не первый раз слышу "рассказы" про Варшавку... могу только по своему личному опыту сказать : мне подменный авто у другого московского дилера (Юг) выдавали всегда , без вопросов и на неограниченный срок... весной, пока дилер разбирался с Представительством и Германией - я без перерыва катался на подменке ровно 1 месяц... ОД, конешно, в Москве не сахар...не защищаю...но "своими" доволен полностью.... ( 7 лет почти, непрерывной езды на Олроудах + Ку7 + А4...и всё это время - один дилер, и ни малейшего желания его менять... ) может - тебе просто сменить сервисный центр... Саша - у того же Юга их явно больше... ( я "перекатал" 4 разных машины...последний раз, когда Аудей на всех не хватило - в качестве подменной выдали машину из прокатных - Ленд Ровер... )
У меня про АЦ Юг совсем другие впечатления. 10 дней делали диагностику по их словам, на требование предоставить подменку ответили, мол пока диагностика низзя. На самом же деле тупо не хотели давать подменную машину, только когда я пригрозил, что вечером отгоню машину в другой сервис, неожиданно за полдня нашли неисправность и устранили её. Звонки в Ауди Раша и письма не помогли, мол ждите 5 дней, потом может вам перезвонят.
ОФФ... понимаю... поэтому и написал, что не защищаю ОД, и про то, что это мой личный опыт ( кроме того - я все эти годы обслуживаюсь исключительно в смене у одного и того же мастера...понятно, что люди в сменах меняются...но для меня важен только один человек - их начальник...ему и ответ держать...взаимопонимание полное... ) когда-то один раз попал не в "свою" смену...накосячили по всем вопросам..... добрался до Директора...поговорили...больше недоразумений не было... нужно , имхо, просто говорить с людьми...на Юге мне это нравится...они готовы и слушать и делать выводы... что интересно - я даже про Представительство с немцами и судами не упоминал.. честно сказал, что в следующий раз просто напишу все подробности здесь... с тех пор "следующего" раза ни разу не было... на Варшавке был один раз с Ку7...случайно...мне показалось - вот там клиента никто слушать и слышать вообще не хочет... ( надеюсь - автору темы наша болтовня не будет лишней...)
у меня был похожий случай. поиском пройдитесь "Беспредел в Ауди Таганка". Может, что-то полезное найдете. Вопрос решаемый. Удачи.
кстати, а чего все на таганку-варшавку накинулись? я там машину только покупал, и был вполне доволен обслуживанием в свое время, а чиню в ауди-сити
7 лет у одного мастера в Мажоре? это фантастика - там бешеная текучка. кстати, 7 лет назад у Мажора не было Ауди (как и Мерса). у меня жена там работала. с Мажорами легко говорить - они всегда согласны, всегда в извинениях. но никаких выводов не делают и сделать не могут - там подход к персоналу специфический.
я дважды пользовался, оба раза машины были с шильдами по номер "прокат автомобилей. тел№...", а не шильда ОД. по идее им куча подменок и не нужна.
Саша - Ауди Юг открылся в 2003 году...и я туда пришел в первый же день практически...так что - Ауди у них были... ( я ведь сказал "..7 лет почти..." ) текучка там большая...но вот "не повезло" моему мастеру...тоже с первого дня там работает... я могу только мой личный опыт приводить в пример...а он с Югом - весьма положительный...( допускаю, что мне повезло, наверное...не спорю...)
финал - замена двигателя Для тех, кому интересен финал моей истории audi allroad, 7500 км, замена двигателя в ауди-сити двигатель поменяли машину подменную не дали документы в гаи менять не помогли документы для гаи дали с ошибками - потерял 2 дня на исправления скидок на будущее/подарков/компенсаций не дали звонил в ауди и мейджор. в целом выражают понимание, но результатов - ноль. развияли иллюзии. что покупка машины за 70-80-90К может сказаться на СЕРВИСЕ. а так просто понты финал. занавес. p.s. спасибо ауди, мейджору (ауди-сити) за то, что я точно знаю, что премиум - это способ взять бабки с тех, кто может заплатить больше, и ничего за это не дать.
а теперь можете разумно подойти к своим претензиям?? 1. двигло сломалось. по гарантии заменили. 2. подменку не дали. 3. документы на ДВС дали, но с ошипками, но дали, затем исправили. 4. документы в ГАИ поменять не помогли. а должны?? обязаны??)) е. скидок подарков не дали. а за что? вывод: косяк один. не дали подменку. да плохо. да неприятно. но бывает. п.с. ДВС заменили за 1 месяц? тоже наверное не совсем плохо.
