А еще желательно заранее купить шпильки на коллектор и приемную трубу. Вместе с гайками, естественно. Потому как половина обычно сворачивается.
а сальники какие-то нужны? натяжение ремня там как осуществляется? думаю, может, сервисменами инструкцию распечатать с моментами-порядком затяжки?
Ну прикупи сальник РВ для полного спокойствия. _) Это если не течёт лобовой сальник КВ.. Натяжение ремня ГРМ осуществляется натяжным роликом... Натяжение поликлинового ремня осуществляется так же натяжителем.. ну а инструкции по моментам затяжки есть в интернетах. ) Вот как - то так. )
в смысле их тоже надо менять? сальник РВ только передний существует? вроде недорогой. а натяжной ролик - 5 рублей? или его менять по ситуации?
меняют обычно всё, чего касается ремень грм. Ну, кроме шкивов РВ и КВ, понятно. Помпы, ролики, натяжители...
артикул дай и прочую конкретику. 054 109 479 - этот? Чёт дороговато. С другой стороны, если он дристнет тыщ через 20, то вся твоя работа насмарку плюс с мотором что будет - большой вопрос.
из твоего списка - только эти. Ещё FAG, INA, NTN (оно же SNR) можно было бы. Поменяешь и до следующей замены грм не будешь париться.
SNR сейчас самый доступный по цене. Мне магазин предлагает за 3700. Остальные - которых уж нет , а иные дороже..тот же SKF.
про шпильки еще вопрос вылез: я когда формировал заказ, у меня значится десять штук N0444115, а теперь вот проверяю все, не могу в элкатсе найти, откуда я их вообще взял. и вообще, в элкатсе странные указаны вещи для выпуска - три одних, четыре других...
то есть можно ориентироваться на эту картинку? еще с гофрой между двух половинок надо чото решать - по-моему у меня оттуда шум идет тоже.