Ябы не сказал...)) Не замечал, когда включаешь поворотник, всяк ущербный на какой нито мыльнице сразу начинает ускоряться, чтоб тебе не дать перестроиться! Хотя совершая тот же маневр но без поворотника никому проблем не создаешь по определению!)))
Глупости! Ущербных хватает, согласен. Но не пропустит первый, пропустит второй, третий или пятый. И разговор не только о перестроении из ряда в ряд, но и о повороте-развороте налево или направо.
Принципиально стараюсь не пускать тех, кто перестраивается без поворотника. Причём таких щемунов, которые без поворотника собираются перестроиться, от тех, кто просто прямо едет, уже давно научился отличать. Они все думают, что не мешают, но неожиданное препятствие перед носом, заставляющее тормозить, ещё никому позитива не приносило. Зато тех, кто с поворотником, почти всегда пропускаю.
Так же поступаю , а ещё не понятно , сначала тормозит , потом поворачивает , а уж затем включает поворотник , ну нахрена ты его включаешь ? ты жеж уже совершаешь манёвр ! Или стоит перед светофором , включается зелёный и тут же включает поворотник ... слов нет , один мат .
Это да... конкретные олени!))) тоже самое и фуроебов касается... да, они с поворотниками, но... они включают их после начала перестроения или одновременно и им похрену где ты там сзади... нахрена им зеркала - совсем не понятно!)
Эта картинка соответствует действительности если сам всех поносишь, но поступаешь так же нехорошо как мудаки, чмо и олени. А вот если сам всегда стараешься ездить так, чтобы не создавать помех и неудобств другим участникам движения, а если уж случилось ненароком, то обязательно извинишься поморгав аварийкой, тогда можно честно на зеркало не пенять.
А ещё не понятно про слепые зоны грузовиков , почему я должен думать ( хотя думаю ) про них( с. зоны ) , получается я могу настроить свои зеркала так что кроме вида из лобового остальное " слепая зона будет " , и это будет оправдание ?
Меня батя еще лет в 12 учил: "Запомни, сынок, на дороге все барабаны, а главный среди них ты" Своих также учу