Это проблема не Ауди, а просто специфика сервиса в России. В сервисе какого-нидь бэнтли вам тоже при гарантийном ремонте никто зад целовать не будет, т.к. авто вы уже купили. И я не совсем понимаю, какое отношение премиальность брэнда имеет к уровню сервиса? Хотите чтобы все было как по маслу и готовы платить за это деньги - наймите несколько человек, купите 2-3 автомобиля и просто не думайте более об этом. А какой смысл жаловаться на то, что проданный вам сыр оказался с дырками?
У меня товарищ довольно сильно избил приемщика на сервисе РолсРойса Ну и в тему http://feels.ru/text/print:page,1,15809-mazerati-bambini.-tragedija-v-5-aktakh..html
to_bkmz_1976 видно, что сервис у нас такой, т.к. большинство это устраивает действительно, я забыл, ведь после покупки уже расчитывать не на что наверное это счастье не чувствовать разницы и довольстоваться тем, что дают) to_tutankhamen не согласен с вами. покупка хорошего автомобиля - это user experience от всего процесса владения, странно, да? по крайней мере, на иное расчитывать странно
Можно было и совет директоров РолсРойса перестрелять, только от это сервис в России лучше не станет. Просто у нас народ такой - его запугать, ой, заинтересовать надо, а если они видят, что пришел человек без притензий, готов ждать и платить, то будем ему втирать и про таможню, и про курс евро, и про инфляцию в Зимбамбве, лишь бы ничего не делать.
а у меня другой опыт. был случай - была хорошой дисконтная карта major. украли портфель - карты не стало. обслуживаем вторую машину VW в мейджоре. для оплаты нужно предьявлять карту. скидка аннулировалась. сервисмены напрочь уперлись, что все. капут, такие карты уже 4 года не дают. звонок директору по клиентскому сервису - и -вауля - принесены изменения и скидка восстановлена. нужно просто прикладывать усилия - обьяснять людям, с которыми мы работаем, что такое сервис и методично выбивать совок.рано или поздно клиентский сервис станет конкурентным преимуществом - и когда каждый из нас перестанет платить деньги тем, кто сервис не оказывает, все лентяи разоряться вот такая теория тогда и не нужно будет нанимать 3 человека, чтобы получить удовольствие от владения.
+100 Я довольно долго катался на мерседесе и обслуживался на авилоне. Привык. Потом приобрел ниссан и был просто шокирован отношением!!!! НИЧЕГО не решалось нормально, пока не начинал "мурчать"! И это при том, что у меня был почти самый дорогой из модельного ряда ниссана!!! Я не представляю, что они говорят владельцам "микры" Очень все это гадко. Конечно я могу не ждать 16 дней по записи на осмотр, а совершить один звонок и попасть на следующий день, но ведь хочется как то цивильно! Да вот только какого хрена я должен что то обьяснять? мне за это денег не платят! Как обьяснить тупой дуре на рецепшене, что клиент который стоит перед ней, важнее чем ответ на звонок!!! Да, конечно, есть вменяемые люди, но к сожалению, они редки!
А с чем именно вы не согласны? С тем что я описал вам реалии? Понимаете, вы купили у них авто, при покупке они вас всячески облизывали и прочее, а теперь вы пришли просто так, какой смысл им вокруг вас плясать и как-то тратить свое (драгоценное) дополнительное время? Вам должны были отремонтировать авто и они это сделали. Ни больше, ни меньше. Или вы верите в искреннюю любовь всех сотрудников автосалона по отношению к вам? У нас только недавно в магазинах улыбаться научились... Совок...
не согласен, что нельзя ничего поменять. гарантийный ремонт и подменные авто уже включены в стоимость автомобиля, это не благотворительность. расчитывать на сервис - правильно. показывать дилерам на их недоработки - тоже. то что вы говорите равнозначно признанию нормальной ситуации, по которой вы платите за страховку, а потом мыкаетесь, чтобы ее получить. страховые компании бьются, чтобы развивать лучший сервис (по крайней мере для тех, кто им платит много), который относится к моменту, когда нужно платить им, а не мне. если вы также согласны с тем, что главное, чтобы страховая заплатила, а не обеспечила при этом супер-сервис без мороки - то это как-то странно.