Желе по трубке продавится, а вот через фильтрующие элементы не пойдет, и замерзнет оно там быстрее, чем в трубке, ибо будет уже не сплошной массой, а раздробленной фильтром.
Я за свое сильно не переживаю, потому что недавно на ТО менял топливный фильтр, все было чисто. На следующих ТО попрошу просто снимать датчик и смотреть на наличие стружки.
Думаю если в родном топливном при простое на морозе не замёрзнет, то после ТНВД разогретое точно не должно замёрзнуть !!! Кстати только за 0*С температура упала, у нас на заправках уже зимнее продают на -37 парафинизация.
Не тот регион, что бы шутить так. Сегодня -6 , а завтра -20. Сертификаты висят перед кассой. Притом каждый день новые.
От ты монстр Посмотри утром на холоде как пластиковый фильтр выглядит, ну и видно что через него в теплую. Какие шланги использовал и хомуты?
Ребят на днях заказал новые форсунки, завтра поеду ставить и нашел б/у ТНВД, ребята сказали что он уже модернезированный, бак и трубки обещали промыть и продуть. Вот сижу и думаю, а если он плохой и тоже начнет гнать стружку, опять форсы забьет и кирдык да? опять по новой. Или я зря волнуюсь?
Да не волнуйся .... поживем увидим Для меня ОЧЕНЬ странно заказал НОВЫЕ ФОРСУНКИ и БУ насос .... или новые форсунки тоже б/у???
Нет, топливный шланг купил резиновый в двойной оплётке. Купил в магазине для КАМАЗов . Родной остался висеть на месте. А хомуты самые "простые" российские позолоченные. Те, которые со стразами Сваровского не берите, только с бриликами.
Я как то покупал шланг в магазине для камазов тот что метражом, вроде и маркировка была что топливный но не хватило его и на год начал он разбухать от дизтоплива.
по чём вышли форсы? у меня ,ТНВД тоже стоит модэрнизированный, однако через каждые 2т.км в топл.фильтре нахожу по 2,3 частицы типа стружки,откуда она незнаю ,может прежний хозяин менял тнвд и ему плохо промыли что нибудь и он умалчивает либо ??? старый насос хоть он и модэрниз.это всё равно старый,шило на мыло. новые форсы не жалко?
1. В багажнике наклейка под запасным колесом слева 2. Под капотом на двигателе наклейка на крышке где ремень привода ГУР. 3. Запросить расшифровку по VIN тут на форуме . 4. В Экзисте посмотреть 5. А лучше до покупки узнать было...
я так понимаю, если в номере двигла присутствует обвиатура BUG - значит баговский двигун. до покупки у бывшего владельца спрашивал - сказал баг, но и проверить не мешает, так ведь, потому и поинтересовался.
Мне объяснили так, что ТНВД не изнашивается, а просто из-за нашего хренового топлива может появиться царапина или что то в этом духе и все кирдык. То есть это может случиться с любым, хоть новым.