Новость читали ? Иномарки подешевеют. Но не скоро. При вступлении России в ВТО таможенные пошлины на ввозимые автомобили снизится до 20%. Напомним, что раньше правительство России требовало после вступления в ВТО сохранить ему возможность увеличения таможенных пошлин на иномарки до 35%. Как пишет «Газета», глава российского правительства Михаил Фрадков пообещал председателю Еврокомиссии Романо Проди выполнить одно из требований ЕС при вступлении России в ВТО - снизить максимальную таможенную ставку на новые иномарки до 20%. В тот же день российскому автопрому был нанесен еще один удар. Министерство промышленности и энергетики России выступило с предложением снизить импортные пошлины на комплектующие для сборки иномарок в России. Пошлины на них уже в этом году могут быть снижены в 10 раз - с 30 до 3%. Так что опасения экспертов и отечественных автомобилестроителей о кризисе отрасли оказались не напрасными. Число иномарок в России увеличивается. По данным ГТК, с января по март 2004 года в Россию было ввезено 93,8 тыс. легковых автомобилей. Это на 17% больше, чем в прошлом году. Впервые число ввезенных иномарок возраста до трех лет (53,8% от всего количества) превысило число остальных подержанных автомобилей. В прошлом году эти цифры были похожи с точностью до наоборот. А вот канал «Открытая экономика» сообщает о том, что пошлины могут быть снижены и до 15%. «Европейцы наконец-то приняли наши предложения по доступу на рынок страхования и телекоммуникаций после вступления в ВТО», - говорит один из участников встречи. Почти принято было и предложение россиян зафиксировать импортные тарифы на автомобили после переходного периода в 15% , а на самолеты - в пределах 12 - 15% (европейцы в обоих случаях настаивали на том, что пошлины не должны быть выше 10% ). "Они покивали головами, сказали, что "вроде бы да, но окончательный ответ дадим после обеда", - говорит чиновник, знакомый с ходом переговоров. - Если бы мы закрыли эти самые болезненные вопросы на двусторонних переговорах, то к саммиту с ЕС 21 мая могли бы уже и подписать протоколы (по тарифам и услугам)". После заявления Фрадкова о снижении пошлин лоббисты российского автопрома забили тревогу. По словам заместителя гендиректора «АСМ-Холдинг» Александра Ковригина, при уровне пошлин в 20% инвестиции в российский автопром станут невыгодными. Рост производства иномарок в России может прекратиться. «35% - это самый низкий порог, когда приходят зарубежные инвестиции. При 20% можно спокойно ввозить иномарки», - сказал Ковригин. По его словам, для развития отечественного автомобилестроения требуется ставка в 50%. Запретительные пошлины российские автопроизводители используют, как правило, не для создания конкурентоспособных автомобилей, а для возможности увеличения цен на уже выпускаемые модели. Так было осенью 2002 года: пошлины на семилетние автомобили иностранного производства повысили тогда с 25 до 35%. Именно они составляли конкуренцию новым российским автомобилям. В отношении 3-7-летних "иностранцев" правительство ограничилось повышением на 20-60% с 25 июля прошлого года. В результате цена на подержанные иномарки выросла в среднем на 1100 долларов. Характерно, что стоимость отечественных автомобилей вслед за этим поднялась на 900 долларов. Россия ведет переговоры о вступлении в ВТО с 1995 года. Власти РФ рассчитывали завершить переговоры в 2003 году, теперь - до конца 2004 года.
