Дык я и говорю что смысл этого фильтра только для успокоения .... так как: 1) Он пропустит "пыль" и стакан с подкачивающим все равно нужно менять (для успокоения души) 2) Насос и форсы полюбЭ в замен 3) Если "правильно" менять топливный то стружку увидишь еще ДО того как она уйдет в бак по обратке (так как в баке она присутствует только в "запущенных" случаях когда авто уже встал и передвигается на эвакуаторе) Все это ИМХО .... если хочется ставьте себе этот фильтр я не против
ну а глобально то как быть? никаких симптомов стружки нет, но попасть на 250-300 рублей желания никакого. диагностика может показать какую-то "начальную стадию" или это бред? для чего тогда диагностика? что она дает? если только то, что по факту стружки ПОКА нет - теряется смысл дигностики, едем и едем, и это радует. а если при помощи диагностики на стенде можно увидеть тревожные симптомы возможного скорого появления стружки - тогда другое дело! кто может дать вразумительный ответ? спасибо!
я же написал ..... вы не переживайте так .... во первых у вас будет куланц или гарантия .... во вторых какая диагностика??? я же написал меняете топливный фильтр и смотрите в стакан ВНИМАТЕЛЬНО .... как появилась алюминевая пыль значит скоро конец топливной .... все просто
Вот только я от лени в сервис загоняю фильтра менять, спрашиваю.... Но как ответственно они посмотрели наличие пыли от ТНВД в стакане топливного фильтра одному их Богу известно . Поэтому для себя решил, что поставлю прозрачный фильтр для визуального контроля..... Хотя пыль в нём наверно не увидишь....
тоже прикручу, пусть будет. ПС надо тесты За рулём поднять, что бы узнать какой лучше ставить, наверняка они тестировали эти фильтра для Тазиков
а какая разница, вот тест, правда старый http://www.zr.ru/content/articles/4127-chem_pochistit_benzin/
Бензиновые Из статьи лучшими признаны ..., на сайте есть отдельно бенз и диз, вот диз http://www.bigfilter.com/production/fuel/diesel/ вот бенз http://www.bigfilter.com/production/fuel/plastic/ из статьи выбран лучшим GB-612 уже куплен
подскажите пожалуйста насос ТНВД с окончаниями букв ВВ в маркировке это не модернизированный , не с бракованной партии? предлагают новый думаю брать или нет?? знаю что последняя партия вроде бы шла с буквами ВК
НЕ бери .... бери BK и трубки новые под BK насос 059130755BK трубки 059130300EC и не забыть вот про ЭТО: * Внимание: Касается только V6, V8, V12 TDI: *Характеристика управления клапана регулирования давления топлива хранится в блоке управления двигателя. Если происходит изменение этой величины, то после замены ТНВД снова может появиться запись P 0087 Давление в рампе, выход за нижний предел регулирования. В этом случае действовать следующим образом: У V8 и V12 TDI выполнять только шаг 2. Шаг 1: У V6 TDI провести обновление ПО блока управления двигателя! A4/A5/A6/Q5 ****************** V6 TDI поколение 1********* SVM: 01A043 Q7 ********************** ******** V6 TDI поколение 1********* SVM: 01A069 Если поступает сообщение: «В автомобиле какие-либо мероприятия не требуются», значит, версия ПО уже актуальная --> продолжить с шага 2 Шаг 2: Сбросить настроечное значение в блоке управления двигателя следующим образом: Вход в Ведомый поиск неисправностей / 01 Электроника двигателя / Функции / 01 Адаптация настроечных значений клапана регулировки давления .
http://www.bigfilter.com/cgi-bin/ecatalog_results_rus.cgi Ядрёна кочерыга, у них все мои расходники есть, может попробовать
Прочитав статью начинаю понимать, что ставить нужно оригинальный тонкой очистки. Хоть и не прозрачный он, но очистит лучше. По прозрачным характеристик фильтрации не увидел и они все для "предварительной очистки"
Сообщение от папилац Посмотреть сообщение предлагают новый думаю брать или нет?? НЕ бери .... бери BK и трубки новые под BK насос 059130755BK сегодня посматрел насос стоит у меня ВК. сегодня вскрыл топливный фильтр посмотреть на наличии стружки ,высушил фильтр феном не протирая увидел 2е частицы ,сфоткал на камеру при просмотре фото частиц кажется больше ,может просто кажется пробег 1500 км на этом фильтре