По правильному "чип" это услуга, как и товар. Вернуть нужно! Пример... Вы заказали к своей СВИНГ раскодировку за 10 тр. А он вам нах не оказался - верните бабло"!
Попробуйте вернуть деньги за Виндоус, например. Или при ремаппинге просить у производителя авто вернуть стоимость стандартной программы ЭБУ, потому что не пользуешься ей)))
Когда установщик чипа даёт гарантию на случай, если что-то не понравится, и бесплатный откат, допустим, в течение двух недель на заводские установки, то это одно. А если гарантия кончилась, но "я не пользуюсь", то вернуть деньги за работу, при том, что чип на машине всё же стоит - это с какого перепуга? А если возвращать деньги и заливать заводскую программу назад, то ещё смешнее - получается, ДВА раза работу сделал бесплатно.
В данном случае чисто технически всё можно вернуть в прежние настройки, но как вы представляете возврат услуги? - это как раз таки не товар! Помыли вам машину - не понравилось или ездить не буду, испачкайте назад; подстригли волосы - не нравится, наростите обратно!)) А вообще что вопрос, что ответ - стёб чистой воды, не заморачивайтесь!