Я знаю, что до-сих пор есть очереди на Волги с движком на котором стоит Личное Клеймо какого-нибудь мастера ! (о них известно заранее и уходят они ессесственно в лёт чуть-ли не от заводских ворот) ИМХО, похоже на "легенды застойного времени". Как это можно себе представить? Допустим есть пара блатных мастеров, которые "вступив в преступный сговор с начальником склада Сидорчуком, получали неучтенные импортные запчасти в обход кассы завода и устанавливали их на автомобили не поступающие на конвейер для последующей продажи частным лицам по спекулятивным ценам с целью личного обогащения" Сложно как-то... Одно дело дать команду на сборку небольшой партии эксклюзива для руководства завода или области. Но это действительно должны быть штучные машины из всего импортного. Причем знаю, что есть фирмы (не на заводе), которые от Волги оставят только кузов, а внутри это будет маленький Майбах, хоть в мраморе хоть в алмазах. И ходовую и двигатель там меняют очень серьезно. А то что Левша соберет движок, так и что? Там же скорее всего тот же задний мост, рессорные листы, та же передняя подвеска и тормоза, тот же ГУР, то же самое железо кузова, слабое хромирование.... Смысл такой комплект покупать?
Я тут на рынке побывал .Автогарантом называется .. так вот там продавали 99 за 10000$ 97 года .. вот я подумал а что он что в нутри золотой или как,
Хе!!! Цена мягко говоря заоблачная. Но насколько я знаю, Автогарант всегда славился сумасшедшими ценами - у меня друзья торгуют тачками на Мытищенском авторынке, так там на этом рынке половина покупателей - перекупщики с Автогаранта - покупают, вешают новый ценник - и на Автогарант. И самое интересное - продают!!!! Не перевелись еще лохи на земле русской!!! И стопудово эту 99 тоже купят - идиотов много. А ведь можно так сделать - напихать в машину б/у музыки Hi-Fi баксов на 300 максимум, поставить в объяве "музыка Hi-Fi на 2500 уе" и самое интересное - КУПЯТ!!! А все эти спойлера, трубы, пороги, кенгурины, хром - ну без него же никуда...
Кстати, не слыхали о новом пднятии пошлин на иномарки? Тут в новостях что-то прошло, я аж чуть не подавился. Наш автопром просит поднять пошлины до 70% Что как говорят, вообще убьет рынок иномарок. (ну не совсем конечно убьет, но х...й купишь)... Никто не в курсе?
Вообще о повышении пошлин речь не шла, я в МК мобиле читал даже о желании правительства... СНИЗИТЬ пошлины, как сказал какой-то чиновник - "отечественный автопром не оправдал возложенных на него надежд, не освоил выпуск новых моделей и не контролировал качество, а Россия из за этого потеряла сколько-то миллиардов рублей - столько могли бы заплатить владельцы стареньких иномарок при растаможке". Ну а даже если повысят пошлины - они же будут касаться только ввозимых иномарок. Производимые в России иномарки это не затронет. А сейчас все заводы в России производящие иномарки резко пошли в гору - народ ведь думает как - новые 2110 и их производные стоят 7-8, плюс нафаршировка, доделка и т.п. итого порядка 8-9. А завод ТагАЗ в Таганроге делает Хэнде Акценты и продает их от... 10000 штук, причем даже базовая модификация достаточно нафарширована. Также от 11000 штук стоит всеволожские Форды Фокусы, калининградские КИА и т.п. Вот народ и уходит покупать иномарки - пусть они дешевые, но качество несоизмеримо с "качеством" русских тачек. Поэтому русский автопром и так режет себе горло повышением отпускных цен - чем ближе его цены к отметке 10000, тем больше народу пойдет и купит тот же Хэнде. Поэтому повышение пошлин на ввозимые иномарки приведет к росту цен на тазики и тут то и будет резкий спад покупательского спроса - сейчас на русские иномарки и так повышенный спрос - очереди стоят, люди месяцы ждут оплаченного автомобиля!!! А дальше просто никто не купит 2110 с фирменный "качеством" ВАЗа за 10000.
