Видимо наш уважаемый коллега имеет ввиду гоночную составляющую. Мол и ауди и порше годны только в корму саабу смотреть.кмк.
Я, уважаемые коллеги, имел в виду, что первая световодная полоска во всю корму появилась на SAAB 9-5NG, во всяком случае, на более-менее широко известных марках. В 2010 году. И картинка, на которую я ответил была именно про это. А на вкус и цвет все фломастеры разные.
Понятно, возможно и так. Всегда есть кто-то первый. Первые повторители поворота в корпусах зеркал заднего вида появились, если мне не изменяет память, у Мерседеса, на W210, первые "бегающие" поворотники в задних фонарях, появились у Ауди. После, остальные автопроизводители, начинают копировать друг у друга эти новшества.
Да уже закончили обсуждение по машинам, продолжать не о чем. К чему был этот смайлик в сообщении? Поясни! Если что, с техническими характеристиками Аэро я ознакомился, разгон до сотни в 6,9 и масса в 1945 кг. дают о себе знать. У Ауди А7 10 года, с аналогичным по мощности двигателем - 5,6, у самой дохлой Панамеры (всё тех же годов) на 0,2 сек. быстрее Аэро. Но кто берёт самую дохлую Панамеру с атмосферным 3,6, если уж гулять то на все деньги ))
Если вы многое знаете о СААБах, то наверное надо было сравнивать какую то другую модель Ауди, а не полный привод и 300 л.с П.С. Закончили о машинах. Спасибо!
К сожалению придётся продолжить... Если к рассмотрению представлен Аэро с 300-сильным двигателем, то именно такую же по мощности и годам выпуска А7 мы добавляем к сравнению, всё вполне логично и закономерно. П.С. И я не говорил что я много знаю о Саабах, я лишь сказал что ознакомился с ТТХ Аэро. О Ауди я знаю гораздо больше, в силу специфики своего увлечения.
Ауди - это всегда была Ауди, а то что вы подразумеваете под СААБ 9-5NG Аэро - это Опель Инсигния как это не печально. Настоящий СААБ кончился в 2005 году! П.С. Извините если что не так, но тяжело читать за СААБ такие высказывания!
Согласен, очень жаль что шведы закончили с Саабом, есть (точнее был) всё-таки в этом автомобиле свой неповторимый самобытный дизайн и изюминка... Я это уже понял, увидев автомобиль в профиле, но я про сам Сааб ничего плохого сказать не хочу, хотя из шведов мне всегда больше нравилась Вольво, те самые квадратные кузова из 70-80-90-х, да и до сих пор нравятся Обидеть не хотел, просто написал как думаю когда говорилось о скорости разгона