эх была мечта. стоила у нас в спорттоварах (или промтоварах, не помню уже) 1100р у меня как раз тыщща на книжке была, думал с армии вернусь, куплю... купил блин... тыщщу сцуки в 10р превратили ставлю лайк (заипиську по русски) ибо до сих пор она осталась мучтой
Такое мне досталось по наследству в 4-м классе))) http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/752e71916e19a102faff2a854200a086.jpg А на таком я передвигаюсь сейчас))))) http://www.mopedist.ru/upload/forum/ab17586da542cecf6d669c397770fd11.jpg
На Ригу-7 другие не ставились) Д5 ставился на Ригу 5 и на зиф)) но это все в прошлом, а вот в настоящем........ на Верховине 3 1972 года выпуска все запчасти оригинальные)) заводится и едет и в холод (не эксплуатируется по причине "брррр"))) и в жару)). Так же на нем имеется гос номер, и техпаспорт с несколькими отметками прохождения тех.осм.)))
а я в 1983 году заработал в стройотряде и купил за 1220 !!!! рублей первую 12-вольтовую Яву-638...оказалось что в первые партии усовершенствованых моторов были недоработаны (У него были алюминиевые ребра охлаждения вместо прежних чугуных), движок работал так шумно как будто в него засыпали кучу болтов, было очень некомфортно...вложил в нее еще кучу денег на всякие как счас говорят "опции" в виде дуг. багажника-этажерки, стекла и хромирорвки крыльев и в итоге еле продал через год за 1000 руб сыну какого-то пастуха с гор
Все только вспоминаете, а мои карпаты-спорт до сих пор уже лет 15 в гараже стоят, лень подшипник в заднем колесе за эти 15 лет поменять, в прошлом году попробывал завести - завелся даже.
от так. как полетел 96м годе с моцика (хонды) так до сих пор с опаской смотрю на эти двухколесные чудищща. но если бы купил бы для души, так 634ю (с хромированной полоской на баке) вот такую:
Да, ИМЕННО эту я б тоже взял для души... У нас их почемуто называли "серокрылки", их было мало и они даже тогда очень ценились.