Батя купил жигуль 11 модели, универсальный, тока с конвеера Так уже сломался замок задней боковой двери и накрылся регулятор печки (типа климат кантроль) Он теперь на обогрев работает, на улице+20, в салоне +60 Собирается менять масло в ркпп, говорит залью туда обычного моторного, и присадки тоже хочет в движок лить. Ему граматные пацаны насаветавали. Меня жаль не слушает
что ж... видимо твой батя хочет к новому блоку управления отопителем (а не климатизер) прикупить еще и новенькую КПП, а потом заодно и движок переберет, в аккурат к 20-30 тысячам км - зато прикольно. А после этого можно будет с гневом принародно ругать русские помойки...
да блин, в этой стране всю дорогу так.. я сам тип беспринципный, но продолжаю на себя удивляться - когда слышу про выборы в этой стране - спокоен, когда про очередную войну - жалко, но эмоций мало, когда про воровство/хищения - ваще фигня, но когда случайно включаю ТВ и слышу про новые высоты нашего ТАЗостроения - меня аш выворачивает, аш беситься начинаю... почему так??
Просто эта тема про авто ближе к сердцу, потому и сильнее на неё реагируешь. Кого например коснулась война - тот на неё сильнее реагирует. А мы как автомобилисты острее реагируем именно на машины и именно острее реагируем на производство русских машин, хотя сами ездим на иномарках. Вот вчера я читал "За рулем" и просто смеялся - потуги наших автостроителей напоминают старания старика с жутким запором в туалете - вроде надо хоть что-то сделать, но кроме г... ничего не выходит, плюс ко всему даже это г... с трудом выходит и никому не нужно
Мой партнер по бизнесу купил себе как-то восьмерку новенькую, пригоняли на заказ с какой-то там панелью... Причем всю жисть ездил на иномарках!!! Его все отговаривали, а он твердил-дешевый вариант-себя по городу возить Ну в общем толсол потек сразу откуда-то, ездил по сервисам (человек он занятой) - никто ничего так и не сделал. Через 10000 км попал на кап. ремонт движетеля... В общем мучился полгода и продал... Ездит опять на своей прежней иномарке - отобрал обратно у жены Кстати так и продал с текущим тосолом... Вложил в нее за это время штуки три... Точно не говорит сколько ... Вот и делайте выводы:rotate:
В 94-95 году у меня был ВАЗ 21093 тёмно серый,93 г.в. реэкпорт из Финляндии......очень надёжный был авомобиль..всё проклеено-проложено шумкой,практически вся электрика Бош...50т.км кроме мелочёвки и расходников и вспомнить нечего...Samara была. Умели делать.Хоть и "зубило" , но качественное и любимое..... А теперь: Первоначальное сообщение от jee но когда случайно включаю ТВ и слышу про новые высоты нашего ТАЗостроения - меня аш выворачивает, аш беситься начинаю... почему так?? Согласен! Да потому что задолбали нихера не делать, кроме влезания в наш карман разными путями.Человек который хочет ездить на НОРМАЛЬНОЙ машине не виноват в том ,что некая команда не может прийти к эффективному управлению собственным производством и выпускать достойную продукцию с достойным качеством и соответствующей ценой! Не можешь отладить-продай! Хрен....лучше прикрываясь тысячей халтурщиков не желающих нормально рисовать,изобретать,собирать,опустить миллионы, поднимая пошлины и ставя себя на посмешище повышая цены на нынешний откровенный брак. Последнее повышение пошлин добавило к таможенному сбору моего автомобиля ,с объёмом 2700 см, 2025 евро (5400-3375=2025). Вопрос: какого хрена я вынужден платить за то,что кто то не умеет работать. P.S.Россия обречена быть автомобильной державой и пошлины здесь не при чём. Для этого "рулевым" нужно созидать, делать чёткую нормальную "почву" для инвестиий, издавать понятные всем и простые законы. А не грести бабло разводя и впаривая, кидая пол страны.
