Я не имею отношения к фронту! Пришел сюда, т.к. за Державу обидно. Да и много интересного готов сообщить. По теме!
Чтобы не было не доразумений.Авто брал новую на гарантию не ставил принципиально.Давно все уже обмусолили
У меня все ок. А ты решил следить за мной? Лучше ответь, что вы с Казанью сделали, там ездить вообще невозможно.
То, что с ГБЦ проблема, мое мнение - масло и бензин (не надлежащего качества) сделали свое дело. Хотя, я могу ошибаться. Мне в последнее время даже Лукойл (с Евро5) кажется не очень хорошим. Про масло, тут много написано. Но - Кастрол, мало кто рекомендует. А вот то, что ауди ломаются чаще япошек (которых и чинить дешевле), тут не поспоришь, это факт, который обсуждается тут регулярно.
Ну если такой обидчивый и готовый аргументировано трындеть по теме, иди покури тематику по движкам ФСИ и от чего в них нагар, а потом приходи и обсудим в сравнении с неедущими и меганадежными ипонскими ведрами) Топикстартеру: Чистил впус самостоятельно, клапана и заслонки коллектора. 2 балона карбклинера, куча ветоши и мощный пинцет. Работа заняла часов 8 с перекурами, во второй раз думаю ушло бы часов 5))) Форсы у меня лили, симптомы четверение, пропуски и отключение цилиндров. Замена форс решила проблему. В поисках решения поменял лямбды задние, поехала заметно веселей)
А почему нельзя лить очиститель клапанов? Зачем что-то разбирать.Залил в бак и клапана будут как новые. Можно не один раз а периодически.
Все равно от очистителя кусок нагара отвалится и задир может быть , без разбора чистить не вариант) я если честно тоже грешу на бензин и на масло, плюс перелив есть в форсунке может усугубить ситуацию как я понял) четверит это всмысле вибрация такая постоянная?
Да ничем)) клапана фаз газораспределения поменяли, те которые сверху на клапанной крышке, масло перестало течь и троить перестало тоже, про нагар чистить не стал, позже может быть если время будет почищу))