У тебя прокладка сечет выпускного? Откуда знаешь про запах? . И где ответы на вопросы? Что проверил, каков результат проверки? Если лежать болтать, оно само не починится. Если отсеивать вопросы без проверки основываясь только на твоих догадках, то как мы тебе поможем? Еще больше каша будет.
нет, в гору стабильно не прет. просто отметил, что даже после устранения маслоголода она перла. прокладка - наверное. больше грешу на гофру между половинками. в прошлую пятницу меняли прокладку приемной трубы и хомут на стыке резонатора-глушителя. прошлые звуки ушли, но какие-то другие остались + запах. у меня чтоб до выпуска добраться надо весь впуск снять сначала...
Маслоголод ей не помеха, это точно. Давление масла на оборотах какое у тебя? Масло какое заливаешь в виде доливки..?
Если прогар клапана . прогар прокладки .имеет свойство на время исчезать. то да возможно. В чём я сильно сомневаюсь . проблема с гидриком это ещё туда-сюда. Если думаете что свечи может заливать только богатая смесь.. То это не так . Любая хреновая смесь хреново горит .И способна сделать свечи мокрыми . Да с вами не соскучится .О каком РАЗРЯДНИКЕ может идти речь при проверки свечей?. Зачем нести чушь? Чего тяжело в нетте узнать что такое разрядник? Или просто спросить.тут..Если не в курсе.
https://www.google.com/search?client=firefox-b-d&q=Разрядник.+Проверка+искры+на+автомобиле. Читай если интересно.
у мужика-продавца камера. он закручивает туда свечу, нагнетает давление и проверят искру. это я назвал разрядником. про давление масла не знаю ничего - лампочка гаснет сразу после заводки. во время замены масла - может гореть пару секунд. другого контроля нет. масло обычно доливаю остатки. в этот раз пришлось доливать с газпромнефти. 10w40 изначально залито было какое-то финское вроде бы - проверенный продавец нахваливал. но я до этого на нем проехал к тому моменту плюс-минус в обычном режиме тыщи четыре - по-моему даже не доливал.
Для такого режима это нормально. Я когда свою D2 перегонял, то за 2400 км средний расход получился 9,6 л/сотню. Лето, скоростной режим в основном щадящий, но и 180 бывало. Масса 2100. АКПП, полный привод.. Про кондей и не говорю.
Гы-гы.))) Я ездил))) На улице +25..27(это важно!!, температура самая комфортная, и кондей почти не включается), скорость 90 км/ч, АВС 2,6+мозхи с 2,8+прошивка (хер знает чья). Спецом замерял на участке 360км "туда" и 360км "обратно"=720км пробег. Расход бенза АИ95 - 7,5л/100км )))), расход масла- 0.
Ну ты не путай 80кмч и 90, где при 90 ты полюбому когото обгонишь. А при 80 тебя обгоняют даже на москвидонах как стоячего + все фуры и казмазы. А если тебе когото надо обогнать, то ты тянешь за ним с его скоростью и принципиально не обгоняешь пока он не свернет либо сам не тормазнешь пописать. Проедь 1500км ниразу не превысив 80 во чтобы то ни стало. Я просто так сильно утрахался за тот год, что когда сел за руль, это было лучшее что произошло в том году, я тупо сидел и ниче не делал всю дорогу, это кайф, это отдых..
купил крышку, бегунок, собрался было менять, но на прямом солнечном свете на фоне сухих колодцев первых четырех цилиндров вижу пятый весь в масле. откуда именно давит - пока так и не понял. на трамблере не видно вроде бы свежих следов, но сам корпус, что к головке крепится - в пыльном масле. крышка и под крышкой - чисто и сухо. на резьбе свечи - есть чуть-чуть маслице (во всяком случае на салфетке черные следы остались). сама свеча чистая. провод свечной и металлическая его юбка - без намека на масло. свеча закручена очень туго, но могла попасть песчинка на шайбу? недообжатая шайба? попробовать исхитриться, замыть там все и свечку поменять... плюс опять в масле вакуумный насос, который к головке крепится. (это я типа устранил течь через крышку маслозаливной горловины)
Протри стирильным диском смокнув в антисептик. Прикалываешься? Можешь на песок затягивать, лиж бы саморез не валялся.. Свечку тогда лучше в святую воду мокнуть. . Это про что? Фото нет? Сегодня вроде у всех вруке фотик.
короче, крышка не подошла (хотя продавец смотрел на живую, когда заказывал) и у бегунка шпонка шире паза на валу. замена катушки ничего не поменяла. поехал замерить компрессию, а в первом цилиндре свеча выкрутилась вместе с футоркой. закрутили обратно на фиксатор резьбы, в остальных 10-11-12-12 (на не особо прогретом моторе) + с открытым капотом слышно стучок клапана или хз чего. при закрытом капоте уже не слышно. но после этой процедуры (ну и замены остальных свечей на А17ДВРМ1,0 оно поехало как раньше. сервисмен сказал, судя по маслу на резбе свечек в 3 и 5 цилиндрах маслосъемные пора менять, но вместе с этим стучком лучше снимать голову и сдавать ее целиком в ремонт теперь новая напасть - антифриз начал течь, причем не пойму, то ли это колхоз, то ли так и было. от бачка трубка вниз идет вроде резиновая, потом превращается в металл на кузове, а от кузова до радиатора - короткий кусочек снова резины. и вот там она разбухла и, видно, что мокрая.. в каталогах не вижу такого.
14,15,16 с АБС. 13 без АБС. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=57976f48-22a6-4c9f-83b5-53300fc42b3f&SubId=33C0013B
по ощущенниям там просто кусок прямого шланга непонятного диаметра. но на сервисе нужно сразу предъявить нечто, на что менять...
я вот только приехал с питера(720км в одну сторону) расход у меня получился 8,3 литра на сотню 95го туда ехал ночью температура около 15 на улице была всю дорогу 90-110км.ч на 5ой.. а вот обратно уже ехал чуть быстрее 110-130 расход до 9 подрос.. замер от целого бака до целого. пы сы это на 2.8 где эбу допотопное как динозавр все некак не поставить от 2го поколения.
померь трубку и купи шланг мбс или газовый такого же диаметра.. и самобжимные хомуты лучше всего использовать..
потихоньку морально готовлюсь снимать голову в ремонт (силами сервиса) очевидно, следует заодно махнуть ремень (я не менял, а когда менял предхоз - хз) и помпу. прокладка ГБЦ, болты. прокладки выпуска. что еще потребуется? и каких производителей сейчас актуально? ремень Gates, помпа Hepu?
Прокладка ГБЦ и ресивера Рейнз , впуск-выпуск Рейнз , болты Элринг или Рейнз (ставил оба варианта , нареканий не было) , помпа Нерu..ремень Бош. Лично мне нравится.))