Проблем много у автопрома 1. Это грабиловка со стороны государства - себестоимость машины заводу получается нехилая и на рубль затрат завод реально получает копеек 30-40 прибыли. А куда уходит остальное - в карман государства (налоги, платежи, штрафы и пр.) - вот первый душитель автозаводов - откуда же ему взять деньги на освоение новых машин и усовершенствование старых, приобретение нового оборудования и пр. 2. Нужны инвестиции зарубежных инвесторов - ведь у нас отстала не только автомобильная, но и остальная промышленность, которая не может обеспечить нужные материалы нужного качества для автомобилей, а без этого новую машину нормальную не сделать. А без 100% гарантий государства, налоговых льгот, налогов на ввозимый транспорт никто из серьёзных инвесторов с серьёзным проектом инвестиций не придет (GM-АвтоВАЗ, Автофрамос, ТагАЗ, Автотор - не в счет) 3. Требуется коренная перестройка автозаводов. Глобальная централизация в советские времена и бурные годы развала привела к тому, что завод начал выпускать сам до 70% автомобиля сам, осваивая все нужные детали самостоятельно - так проще, не зависеть от поставщиков, которые могут подвести, нет проблем с оплатой, транспортировкой и т.п. - вроде хорошо, НО получилось в итоге многогранное производство, чрезвычайно неповоротливое, которое усовершенствовать будет стоить огромных денег. Пример этого мы знаем - ведь если взять по сути - сколько базовых серийных машин сделал ВАЗ? - 2101, 2121, 2108, 2110, 1111 (так по старому называлась Ока). ВСЁ!!!! Остальные модели - всего лишь модификации!!!!. А моделей движков ВАЗ сделал ещё меньше - 2101, 2108, 1111- остальные движки - это тоже модификации. И это за столько лет!!!! 4. Ну и самое главное. Отупизм и бюрократизм как раз и привели к падению качества - сборщики были годами приучены к кувалде и понятию "потребитель всё сделает сам". Сборщиков приучили. К примеру приходит хреновый металл, из него штампуют двери. Штамп и так изношен, да ещё и железо хреновое. Получается кривая и косая дверь с зазорами от 1 до 10 мм по периметру. Рабочий-сборщик это видит, говорит начальнику, а что тот? - СТАВЬ!!!! Конвейер простаивать не должен!!! Это только за рубежом останавливали конвейеры и браковали партии деталей, у нас все равно ставили!!!! Отсюда и спешка при сборке - завод должен сделать план любой ценой - вот и "докручивают" гайки и болты молотками и кувалдами. Вот и основные причины старых по конструкции машин, кучи детских болезней, отвратительного качества сборки.
Да согласен... Пункт 1. Налоги съедают и душат всех,но можно показывать и 5 копеек и -5 копеек прибыли,вопрос подсчета и схем. Кто тебе даст реальные доходы и расходы? К тому же 1 руб. 30коп. на рубле нормальная прибыль,если это так.Исходя из этого уже все не плохо. Пункт 2.Нужны.Этим ребятишкам они всегда нужны,но их хер кто даст по ряду причин.Потаму, что пока за деньги никто не отвечает, желающих, существующий автопром, спасать не будет.Проще под Всеволожком своё построить. И пункт 3 и 4.Пошли бы они все мля.......хер чего хорошего будет пока всё так как есть.Сколько надо ЕЩЁ время..уж славо Богу 12 лет прошло не меньше.Это вопросы менеджмента,анализа,планирования собственников,не НАШИ. И не за наш счет. Наше дело купить их продукцию или нет,а не платить ЗА НИХ оброчные налоги и пошлины. . [/B][/QUOTE]
Ищу машинку второй половине... Чтоб ездить училась. Купил изруквноги открываю, смотрю, вижу: гольф3 - 5-6 килобаксов А80 - от 5 килобаксов 2109 (96г.в.) - 2 килобакса (за что???? в нее ж пальцы втыкать можно) ладно думаю скока моя стоит - смотрю 8-10 килобаксов.... Кто-нибудь в курсе что вообще с ценами происходит???