень туго ходит...хотя саму диафрагму не провериш так...Вобщим х.з.))) Ваши мысли вслух, пожалуйста П.С. На замер давления не отправлять, нету возможности, да и алергия у меня на них (почти на все). Как решилось все? замена регулятора? - та же проблема не держит давление(
Я чет не понял, ты хочешь сказать, что клапан в баке проверил ртом? Да даже если и насосом дунул, сколько ждал пока давление стравится? Он может не совсем не рабочий, но по немногу стравливает. Чтобы давление проверить, достаточно через некоторое время ослабить соединение шланга подачи и если напор будет хороший оттуда, то давление есть. Какой должен быть напор можно проверить заглушив машину и сразу посмотрев.
Вес привет. А как проверить регулятор на холостую работает ,обороты 4000 держит. На если начинаешь трогатся сразу глохнет и потом не заводится. Пока давление не наберёт. Эт регулятор или что ?
Всем ПРИВЕТ, помогите решить проблему периодически выкидывает ошибку EPC машина не реагирует на педаль газа и VAGCOM выдает вот такие ошибки: 30*04*2019 Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E1 910 018 A Компонент и/или версия: 2.0L R4/4V FSI 0030 Кодирование: 0000000 Код Сервиса: WSC 63351 Доп. информация: 8E0907807B NOX 0309190012 003 3205 Доп. информация: Geraet 00000 7 Найдены неисправности: 19648 - Заслонки впускных каналов:нарушены базовые установки механич. упора в положении ЗАКР P3192 - 008 - Неправдоподобный Сигнал 16788 - Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования P0404 - 008 - Неправдоподобный Сигнал 17701 - Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, к.з. на плюс P1293 - 001 - Превышен верхний предел 17912 - Система забора воздуха: обнаружена негерметичность P1504 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 17440 - Датчик NOx-G295: слишком высокий уровень сигнала P1032 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 17440 - Датчик NOx-G295: слишком высокий уровень сигнала P1032 - 001 - Превышен верхний предел 17428 - Регулятор давления топлива:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела) P1020 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
У меня ауди А4 после замены масла заводил минут 5-7 заработал, заглушил! Через пол часа надо было ехать не мог завести цели день мучались, везде проверил, вроде все нормально менял свечи. Искал в ютубе похожие ситуации не помогло. В общем все кто были рядом советовали разные варианты, короче решил на буксире добраться на сто, и вдруг происходило такое брат сядет за руль и пытался ещё раз попробовать завести, а в это время дядя стучит отвёрткой на эту же регулятор типа "что это такое" Вот прикол машина завёлся. Оказывается заклинило клапан регулятора топлива. Заглушили и опять не заводится стучиш на регулятор заводится.
У меня ауди А4 после замены масла заводил минут 5-7 заработал, заглушил! Через пол часа надо было ехать не мог завести цели день мучались, везде проверил, вроде все нормально менял свечи. Искал в ютубе похожие ситуации не помогло. В общем все кто были рядом советовали разные варианты, короче решил на буксире добраться на сто, и вдруг происходило такое брат сядет за руль и пытался ещё раз попробовать завести, а в это время дядя стучит отвёрткой на эту же регулятор типа "что это такое" Вот прикол машина завёлся. Оказывается заклинило клапан регулятора топлива. Заглушили и опять не заводится стучиш на регулятор заводится.
салам 2023 год та же причина помогите кто сталкивался Насос,фильтр,обратный клапан,форсы все новье с приходится маслить долго заводится Динамики нету Ауди а4 б5 /1,6 адп